Работа, представленная на фестиваль
Рекламный текст и его перевод
Разделы: Лингвистика, Экономика, социология и право, Информатика
Учебный год: 2008 / 2009
Коллектив авторов:
Руководитель: Дьякова Надежда Геннадьевна
Материалы работы: 577164.zip *
Описание работы:
Работа содержит ознакомительную информацию о понятиях "реклама" и "рекламный текст", об основных особенностях рекламных текстов, их функциях и классификациях, способах воздействия рекламы на потребителя. В работу включены исследования как лингвистических, так и социальных аспектов рекламы.
Технические требования:
MS PowerPoint
Контактная информация:
- Эл. почта: sergey-superman@yandex.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.