Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Рекламный текст и его перевод


Разделы: Лингвистика, Экономика, социология и право, Информатика

Учебный год: 2008 / 2009

Коллектив авторов:

Руководитель: Дьякова Надежда Геннадьевна

Материалы работы: 577164.zip * (141 кБ)

Описание работы:

Работа содержит ознакомительную информацию о понятиях "реклама" и "рекламный текст", об основных особенностях рекламных текстов, их функциях и классификациях, способах воздействия рекламы на потребителя. В работу включены исследования как лингвистических, так и социальных аспектов рекламы.

Технические требования:

MS PowerPoint

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.