Работа, представленная на фестиваль
Языковые особенности текстов английской рекламы
Раздел: Лингвистика
Учебный год: 2009 / 2010
Автор: Антонова Александра Дмитриевна
Руководитель: Гербач Елена Михайловна
Материалы работы: 579631.zip *
Описание работы:
Данная работа представляет собой исследование лингвистических особенностей рекламных слоганов в английском языке. Автор дает определение понятию "слоган", выявляет основные требования к составлению рекламного сообщения, рассматривает средства языкового манипулирования в рекламных слоганах на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях.
Контактная информация:
- Эл. почта: sasha.antonowa@yandex.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.