Работа, представленная на фестиваль
Англицизмы в рекламе и названиях товаров как фактор, влияющий на потребительский спрос
Разделы: Экономика, социология и право, Научно-исследовательские работы
Учебный год: 2010 / 2011
Автор: Лысогор Ксения Павловна
Руководитель: Несветаева Елена Александровна
Материалы работы: 588605.zip *
Описание работы:
Автор хотел выяснить, притягивает или отталкивает покупателя продукт, в названии которого есть английские слова или название которого дано на английском языке. Изучая приемы, которыми пользуются рекламодатели, автор сопоставил их с ходом мысли потребителя и выявил причины, по которым покупатель выбирает продукт с английским названием. Анкетирование показало, что английские названия притягивают по различным причинам: желание выучить или улучшить свои знания английского, обогатить свой словарный запас и др.
Контактная информация:
- Эл. почта: nesvlena@mail.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.