Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Влияние отдельных видов реклам на выбор покупателем продукции. Определение эффективности рекламы


Разделы: Математика, Экономика, социология и право, Научно-исследовательские работы

Учебный год: 2010 / 2011

Автор: Адаева Юлия Сергеевна

Руководитель: Коновалова Ольга Викторовна

Материалы работы: 590524.zip * (1 МБ)

Описание работы:

Мир очень многогранен и велик. Сколько интересного и познавательного в нем. Но, наверное, самое удивительное, что существует на свете — это человек. Всегда непросто найти подход к любому человеку. В рекламе же эта проблема весьма актуальна. В данной работе вы сможете изучить основы рекламы, узнать от чего зависит реклама и как можно предугадать ее эффективность.

Порядок знакомства:

В конце своей работы я предлагаю проверить таблицу составленную мной,для определения коэффицента эффективности рекламы (оценка производится по 3-х бальной системе:1-не очень,2 - средне,3- очень хорошо). Так же если коэффицент экономической эффективности в цифровом значении получился <0 то в графе экономическая эффективность(баллы) ставить 1, если=0 то 2, если >0 то 3.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.