Работа, представленная на фестиваль
Влияние отдельных видов реклам на выбор покупателем продукции. Определение эффективности рекламы
Разделы: Математика, Экономика, социология и право, Научно-исследовательские работы
Учебный год: 2010 / 2011
Автор: Адаева Юлия Сергеевна
Руководитель: Коновалова Ольга Викторовна
Материалы работы: 590524.zip *
Описание работы:
Мир очень многогранен и велик. Сколько интересного и познавательного в нем. Но, наверное, самое удивительное, что существует на свете — это человек. Всегда непросто найти подход к любому человеку. В рекламе же эта проблема весьма актуальна. В данной работе вы сможете изучить основы рекламы, узнать от чего зависит реклама и как можно предугадать ее эффективность.
Порядок знакомства:
В конце своей работы я предлагаю проверить таблицу составленную мной,для определения коэффицента эффективности рекламы (оценка производится по 3-х бальной системе:1-не очень,2 - средне,3- очень хорошо). Так же если коэффицент экономической эффективности в цифровом значении получился <0 то в графе экономическая эффективность(баллы) ставить 1, если=0 то 2, если >0 то 3.
Контактная информация:
- Эл. почта: adaul@mail.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.