Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Рекламные вывески как часть культурной среды города (на примере названий магазинов г. Ишим)


Разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы

Учебный год: 2010 / 2011

Автор: Каплунова Анна Андреевна

Руководитель: Каплунова Алина Александровна

Материалы работы: 591007.zip * (7 МБ)

Описание работы:

Работа представляет собой исследование в области ономастики. Цель проекта — изучение названий магазинов г. Ишим с точки зрения их мотивированности. По данному вопросу проведен социологический опрос, сделаны статистические подсчеты.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.