Работа, представленная на фестиваль
Рекламные вывески как часть культурной среды города (на примере названий магазинов г. Ишим)
Разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы
Учебный год: 2010 / 2011
Автор: Каплунова Анна Андреевна
Руководитель: Каплунова Алина Александровна
Материалы работы: 591007.zip *
Описание работы:
Работа представляет собой исследование в области ономастики. Цель проекта — изучение названий магазинов г. Ишим с точки зрения их мотивированности. По данному вопросу проведен социологический опрос, сделаны статистические подсчеты.
Контактная информация:
- Эл. почта: milann_95@mail.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.