Работа, представленная на фестиваль
Определение основного вида памяти младших школьников. Приемы развития памяти
Раздел: Здоровье человека
Учебный год: 2012 / 2013
Автор: Матвеев Евгений Сергеевич, 3-й класс
Руководитель: Акимова Анжелика Анатольевна, учитель
Материалы работы: 603552.7z *
Описание работы:
Наблюдая за своими одноклассниками, я заметил, что одни из них легко могут за короткое время выучить таблицу умножения, а другие до сих пор затрудняются даже в самых простых примерах; одним стоит несколько раз взглянуть на рисунок — и через несколько минут готова его копия, а другие срисовывают медленно, часто смотрят на детали рисунка. Я стал интересоваться этими вопросами, и мне очень захотелось узнать, а какой памятью обладаю я и мои одноклассники? Есть ли в нашем классе случаи феноменальной памяти? Можно ли развивать и развить память? Цель моей работы – определение основного вида памяти у одноклассников и формулировка основных приемов развития памяти.
Порядок знакомства:
1. Работа
2. Презентация
Контактная информация:
- Эл. почта: gimnasiua18@e-tagil.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.