Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Определение основного вида памяти младших школьников. Приемы развития памяти


Раздел: Здоровье человека

Учебный год: 2012 / 2013

Автор: Матвеев Евгений Сергеевич, 3-й класс

Руководитель: Акимова Анжелика Анатольевна, учитель

Материалы работы: 603552.7z * (3 МБ)

Описание работы:

Наблюдая за своими одноклассниками, я заметил, что одни из них легко могут за короткое время выучить таблицу умножения, а другие до сих пор затрудняются даже в самых простых примерах; одним стоит несколько раз взглянуть на рисунок — и через несколько минут готова его копия, а другие срисовывают медленно, часто смотрят на детали рисунка. Я стал интересоваться этими вопросами, и мне очень захотелось узнать, а какой памятью обладаю я и мои одноклассники? Есть ли в нашем классе случаи феноменальной памяти? Можно ли развивать и развить память? Цель моей работы – определение основного вида памяти у одноклассников и формулировка основных приемов развития памяти.

Порядок знакомства:

1. Работа
2. Презентация

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.