Работа, представленная на фестиваль
Функциональность названий магазинов города Москвы
Разделы: Лингвистика, Русский язык
Учебный год: 2013 / 2014
Автор: Соколь Диана Сергеевна, 10-й класс
Руководитель: Воложанина Ольга Павловна, учитель русского языка и литературы
Материалы работы: 605594.7z *
Описание работы:
Проектная работа с элементами исследовательской деятельности (социолингвистическое исследование). Выбор темы исследования продиктован выбором профессии в будущем: автор планирует заниматься маркетингом или менеджментом.
Какая связь между лингвистикой и маркетингом? Самая прямая: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Придумать название фирмы, предприятия, магазина, салона – это, пожалуй, самый важный шаг, который предстоит сделать руководству любой компании, желающей стать конкурентоспособной.
Контактная информация:
- Эл. почта: volop@yandex.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.