Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Применение теории графов к решению нестандартных задач в курсе математики 6-го класса


Конструирование экскурсионного маршрута (задача на нахождение эйлерова цикла)
Конструирование экскурсионного маршрута (задача на нахождение эйлерова цикла)

Раздел: Математика

Учебный год: 2013 / 2014

Коллектив авторов:

Руководители:

Материалы работы: 606695.7z *

Описание работы:

Как решить нестандартные задачи — не только из учебника, что тоже полезно и интересно, но и приходящие из жизни? Как узнать, сколько слов в языке племени Аоку? Что делать, если не решается задача в учебнике математики? А может, в условие вкралась ошибка? Как выйти из школы и пройти по интересным местам Тушино, не проходя по одной и той же улице дважды? Мы нашли ответы на эти вопросы с помощью теории, в школе практически не изучающейся, теории графов.

Порядок знакомства:

1. Описание работы (файл Microsoft Word)
2. Полученные результаты (файл Microsoft Word)
2. Презентация ( Microsoft РР)

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.