Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Мерчендайзинг в розничной торговой сети


Раздел: Экономика, социология и право

Учебный год: 2013 / 2014

Автор: Голокова Ксения Михайловна, КТ-20

Руководитель: Корнилова Ольга Геннадьевна, преподаватель

Материалы работы: 606799.7z * (11 МБ)

Описание работы:

В современных условиях усиливающейся конкуренции назрела необходимость практического применения мерчендайзинга в розничной торговле. В работе раскрыты понятие и сущность мерчендайзинга в розничной торговле, определено значение мерчендайзинга, исследован мерчендайзинговый подход в работе мини-маркета "Любимые продукты" города Якутска.

Порядок знакомства:

1. Статья.doc
2. Презентация1.ppt

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.