Работа, представленная на фестиваль
Мерчендайзинг в розничной торговой сети
Раздел: Экономика, социология и право
Учебный год: 2013 / 2014
Автор: Голокова Ксения Михайловна, КТ-20
Руководитель: Корнилова Ольга Геннадьевна, преподаватель
Материалы работы: 606799.7z *
Описание работы:
В современных условиях усиливающейся конкуренции назрела необходимость практического применения мерчендайзинга в розничной торговле. В работе раскрыты понятие и сущность мерчендайзинга в розничной торговле, определено значение мерчендайзинга, исследован мерчендайзинговый подход в работе мини-маркета "Любимые продукты" города Якутска.
Порядок знакомства:
1. Статья.doc
2. Презентация1.ppt
Контактная информация:
- Эл. почта: olechka_kornil@mail.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.