Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Моделирование системы социально-педагогических условий профильного обучения


Раздел: Экономика, социология и право

Учебный год: 2013 / 2014

Коллектив авторов:

Руководитель: Илларионова Венера Илларионовна, учитель русского языка и литературы

Материалы работы: 607751.7z * (44 кБ)

Описание работы:

Введение профильного обучения в старшей школе психологически обосновано тем, что, начиная с позднего подросткового возраста, примерно с 15 лет, у детей происходит достаточно сильная естественная дифференциация по интересам, способностям, жизненным планам, что должно быть учтено в построении образования. Распределение в профильные классы лучше начинать ранее 10-го класса. Наращивание нагрузки в профильных классах должно быть постепенным. В 9-10-х классах у ребенка должно быть право перехода.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.