Работа, представленная на фестиваль
Физический движок для моделирования поведения сферических объектов
Разделы: Физика, Информатика
Учебный год: 2013 / 2014
Автор: Казаков Вадим Вячеславович, 11-й класс
Руководитель: Майская Яна Вячеславовна, Учитель
Материалы работы: 607911.7z *
Описание работы:
Движок разработан в среде программирования Borland Delphi 7. Физический движок создает виртуальное пространство, которое можно наполнять динамическими шарообразными объектами, при этом задается характер и степень взаимодействий: массы, скорости, упругости. Движок не только рассчитывает взаимодействия тел, но и приближает физическую модель к реальной, передавая уточнённые геометрические данные рендеру.
Технические требования:
Для корректной работы программы требуется динамическая библиотека функций OpenGL32.dll
Порядок знакомства:
1.Ознакомиться с презентацией (описаны настройки программы)
2.Запустить программу:
а) PhysicsEngineOpenGl2D\model OpenGl\Project1.exe - 2D версия
б) PhysicsEngineOpenGl3D\model OpenGl\Project1.exe - 3D версия
Контактная информация:
- Эл. почта: kazakov.Vadim.2012@yandex.com
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.