Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Физический движок для моделирования поведения сферических объектов


3D версия
3D версия

Разделы: Физика, Информатика

Учебный год: 2013 / 2014

Автор: Казаков Вадим Вячеславович, 11-й класс

Руководитель: Майская Яна Вячеславовна, Учитель

Материалы работы: 607911.7z * (3 МБ)

Описание работы:

Движок разработан в среде программирования Borland Delphi 7. Физический движок создает виртуальное пространство, которое можно наполнять динамическими шарообразными объектами, при этом задается характер и степень взаимодействий: массы, скорости, упругости. Движок не только рассчитывает взаимодействия тел, но и приближает физическую модель к реальной, передавая уточнённые геометрические данные рендеру.

Технические требования:

Для корректной работы программы требуется динамическая библиотека функций OpenGL32.dll

Порядок знакомства:

1.Ознакомиться с презентацией (описаны настройки программы)
2.Запустить программу:
а) PhysicsEngineOpenGl2D\model OpenGl\Project1.exe - 2D версия
б) PhysicsEngineOpenGl3D\model OpenGl\Project1.exe - 3D версия

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.