Работа, представленная на фестиваль
Маркетинговые исследования в сфере образовательных услуг
Раздел: Экономика, социология и право
Учебный год: 2014 / 2015
Автор: Момотова Алена Александровна, 11-й класс
Руководитель: Горбунова Ольга Валентиновна, учитель экономики и информатики
Материалы работы: 608947.7z *
Описание работы:
В работе раскрываются возможности применения маркетинговых исследований к анализу проблем современного образования. Цель маркетинговых исследований состоит в выявлении перспективных потребностей, оценке степени их удовлетворения, прогнозировании потребительского поведения. Интерпретация полученных результатов помогает оценить перспективность профильного обучения, разработать учебную программу, а старшеклассникам сформировать адекватное представление о своих возможностях.
Контактная информация:
- Эл. почта: olga.gorbu2015@yandex.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.