Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Маркетинговые исследования в сфере образовательных услуг


Раздел: Экономика, социология и право

Учебный год: 2014 / 2015

Автор: Момотова Алена Александровна, 11-й класс

Руководитель: Горбунова Ольга Валентиновна, учитель экономики и информатики

Материалы работы: 608947.7z * (5 МБ)

Описание работы:

В работе раскрываются возможности применения маркетинговых исследований к анализу проблем современного образования. Цель маркетинговых исследований состоит в выявлении перспективных потребностей, оценке степени их удовлетворения, прогнозировании потребительского поведения. Интерпретация полученных результатов помогает оценить перспективность профильного обучения, разработать учебную программу, а старшеклассникам сформировать адекватное представление о своих возможностях.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.