Педагог-руководитель
Василькова Светлана Геннадьевна
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №27
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Влияние компьютера на здоровье школьника (2008/09 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Компьютеризация сегодня достаточно актуальна и значима, поскольку информационные технологии стремительно проникают во все сферы жизни и деятельности современного общества. Но, как всякий новый этап в развитии общества, компьютеризация несет с собой и новые проблемы. Среди множества проблем — проблема влияния ПК на здоровье человека. Наиболее значительное воздействие со стороны компьютера испытывают школьники. Данная работа посвящена вопросам сохранения здоровья при работе за компьютером.
-
Влияние модных тенденций на здоровье (2009/10 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Тема данного исследования выбрана не случайно. О красоте человека говорят на протяжении многих веков художники, писатели, поэты и просто обыкновенные люди. Но с наступлением нового века понятие о красоте изменилось. Автор исследования хочет выяснить и понять, почему изменяются интересы у современной молодёжи и что есть красота в настоящее время.
-
Все ли йогурты полезны? (2010/11 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Научно-исследовательские работы
Сейчас в продаже множество йогуртов: «Данон», «Кампина», «Эрман» и т.д. Производители – и отечественные, и зарубежные – наперебой предлагают новинки, расхваливая их замечательные свойства. Перед нами встала проблема: как выбрать правильно йогурт, чтобы он был полезен для нашего организма? Работа знакомит с историей продукта и пользой йогуртов. Авторы изучили состав йогуртов, предлагаемых известными производителями, выяснили, как приготовить йогурт в домашних условиях, провели сравнительную оценку вкусовых качеств йогуртов промышленного и домашнего производства.
-
Масленица — веселый праздник проводов зимы (2013/14 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Последние пять лет в нашем гарнизоне проходит веселый праздник Масленица, на который собирается народ от мала до велика. Я никогда не задумывался о значении этого праздника. Приходил, наблюдал за происходящими играми, плясками, песнями, ждал окончания праздника, когда жгли чучело. Начал спрашивать друзей, одноклассников, знакомых на улице, что означают все эти действия, но конкретно никто не ответил. Тогда решил найти информацию в библиотеке и довести полученные знания до знакомых и друзей.