Педагог-руководитель
Глухарёва Любовь Анатольевна
Работы учащихся
-
Уральское чудо — Кунгурская пещера (2006/07 уч. год)
раздел: Краеведение
Кунгурская ледяная пещера — творение природы изо льда и воды, место, где постоянно живет зима. В чем уникальность пещеры? Как и когда она образовалась? Какие исторические личности связаны с ней? Эти вопросы возникли после посещения пещеры. Автор работы пытается ответить на них в данной работе.
-
Этимология слова "Русь" (2006/07 уч. год)
раздел: Лингвистика
Кто мы такие – русские? Почему-то люди мало задумываются о своем национальном имени. Выбор национального имени — важнейший момент самоопределения народа в его историческом бытии. В национальном имени народ выражает нечто главное для себя и в самом себе. Цель этой работы — познакомиться с различными версиями происхождения слова "Русь".
-
А у нас водопровод (2006/07 уч. год)
раздел: Экология
Работа посвящена водопроводной воде. Как в древности добывали пресную воду? Где появился первый водопровод? Какую тайну он скрывал? Как работает современная водоочистная станция? Почему вода превращается в эликсир смерти? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в работе.
-
Путешествие в "арифметическое государство" (2007/08 уч. год)
раздел: Математика
Откуда и когда появились цифры? Как люди научились считать? Почему цифры, появившиеся в Индии, называют арабскими? Как запомнить римские цифры? Ответы на эти вопросы первоклассник дает в форме сказочного путешествия.
-
История происхождения письменности на Руси (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
Первоклассница заинтересовалась вопросом происхождения букв, историей русского алфавита, появлением первой печатной книги. Изучив литературу, она написала свою первую работу.
-
Пищевые добавки в продуктах питания и их влияние на организм (2008/09 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В данной работе автор исследует вопрос о пищевых добавках, которые встречаются в составе продуктов питания. Насколько оправданно применение биодобавок? Какие биодобавки встречаются в популярных среди детей продуктах? Какое влияние они оказывают на организм человека? Ответить на эти вопросы мы попытались в нашей работе.
-
Физика в яйце (2008/09 уч. год)
раздел: Физика
В своей работе автор попыталась на привычном каждому продукте питания познакомиться с физикой и физическими законами и явлениями. Почему вареное яйцо может долго вращаться, а сырое нет? Как физические законы объясняют то, что любое яйцо лучше разбивается с тупого конца, а вареное яйцо надо обязательно охладить, чтобы легче было очистить его?