Педагог-руководитель
Бокарева Алла Петровна
Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ №1"
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Иллюстрирование стихотворения Н.Демыкиной "Капризный день" (2007/08 уч. год)
раздел: Художественное творчество
В работе представлены иллюстрации к тексту стихотворения Н.Демыкиной "Капризный день". Стихотворение носит абстрактный характер, а придуманные автором герои помогают детям образно представить происходящее, сопереживать эмоциям, почувствовать настроение.
-
Дидактическое пособие "Телевизор" (2007/08 уч. год)
раздел: Технология
Работа – дидактическое пособие "Телевизор", которое применяется на уроках для демонстрации слайдов. Слайды в данном случае – это творческие работы детей: рисунки, аппликации, эскизы, коллажи. В ходе работы младшие школьники знакомятся с раскадровкой текста, покадровой мультипликацией. Использование пособия "Телевизор" способствует развитию образного мышления и визуального восприятия у детей, креативного отношения к изучаемому материалу.
-
Проба пера. Я открываю мир (2007/08 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Произведения – творческий поиск автора в жанрах поэзии и прозы. Они выражают мысли, чувства, переживания ребёнка. В данной работе отражены впечатления, эмоциональное восприятие, жизненный опыт третьеклассницы.
-
Слайды к басне И.А. Крылова "Стрекоза и Муравей" (2007/08 уч. год)
раздел: Художественное творчество
В работе представлены слайды к басне И.А. Крылова "Стрекоза и Муравей", сделанные на основе раскадровки текста. Использование слайдов на уроке позволяет младшим школьникам визуально представить действующих героев, происходящие события и эмоционально оценить смысл басни. Автор доступными для него художественными средствами выражает свои чувства и мысли, навеянные произведением русского классика.
-
Проба пера. Пьеса "Самовар-хвастун" (по произведению А.М. Горького "Самовар") (2008/09 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В данной работе автор показал умение анализировать эпическое произведение и драму, сопоставлять авторские идеи в произведениях разных литературных родов и жанров, выделять главное и второстепенное, сравнивать способы изображения событий и характеров героев.
-
Проба пера. Ожившие предметы (2008/09 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Представленные произведения — творческий поиск автора. Они выражают мысли, чувства, переживания ребенка. В данной работе отражены впечатления, эмоциональное восприятие, пусть маленький, но жизненный опыт третьеклассника.
-
Слайды к произведению Д.Н. Мамина-Сибиряка «Умнее всех» (2009/10 уч. год)
раздел: Художественное творчество
В работе представлены слайды, сделанные на основе раскадровки текста. Использование слайдов на уроке позволяет младшим школьникам образно представить происходящее, сопереживать эмоциям, почувствовать настроение. Автор доступными для него художественными средствами выражает свои чувства и мысли, навеянные произведением русского классика.
-
"Путешествие паровозика в страну умных вагонов" (лингвистическая сказка) (2009/10 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературное творчество
Работа помогает школьникам младших классов познакомиться с основными частями речи в игровой форме. Слайды, которыми сопровождается сказка, позволяют наглядно представить материал школьной программы, способствуют развитию познавательного интереса детей.
-
Проба пера "Краски детства" (2009/10 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Представленные произведения — творческий поиск автора в жанре поэзии. В стихах отражены впечатления, эмоции школьницы.
-
Авторские задачи по математике для учащихся 1-го класса (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
Работа представляет собой дидактическое пособие, которое может применяться на уроках математики, и позволяет развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление. Героями задач выступают первоклассники. Это, несомненно, будет способствовать развитию познавательного интереса младших школьников.
-
Чудесные поделки из ракушек (2010/11 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Данная работа показывает, что можно сделать самой из ракушек, найденных на пляже. Результаты творческой работы представлены в нашем проекте.
-
Слайды к произведению Н. Демыкиной "Капризный день" (2011/12 уч. год)
раздел: Художественное творчество
В работе представлены слайды к стихотворению Н. Демыкиной "Капризный день", сделанные на основе раскадровки текста. Использование слайдов на уроке позволяет младшим школьникам визуально представить происходящие события. Придуманный автором герой помогает образно показывать действо, сопереживать эмоциям, чувствовать настроение.
-
Мои литературные опыты (2012/13 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В данный сборник включены работы, выполненные в рамках курса "Литературное чтение" за 2-3-й класс. Представлены творческие работы по заданиям из учебника "Литературное чтение" автора Е.И. Матвеевой. Учебник является частью развивающей системы Эльконина-Давыдова и направлен на раскрытие творческого литературного потенциала учащихся.
-
Путешествие по стране геометрии (2012/13 уч. год)
раздел: Математика
Работа представляет собой математическую сказку. В процессе сочинения авторы показали способность самостоятельно мыслить, проявили творчество и фантазию. Создание математических сказок предполагает не только умение фантазировать на математические темы, но и умение владеть грамотной русской речью.
-
Сюрпризы лета (2012/13 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В сборнике нашли отражение яркие картины летнего отдыха детей. Представленные произведения — творческий поиск авторов в жанрах поэзии и прозы. Работы написаны на русском и английском языках. Они выражают мысли, чувства, переживания учеников.
-
Роковая кнопка (2013/14 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В данной работе собраны мои первые литературные произведения, написанные не в рамках школьных уроков литературы, а как первая "проба пера". Подобно многим другим начинающим поэтам и прозаикам, я написал свои работы как подражание моим любимым авторам-классикам. Чтение всегда доставляло мне необыкновенное удовольствие, а теперь мне захотелось изложить свои мысли как в стихотворной форме, так и в прозе.
-
Проба пера. Детство (2013/14 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Коллективная работа объединяет первые стихотворные пробы четвероклассников. Как по-разному видят школьники своё детство! Сборник оформлен авторскими рисунками.
-
Проверь себя! Сборник кроссвордов по литературным произведениям, изученным в четвертом классе (2013/14 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Кроссворды — увлекательная форма заданий. Составление и разгадывание их способствует более глубокому, детальному изучению материала. В работе представлены составленные детьми кроссворды по произведениям В.Одоевского, С.Черного, А.Лиханова, А.Аверченко и др.