Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Лянцева Галина Ивановна

Работы учащихся

  • Экология жилища (2005/06 уч. год)

    соавтор: Корнышова Ксения

    раздел: Экология

    В работе изучаются вопросы, касающиеся состояния жилых помещений: экология внутренних помещений, экология мебели, экологические аспекты использования натуральных и синтетических материалов, свойства моющих средств. Проведена работа по составлению экологического паспорта квартиры, социологический опрос.

  • Дыхание города (2005/06 уч. год)

    соавтор: Захаренкова Любовь

    раздел: Экология

    Работа посвящена проблемам экологии атмосферы больших городов. Рассматриваются химические загрязнители, их свойства, влияние на здоровье людей. Проведена исследовательская работа с использованием методики биоиндикации, изучено влияние автомобильного транспорта на состояние воздуха, проведён социологический опрос.

  • Минеральное питание растений (2006/07 уч. год)

    соавтор: Ботяновская Анастасия

    раздел: Химия

    На Кургане Славы в Белоруссии

    Сегодня никого не нужно убеждать в необходимости химизации сельского хозяйства. Современный агропромышленный комплекс без химии просто не смог бы существовать. Около 40-50 % природной сельскохозяйственной продукции получают сегодня за счет минеральных удобрений. Как? Почему? И что же это за чудо-вещества? В данной работе вы сможете найти ответы на эти и многие другие вопросы.

  • Шоколад. Вред или польза? (2010/11 уч. год)

    соавторы: Волосач Дарья Юрьевна, Шахматова Анна Андреевна

    разделы: Здоровье человека, Экология, Научно-исследовательские работы

    Данная работа посвящена исследованию состава шоколада и пищевых добавок, входящих в него. Также представлены сведения из истории шоколада, рассмотрено его влияние на здоровье человека.

  • Холодное чудо (2011/12 уч. год)

    соавтор: Шоскальне Валерия Максимовна

    раздел: Экология

    Вы узнали это чудо? Самое любимое, восхитительное лакомство на свете!

    В работе описывается история создания мороженого. Приведены интересные сведения о любимом лакомстве детей и взрослых. В практической части освещены вопросы определения содержания углеводов, белков, лимонной кислоты в мороженом, крахмала в вафельном стаканчике. Материал может быть использован на уроках биологии и химии, а также во внеклассной деятельности.