Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Субботина Лариса Николаевна

Образовательное учреждение: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20» Московского района г. Казани
Должность: учитель математики

Работы учащихся

  • Удивительный квадрат (2008/09 уч. год)

    соавторы: Романова Анжелика Владиславовна, Щипкова Мария Евгеньевна

    раздел: Математика

    В работе раскрывается значимость квадрата как в изучении геометрии, так и в практическом применении этой фигуры при доказательстве теоремы Пифагора.

  • Тела Платона (2009/10 уч. год)

    соавтор: Живушкина Александра Андреевна

    раздел: Математика

    Работа содержит теоретический и практический материал о правильных многогранниках, которые называют телами Платона. Раскрываются истории этих тел и их связь с космологией. Рассматриваются свойства и числовые характеристики, доказывающие, что этих тел всего пять.

  • Решение задач, связанных с построением сечений (2010/11 уч. год)

    соавтор: Живушкина Александра Андреевна

    разделы: Математика, Научно-исследовательские работы

    В работе рассматриваются задачи, связанные с сечениями многогранников. Построение сечения многогранника – это алгоритм, на каждом шаге которого нужно проводить прямую через две выбранные точки. Возникающие трудности заключаются в том, что такую прямую можно проводить только в некоторой плоскости, которую ещё предстоит найти или построить, опираясь на аксиомы стереометрии. В работе даются задачи с подробными комментариями и замечаниями, отражающими самые «тонкие» места и принципиальные моменты решения каждой задачи. Работа содержит опорные обучающие задачи, которые сопровождаются методическими советами и комментариями, подсказывающими общие и эффективные приёмы решения, помогая тем самым сориентироваться в многообразии целых классов родственных задач.

  • Построение графиков функций, содержащих модуль (2010/11 уч. год)

    соавтор: Романова Анжелика Владиславовна

    разделы: Математика, Научно-исследовательские работы

    Построение графиков функций, содержащих модуль, корректирует умение и навыки учащихся по построению графиков, развивает мышление и воображение учеников. На основе графиков изученных функций можно научиться строить более сложные графики, содержащие модули, а также отвечать на вопросы связанные с их исследованием. Функциональные представления и свойства функций могут использоваться для решения математических задач из различных разделов курса.

  • Проценты и дроби (2011/12 уч. год)

    соавтор: Соловьев Алексей Владимирович

    раздел: Математика

    Я выбрал эту тему, потому что хочу научиться решать задачи на смеси и сплавы табличным и универсальным способами и повысить интерес к математике у моих одноклассников. В презентации показаны различные типы задач и способы их решения.