Педагог-руководитель
Тувина Лидия Петровна
Работы учащихся
-
Функциональная асимметрия головного мозга и её проявления (2005/06 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В данной работе представлено теоретическое исследование вопросов, раскрывающих особенности функциональной асимметрии головного мозга, а также представлены результаты различных тестов по определению ведущей руки, типа мышления, типа характера, особенностей переноса информации. Рассмотрены методики по развитию межполушарных связей. В работе можно найти ответы на следующие вопросы:
Какое строение и какие общие функции характерны для коры больших полушарий? Когда и как было открыто явление асимметрии мозга? Какие функции присущи каждому полушарию? Легко ли быть леворуким, и нужно ли переучивать леворукого ребёнка? Что такое амбидекстрия? Как определить ведущую руку и тип мышления, а следовательно, и доминирующее полушарие? В какой мере школьное образование согласуется с устройством познавательных способностей человека с позиций асимметрии головного мозга? -
Поваренная соль — всего лишь приправа? (2008/09 уч. год)
раздел: Химия
Автор рассматривает исторические факты, связанные с поваренной солью, способы её получения, свойства, области применения и значение для организма. Проведен эксперимент по выращиванию кристаллов из насыщенного раствора поваренной соли при разных температурах в смеси с различными веществами.
-
Семена и условия их прорастания (2008/09 уч. год)
Автор провел несколько опытов, чтобы определить, при каких условиях семена растений прорастают лучше, какие факторы и каким образом влияют на процесс прорастания. Исходя из результатов практического исследования, автор составил памятку-рекомендацию начинающим огородникам.
-
Каша — здоровье наше (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Химия, Здоровье человека, Научно-исследовательские работы
Одно из главных воспоминаний детства — это каши. Домашние: «Еще одну ложку за бабушку!» Детсадовские: «У кого тарелка не будет чистой, не пойдет на прогулку!» Школьные: «Родители, обратите внимание, ваши дети не едят кашу!» Может быть, поэтому большинство считает кашу пищей детей, стариков и язвенников? Ни на минуту не утихает спор — нужны ли каши в рационе современного взрослого человека? Мы изучили химический состав различных каш и их значение для здоровья человека, провели химический эксперимент по определению питательных веществ в некоторых кашах.