Педагог-руководитель
Скатова Ирина Викторовна
Работы учащихся
-
Художественная ценность рекламы (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
Цель работы — определить тот круг языковых приёмов, с помощью которых создаются рекламные тексты и, следовательно, организуется целенаправленное воздействие на потребителя. В работе рассматриваются лингвистические, экономические, социальные аспекты рекламы; доказывается художественная ценность рекламных слоганов на примере самых разнообразных текстов, в которых отмечается наличие интересных приёмов и средств художественной выразительности.
-
Коммуникативные аспекты толерантности (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
В работе определяется содержание понятия "толерантность" в современном русском сознании, данный термин сопоставляется с другими синонимичными понятиями.