Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Художественная ценность рекламы


Раздел: Лингвистика

Учебный год: 2007 / 2008

Автор: Грехова Полина

Руководитель: Скатова Ирина Викторовна

Материалы работы: 566708.zip * (28 кБ)

Описание работы:

Цель работы — определить тот круг языковых приёмов, с помощью которых создаются рекламные тексты и, следовательно, организуется целенаправленное воздействие на потребителя. В работе рассматриваются лингвистические, экономические, социальные аспекты рекламы; доказывается художественная ценность рекламных слоганов на примере самых разнообразных текстов, в которых отмечается наличие интересных приёмов и средств художественной выразительности.


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.