Работа, представленная на фестиваль
Художественная ценность рекламы
Раздел: Лингвистика
Учебный год: 2007 / 2008
Автор: Грехова Полина
Руководитель: Скатова Ирина Викторовна
Материалы работы: 566708.zip *
Описание работы:
Цель работы — определить тот круг языковых приёмов, с помощью которых создаются рекламные тексты и, следовательно, организуется целенаправленное воздействие на потребителя. В работе рассматриваются лингвистические, экономические, социальные аспекты рекламы; доказывается художественная ценность рекламных слоганов на примере самых разнообразных текстов, в которых отмечается наличие интересных приёмов и средств художественной выразительности.
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.