Рейтинг@Mail.ru

Портфолио автора

Нарубень Артем

Работы автора

  • Проект AIRA – моделирование компьютерной игры (2005/06 уч. год)

    соавтор: Хисматуллин Ринат

    раздел: Информатика

    В работе представлена версия игры для оценивания технической стороны проекта, сюжетная линия и её скриптование. Присутствует основной графический контент, звуковые эффекты/музыка, система частиц, система альфа-блендинга.
    В главном меню отключено всё, кроме New Game — выход из игры осуществляется кнопкой ESC.
    Жанр игры в pre-alpha — аркадно-симуляторный шутер в космосе со сложной моделью симуляции поведения подконтрольного игроку корабля.
    Смесь ролевой игры и космической симуляторной аркады. Сюжет повествует об ученом, который решил спроектировать машину времени, используя в качестве основного компонента человеческие души. Получилось так, что душа молодой девушки смогла освободиться из магнитной тюрьмы, где ученый содержал столь ценный материал, и облюбовала его предыдущий, законченный проект — боевой космический корабль без места для пилота — управляться он должен был душой. Дальнейшее развитие сюжета — в самой игре.
    Условно игра делится на 2 части — полеты, перестрелки и выполнение заданий в космосе (для симуляции управления кораблем использовалась вычислительная модель, близкая к реальной) и выполнение квестов / улучшение корабля на планетах и базах. Игра отличается качественной графикой, проработанной Вселенной, увлекательным сюжетом, авторской mp3-музыкой и звуками, а так же это самый сложный и объемный проект нашей студии — количество строк кода составляет 14903 (169 кб в txt-файле).