Работа, представленная на фестиваль
Проект AIRA – моделирование компьютерной игры
Раздел: Информатика
Учебный год: 2005 / 2006
Коллектив авторов:
Руководитель: Яковлев Николай Михайлович
Материалы работы: 555578.zip *
Описание работы:
В работе представлена версия игры для оценивания технической стороны проекта, сюжетная линия и её скриптование. Присутствует основной графический контент, звуковые эффекты/музыка, система частиц, система альфа-блендинга.
В главном меню отключено всё, кроме New Game — выход из игры осуществляется кнопкой ESC.
Жанр игры в pre-alpha — аркадно-симуляторный шутер в космосе со сложной моделью симуляции поведения подконтрольного игроку корабля.
Смесь ролевой игры и космической симуляторной аркады. Сюжет повествует об ученом, который решил спроектировать машину времени, используя в качестве основного компонента человеческие души. Получилось так, что душа молодой девушки смогла освободиться из магнитной тюрьмы, где ученый содержал столь ценный материал, и облюбовала его предыдущий, законченный проект — боевой космический корабль без места для пилота — управляться он должен был душой. Дальнейшее развитие сюжета — в самой игре.
Условно игра делится на 2 части — полеты, перестрелки и выполнение заданий в космосе (для симуляции управления кораблем использовалась вычислительная модель, близкая к реальной) и выполнение квестов / улучшение корабля на планетах и базах. Игра отличается качественной графикой, проработанной Вселенной, увлекательным сюжетом, авторской mp3-музыкой и звуками, а так же это самый сложный и объемный проект нашей студии — количество строк кода составляет 14903 (169 кб в txt-файле).
Порядок знакомства:
Открыть файл "ПРОЧИТАТЬ.TXT"
Контактная информация:
- Эл. почта: gimnazy6@mai.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.