Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Проект AIRA – моделирование компьютерной игры


Раздел: Информатика

Учебный год: 2005 / 2006

Коллектив авторов:

Руководитель: Яковлев Николай Михайлович

Материалы работы: 555578.zip * (6 МБ)

Описание работы:

В работе представлена версия игры для оценивания технической стороны проекта, сюжетная линия и её скриптование. Присутствует основной графический контент, звуковые эффекты/музыка, система частиц, система альфа-блендинга.
В главном меню отключено всё, кроме New Game — выход из игры осуществляется кнопкой ESC.
Жанр игры в pre-alpha — аркадно-симуляторный шутер в космосе со сложной моделью симуляции поведения подконтрольного игроку корабля.
Смесь ролевой игры и космической симуляторной аркады. Сюжет повествует об ученом, который решил спроектировать машину времени, используя в качестве основного компонента человеческие души. Получилось так, что душа молодой девушки смогла освободиться из магнитной тюрьмы, где ученый содержал столь ценный материал, и облюбовала его предыдущий, законченный проект — боевой космический корабль без места для пилота — управляться он должен был душой. Дальнейшее развитие сюжета — в самой игре.
Условно игра делится на 2 части — полеты, перестрелки и выполнение заданий в космосе (для симуляции управления кораблем использовалась вычислительная модель, близкая к реальной) и выполнение квестов / улучшение корабля на планетах и базах. Игра отличается качественной графикой, проработанной Вселенной, увлекательным сюжетом, авторской mp3-музыкой и звуками, а так же это самый сложный и объемный проект нашей студии — количество строк кода составляет 14903 (169 кб в txt-файле).

Порядок знакомства:

Открыть файл "ПРОЧИТАТЬ.TXT"

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.