Портфолио автора
Казарина Полина Аркадьевна
Образовательное учреждение: МБОУ гимназия № 18
Работы автора
-
Российские промыслы: вышивка, кружево, ткачество (2007/08 уч. год)
разделы: История, археология, Искусствоведение, Краеведение
Работа знакомит с истоками российских промыслов: марийские узоры, ковроткачество, елецкие кружева, вологодские кружева.
-
Игрушки из глины (2009/10 уч. год)
раздел: Художественное творчество
В кружке «Глиняное чудо» мы учимся лепить игрушки из глины. Чтобы познакомиться поближе с историей и культурой родного края, мы ездим на экскурсии по Свердловской области. В одной из таких поездок мы побывали в деревне Таволги – это центр гончарного промысла на Урале, который возник здесь в конце XVIII в. На этой экскурсии нам рассказали много интересного о том, где и как добывается глина, как ее подготавливают для изготовления изделий. Мы попробовали себя и за гончарным кругом, и в мастерской, где расписывают изделия из глины. Нас так увлекло это занятие, что мы решили побольше узнать об истории гончарного промысла в России, актуальны ли игрушки из глины в наше время и выяснить отношения детей и взрослых к ним.
-
Роль домашних животных в жизни детей, или Мы и наши питомцы (2010/11 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Научно-исследовательские работы
Всем известно желание каждого ребенка иметь домашнее животное. Но родители не всегда идут навстречу и не торопятся заводить домашнего питомца. Наше исследование необходимо для того, чтобы помочь ребятам убедить родителей, что содержать домашнее животное полезно и несложно. Цель исследования: изучить роль домашних животных и особенности ухода за ними в жизни людей.
-
Олимпийские боги (2011/12 уч. год)
разделы: История, археология, Религиоведение
Работа представляет из себя презентацию, посвященную олимпийским богам. На основе древнегреческой мифологии определена иерархия олимпийских богов, их родственные связи, описана сфера господства олимпийских богов.
-
Современная российская школа (2012/13 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В работе описана структура современной системы образования в РФ. Выявлены основные тенденции инновационного развития российских школ. Дана характеристика инновационному потенциалу МБОУ гимназии № 18 г. Нижний Тагил. Разработаны предложения по усовершенствованию образовательного процесса в гимназии.