Портфолио автора
Ушакова Кристина Вячеславовна
Образовательное учреждение: МБОУ гимназия № 18
Работы автора
-
Игрушки из глины (2009/10 уч. год)
раздел: Художественное творчество
В кружке «Глиняное чудо» мы учимся лепить игрушки из глины. Чтобы познакомиться поближе с историей и культурой родного края, мы ездим на экскурсии по Свердловской области. В одной из таких поездок мы побывали в деревне Таволги – это центр гончарного промысла на Урале, который возник здесь в конце XVIII в. На этой экскурсии нам рассказали много интересного о том, где и как добывается глина, как ее подготавливают для изготовления изделий. Мы попробовали себя и за гончарным кругом, и в мастерской, где расписывают изделия из глины. Нас так увлекло это занятие, что мы решили побольше узнать об истории гончарного промысла в России, актуальны ли игрушки из глины в наше время и выяснить отношения детей и взрослых к ним.
-
Проблемы памяти учащихся младшего школьного возраста, или Как развить суперпамять (2010/11 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Научно-исследовательские работы
Хорошая память очень важна для каждого человека. Ее не зря называют «матерью всех наук». Она может облегчить процесс обучения, сделать его более эффективным и, конечно, поднять успеваемость. Поэтому необходимо уделять ее развитию особое внимание. Цель данной работы: разработать рекомендации по улучшению памяти учащихся.
-
Религия древних греков (2011/12 уч. год)
разделы: История, археология, Религиоведение
Представления древних греков о своих богах менялись вместе с изменением жизни. Постепенно, в течение тысячелетий, сложилась система устойчивых преданий — мифология и выработались религиозные обряды: жертвоприношения, молитвы, храмовые празднества. В презентации рассмотрен вопрос становления религиозных представлений у древних греков, описаны основные боги греческой религии.
-
Современная российская школа (2012/13 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В работе описана структура современной системы образования в РФ. Выявлены основные тенденции инновационного развития российских школ. Дана характеристика инновационному потенциалу МБОУ гимназии № 18 г. Нижний Тагил. Разработаны предложения по усовершенствованию образовательного процесса в гимназии.