Педагог-руководитель
Пронина Любовь Ивановна
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №274
Должность: учитель химии
Работы учащихся
-
Как жить сегодня, чтобы иметь шансы увидеть завтра (2009/10 уч. год)
разделы: Химия, Здоровье человека
В представленной работе автор дает определение химического состава воздуха, делает выводы об экологической и лечебной функциях растений; приемах и правилах озеленения; предлагает определенные растения для благоприятного пребывания учащихся в классных комнатах и квартирах.
-
Вредная вкуснятина (2009/10 уч. год)
разделы: Химия, Здоровье человека
Автор работы рассматривает влияние различных пищевых добавок, используемых в безалкогольных газированных напитках, жвачках, чипсах, мороженом, на организм человека. В работе описаны опыты по качественному определению в данных продуктах крахмала, жиров, белков, ионов хлора, ионов водорода, сульфид-ионов. Также приведены результаты социологического опроса среди учащихся 5-8-х классов на тему «Состав потребляемых продуктов. Отношение к пищевым добавкам».
-
Исследование состава табака на наличие ионов тяжелых металлов (2009/10 уч. год)
разделы: Химия, Здоровье человека
Данная работа содержит материал о вреде курения: изучен состав табачного дыма; рассмотрены проблемы физиологических последствий курения; выявлены причины, побуждающие подростков курить. В экспериментальной части доказывается наличие ионов тяжелых металлов в вытяжке табака и пепле сигарет. Проведен мониторинг по уровню распространения курения и влияния курения на успеваемость среди учащихся 8-11-х классов.
-
Атомная энергетика. Экология (2010/11 уч. год)
разделы: Физика, Химия, Экология
Презентация подготовлена к интегрированному уроку (физика, химия, экология) по теме: "Атомная энергетика. Экология". В разделе "Физика" сравниваются различные типы электростанций, рассматривается преимущество АЭС над другими видами электростанций; в разделе "Химия" идет речь об изотопах разных элементов и областях их применения; в разделе "Экология" обсуждаются вопросы влияния радиации на живые организмы и окружающую среду.