Педагог-руководитель
Чудакова Галина Владимировна
Работы учащихся
-
"New" — names on the world map (2009/10 уч. год)
разделы: География, История, археология, Лингвистика
Работа исследовательская. Цель — выяснить, почему во всем мире так распространен способ называть вновь открытые места, используя слово "new". Автор выяснила, насколько широко он распространен, где такие названия встречаются чаще и почему, в честь каких существовавших до них мест они названы, а также систематизировала эту информацию. Работа представляет большой интерес для учащихся и преподавателей. Используется на уроках иностранного языка (особенно в профильных классах), истории, геогр
-
Favourite characters of the English tales (Любимые персонажи английских сказок) (2009/10 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературоведение, Литературное творчество
Цель работы — выяснить, какие из известных во всем мире и любимых сказок являются английскими. Автор называет несколько таких сказок, анализирует их особенности, сравнивает их с особенностями сказок других стран. Он рассказывает об истории создания этих сказок и о любимых детьми разных стран сказочных персонажах. Работа вызвала большой интерес у учащихся начальной школы и учителей. Использовалась на уроках иностранного языка и уроках домашнего чтения.
-
Russian translations of Shakespeare’s sonnet 115 (Шекспировский сонет 115 в русских переводах) (2009/10 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературоведение, Литературное творчество
Суть работы — исследование переводов 115-го сонета В.Шекспира в исполнении ряда русских поэтов. Работа касается биографии и творчества Шекспира, истории развития сонета как литературного жанра. Автор работы увлекается поэзией, пишет стихи и попробовала себя в роли переводчика сонета. В сравнительном анализе переводов показано, как непросто выполнить точный рифмованный перевод, не жертвуя ни содержанием, ни формой. Работа прекрасно дополнит материал урока иностранного языка и литературы.
-
Jeans World (джинсовый мир) (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Лингвистика, Научно-исследовательские работы
Как случилось, что мир стал "джинсовым"? Почему джинсы называются именно так? Сколько им лет? Где они родились и почему покорили весь мир? Автор работы дает ответы на эти вопросы. Работа содержит реферативный материал на английском и русском языках и компьютерную презентацию на английском языке. Предназначена для учащихся средней и старшей ступени обучения. Окажет большую помощь учителю иностранного языка в урочной и неурочной деятельности.