Педагог-руководитель
Васильева Любовь Николаевна
Образовательное учреждение:
Должность: учитель биологии,химии
Работы учащихся
-
Оценка экологического состояния воздушно-водной среды хутора Платово Красносулинского района (2009/10 уч. год)
раздел: Экология
В работе определены основные источники загрязнения воздушно–водной среды хутора Платово: шахтные терриконы, сточные воды, автотранспорт, несанкционированные свалки бытового и промышленного мусора, сезонное сжигание мусора. Данные исследования водоемов показывают их опасность при купании, а также поливе огородов. Предлагаются конкретные практические мероприятия по оздоровлению экологии хутора.
-
Оценка качества почвы ООО "Изумруд" хутора Платово Красносулинского района (2010/11 уч. год)
разделы: Экология, Научно-исследовательские работы
В работе установлена взаимосвязь между негативной деятельностью человека и изменениями в составе почвы (влажности, кислотности, содержании ионов и катионов и т.д.), уменьшением ее плодородия. Для изменения экологической обстановки можно начать с самого малого: не вырубать и не поджигать лесополосы, не вывозить самим и запретить вывозить мусор другим людям, разъяснять ребятам, да и взрослым, опасность поджогов стерни.
-
Скрининг — исследование физического здоровья учащихся пубертатного возраста (2011/12 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Проведены антропометрические исследования детей переходного возраста в сельской местности по 5 индексам: Кетле, Шаповаловой, Скибинского, Руфье, Робинсона. Выяснены причины заниженных показателей индексов, предложены мероприятия по изменению сложившейся ситуации со здоровьем учащихся. Разработана тематика собраний: классных, родительских по пропаганде ЗОЖ и среди школьников, и среди взрослого населения.
-
Психическая и социальная составляющие здоровья учащихся пубертатного возраста (2012/13 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Согласно определению ВОЗ, здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. В настоящее время ухудшается состояние здоровья как и у взрослых, так и у детей. Происходит повышение частоты психических и психосоматических расстройств и самоубийств. РФ занимает 1-е место в мире по числу самоубийств у подростков, только за первую половину февраля 2012 года покончили с жизнью 14 подростков, в России на 1000 подростков приходится 40 суицидов. Все большее число детей оказывается за пределами системы образования. Эти проблемы приобретают особенное значение в подростковом возрасте, когда решается существенная задача социального развития — личностное самоопределение, завершается обязательное образование и реализуется первый самостоятельный выбор жизненного пути. Проблемы школьной успешности и психического благополучия в критический период подросткового возраста чрезвычайно актуальны, однако комплексных исследований подобного рода в условиях современной России крайне мало. Именно поэтому мы и решили провести диагностику психического и социального здоровья у детей 6-го класса. В своей работе мы использовали различные методы исследования: метод анкетирования, работу с научной литературой, таблицами, справочными материалами, интернет–ресурсами, метод анализа и синтеза. Работа наша имеет практическую направленность, так как мы по результатам исследований даем рекомендации по укреплению здоровья учащихся.
-
Стресс среди подростков – путь к депрессии… (2013/14 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Проведя тестирование в школе, мы установили, что повышенной чувствительностью к стрессам обладают 52% учащихся, социальный страх переживают 45% тестируемых детей. Следует отметить, что при проведении почти всех тестов отмечалось, что девочки более подвержены стрессам, у них высокий уровень тревожности, низкая физиологическая сопротивляемость. Цель нашей работы: научиться управлять стрессами, снижая тем самым неизбежный вред, который они наносят. Для достижения цели мы поставили ряд задач: изучить физиологию стресса; выяснить, как часто и почему учащиеся 8–10-х классов испытывают нервное перенапряжение или стресс; научить родителей и учителей определять, что ученики находятся под стрессорным воздействием; дать рекомендации по снятию стресса.