Рейтинг@Mail.ru

Портфолио автора

Грязнухина Тамара Юрьевна

Образовательное учреждение: АУ РС (Я) "Якутский технологический техникум сервиса"

Работы автора

  • Программа лояльности постоянных покупателей. Взгляд в будущее (2012/13 уч. год)

    раздел: Экономика, социология и право

    Основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, их лояльность. Наличие лояльности, т.е. благоприятного отношения потребителей к данной компании, продукту является основой для стабильного объема продаж. Это является стратегическим показателем успешной компании. В работе исследуются история и цели программ лояльности; проанализирован опыт организации клубов постоянных покупателей и программ лояльности на российском рынке; рассмотрены факторы успешности и проблемы работы программ. Дан прогноз работ этих программ для субъектов малого бизнеса г. Якутска.