Педагог-руководитель
Овсянкина Ксения Викторовна
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №17 с углубленным изучением отдельных предметов
Должность: учитель технологии
Работы учащихся
-
Приготовление кисломолочных продуктов в домашних условиях (2012/13 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Молоко и молочные продукты занимают важное место в питании человека. Они обеспечивают организм благоприятно сбалансированными и легкоусвояемыми белками, жирами, углеводами, минеральными веществами и витаминами. В данной работе описаны свойства и характеристики кисломолочных продуктов; выявлены их дефекты и пороки. Рассмотрен вопрос о непереносимости молока и кисломолочных продуктов. Описаны способы приготовления кисломолочных продуктов (сметана, кефир, творог) в домашних условиях. В практической части работы описано приготовление йогурта 2,5%.
-
Создание и изготовление книжек для слепых и слабовидящих детей (2012/13 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Художественное творчество, Технология
Каждый день, проходя мимо нашей школы, я видела слабовидящих детей, которые учатся в школе-интернате № 31, находящейся совсем недалеко от нас. Также мы с классом ходили в школу-интернат № 78 для слабовидящих детей, познакомились с детьми, которые посещают данное учреждение, и увидели, что в мире, окружающем нас, есть люди, отличающиеся от нас, ведущие другой образ жизни. Я решила своими силами помочь особым детям обеспечить некую форму общения с окружающим миром. Как правило, хорошая, добрая книга помогает улучшить настроение ребенка, вывести из состояния одиночества, усилить интерес и стремление к активной жизни. В работе описано поэтапное изготовление книжек для слепых и слабовидящих детей, которые были сделаны своими руками, начиная от обложки и заканчивая надписями шрифтом Брайля. Приведены рекомендации специалистов, работающих в данной области. Представлены фотографии готовых книг.
-
Красота скрытой комнаты (2012/13 уч. год)
раздел: Художественное творчество
В данной работе описан интерьер, созданный своими руками, в женском санузле нашей школы. Все детали интерьера были придуманы и выполнены самостоятельно под руководством учителя. Приведены расчеты затрат. Представлены фотографии конечного результата.