Портфолио автора
Гоголев Илья Игоревич
Образовательное учреждение: МОУ СОШ №43
Работы автора
-
Профилактика правонарушений несовершеннолетних: возможности общеобразовательного учреждения (2012/13 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Данная исследовательская работа представляет собой попытку ответить на вопрос являются ли меры по профилактике правонарушений, совершаемых школьниками, достаточно эффективными, возможно ли добиться снижения числа правонарушителей усилиями одной только школы. В работе описано понятие «правонарушение», его признаки, структура и виды. Проанализированы данные анкетирования учащихся по вопросам о причинах правонарушений несовершеннолетних и мерах их предотвращения. Изучены возможности профилактики правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательном учреждении на примере общешкольной программы «SOS».
-
Бобачёвское воинское захоронение (2012/13 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Работа представляет собой учебный проект, включающий исследование Бобачёвского воинского захоронения (г. Тверь), на котором покоятся останки воинов, погибших в боях и умерших от ран в эвакогоспиталях, дислоцировавшихся в районе г. Калинина (ныне Тверь) в годы Великой Отечественной войны.
-
Профилактика конфликтов в классном коллективе (2012/13 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В последнее время наблюдается учащение возникновения конфликтов как среди учащихся, так и между учеником и учителем. Возможно, это определяется особенностями современного развития общества в целом и школы в частности. Именно постоянная необходимость решения конфликтных ситуаций подтолкнула к проведению исследования возможных причин конфликтов и способов их разрешения. В работе рассмотрено понятие конфликта, описаны возможности управления конфликтом для его конструктивного разрешения. Выявлены причины конфликтов в школьных коллективах с учетом психологических особенностей возраста. Проведено исследование социально-психологического климата в коллективе 10 «А», а также возможности профилактики и конструктивного разрешения конфликтов в классе в сравнении с данными прошлого года.