Рейтинг@Mail.ru

Портфолио автора

Гоголев Илья Игоревич

Образовательное учреждение: МОУ СОШ №43

Работы автора

  • Профилактика правонарушений несовершеннолетних: возможности общеобразовательного учреждения (2012/13 уч. год)

    раздел: Экономика, социология и право

    Данная исследовательская работа представляет собой попытку ответить на вопрос являются ли меры по профилактике правонарушений, совершаемых школьниками, достаточно эффективными, возможно ли добиться снижения числа правонарушителей усилиями одной только школы. В работе описано понятие «правонарушение», его признаки, структура и виды. Проанализированы данные анкетирования учащихся по вопросам о причинах правонарушений несовершеннолетних и мерах их предотвращения. Изучены возможности профилактики правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательном учреждении на примере общешкольной программы «SOS».

  • Бобачёвское воинское захоронение (2012/13 уч. год)

    соавторы: Петрова Мария Сергеевна, Колосова Анастасия Олеговна, Цицеров Владислав Дмитриевич, Карасёв Сергей Дмитриевич

    разделы: История, археология, Краеведение

    Работа представляет собой учебный проект, включающий исследование Бобачёвского воинского захоронения (г. Тверь), на котором покоятся останки воинов, погибших в боях и умерших от ран в эвакогоспиталях, дислоцировавшихся в районе г. Калинина (ныне Тверь) в годы Великой Отечественной войны.

  • Профилактика конфликтов в классном коллективе (2012/13 уч. год)

    соавтор: Егоров Григорий Витальевич

    раздел: Экономика, социология и право

    В последнее время наблюдается учащение возникновения конфликтов как среди учащихся, так и между учеником и учителем. Возможно, это определяется особенностями современного развития общества в целом и школы в частности. Именно постоянная необходимость решения конфликтных ситуаций подтолкнула к проведению исследования возможных причин конфликтов и способов их разрешения. В работе рассмотрено понятие конфликта, описаны возможности управления конфликтом для его конструктивного разрешения. Выявлены причины конфликтов в школьных коллективах с учетом психологических особенностей возраста. Проведено исследование социально-психологического климата в коллективе 10 «А», а также возможности профилактики и конструктивного разрешения конфликтов в классе в сравнении с данными прошлого года.