Рейтинг@Mail.ru

Экономика, социология и право

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Какие они разные: Запад и Восток

    Зорин

    В данной работе автор анализирует особенности, сходство и различия Востока и Запада, влияние психологии народов мира на создание вооружения и тактику боя. Представлена сравнительная характеристика Востока и Запада в виде таблицы. Для доказательства гипотезы о связи между менталитетом восточных и западных народов и тактикой боя рассматриваются некоторые виды вооружения славянских и восточных народов. Составлена краткая характеристика этих видов оружия со ссылками на картины, сделан общий вывод, показывающий отражение национального характера в форме и способе использования оружия.

  • Какие они разные: мальчики и девочки

    Мальчишки и девчонки...

    Работа является мини-исследованием по педагогике и социологии. С помощью анкетирования автор выяснял особенности воспитания мальчиков и девочек.

  • Какие факторы влияют на зарождение дружбы и дружеское расположение?

    Дружба, как и любая другая форма человеческих отношений, имеет определенный набор правил. Эти правила не являются юридическими. Они не записаны в законах, а поддерживаются людьми, которые дружат. Именно потому, что правила дружбы нигде не записаны, людям бывает трудно найти настоящего друга. И я решил выяснить, какие факторы влияют на зарождение дружбы и дружеское расположение, какие правила отношений позволяют сохранить дружбу между ребятами.

  • Каким должно быть современное образование? Через прошлое в настоящее и будущее

    Работа представляет собой научное исследование о роли и месте образования в обществе. Ретроспективный подход к раскрытию темы помогает увидеть и понять важность этой составляющей части жизни нашего государства на протяжении значительных периодов времени, а также в настоящем и будущем.

  • Какова роль фантазии в профессии людей?

    Автор работы: Михайлова Елизавета

    В ходе работы автор решила выяснить, а нужна ли фантазия взрослым. Был проведен социологический опрос среди родителей, где мнения по этому вопросу разделились. Часть родителей считает, что в их профессии фантазия необходима, другие утверждают — в их профессии нет места фантазии, третьи полагают, что в их профессии необходимость в фантазии проявляется изредка. Так в каких же профессиях нужна фантазия, а в каких нет?

  • Какой брак нужен современному обществу?

    Цель работы: выяснить, какой же брак нужен современному обществу: фактический, церковный или гражданский? Для ответа на этот вопрос автор изучил литературу по данной теме, проанализировал материалы и статистические данные ЗАГСа г. Пугачёва, Семейного кодекса РФ, обобщил мнения молодёжи, систематизировал эту информацию. В результате исследования выяснил, что только гражданский брак в целом соответствует потребностям общества и отвечает требованиям, предъявляемым к развитой правовой системе.

  • Какой выбрать вклад?

    Переход к рыночной экономике ставит перед современным обществом множество различных экономических задач. В наше время существует множество различных способов хранения и приумножения денежных средств, самый распространенный из которых – это вложение на банковские срочные депозиты. Недостаток соответствующих математических и экономических знаний не позволяет многим правильно рассчитать возможные суммы при вложении денег в банк и соответственно сделать правильный выбор.

  • Какой должна быть школьная форма?

    В проекте автор изучает историю появления школьной формы в России, рассматривает модели школьной формы иностранных государств, выясняет требования к школьной форме, проводит анкетирование среди учащихся гимназии с целью выяснения взглядов учеников на школьную форму, на основании анкетирования и общих требований приводит примеры моделей школьной формы.

  • Карманные деньги. Собственный бюджет

    Проект содержит материал об основных источниках доходов и расходах собственного бюджета школьника, об эффективном использовании карманных денег.

  • Карманные календари

    В 2010 году исполняется 250 лет первому карманному календарю. Меня это приятно удивило, ведь я коллекционирую их с 6 лет. В своей работе я решила рассмотреть карманный календарь как предмет коллекционирования и проанализировать собственную коллекцию календариков.

  • Качество жизни населения села Прослаухи

    Бардикова Виктория, 11 класс

    В представленной работе выявлено влияние экономики на качество жизни населения села Прослаухи Баевского района Алтайского края. Собрана и проанализирована информация о демографическом состоянии населения, рынке труда, средней заработной плате работоспособного населения. Исследовано состояние экономики села за последние четыре года. Выявлены положительные факторы, способствующие развитию качества жизни населения села.

  • Качество жизни населения ХМАО: проблемы и развитие

    В статье рассмотрены различные аспекты качества жизни и трудовой деятельности человека. Описано понятие и развитие качества жизни населения ХМАО; выявлены отрицательные и положительные стороны в развитии качества жизни населения; изучен статистический материал, связанный с развитием жизни населения ХМАО. Проведено изучение общественного мнения методом анкетирования, в рамках которого измерялись следующие индикаторы: социальное самочувствие населения; изменения материального благосостояния; удовлетворение степенью обеспечения объектами социально-экономического развития.

  • Качество и уровень жизни населения (на примере города Белово)

    Целью данной работы является рассмотрение качества и уровня жизни населения на примере г. Белово. Задачи: изучение сущности и системы показателей этих факторов; рассмотрение оценки населением уровня и качества жизни (проведение анализа материальной составляющей, отдыха и свободного времени горожан). Структура работы представлена двумя главами, в заключении содержатся основные выводы и предложения по теме.

  • Кем быть?

    Как выбрать будущую профессию? Кого слушать и где искать информацию? В этом проекте мы исследуем, какие профессии выбирают учащиеся (2, 6 и 10-х классов), и выясняем, что влияет на их выбор.

  • Кем быть?

    Работа посвящена проблемам профессионального самоопределения учащихся. Автором разработаны анкеты и проведены анкетирование учащихся и родителей, а также диагностика профориентации. По результатам разработаны рекомендации для выбора профильного класса.

  • Кем быть? Выбор будущей профессии

    Пособие по профориентации для учащихся 8-11 кл. и классных руководителей: личная карта мотивации на профессиональную деятельность; рекламный буклет,  рекламный  ролик

    Ценность данного проекта в практико-ориентированном продукте. Ученица провела самоанализ, анкетирование одноклассников, взяла интервью у современного геолога, изучила материал из разных источников по поставленной проблеме, систематизировала полученную информацию и отразила результаты в разделах пособия.

  • Кем быть? или Твоё будущее в твоих руках!

    Кем быть? или Твоё будущее в твоих руках

    В работе выясняется, как правильно выбрать профессию и помочь не ошибиться в выборе своей будущей профессии выпускникам МБОУ "СОШ № 1". Составлен рейтинг самых популярных профессий среди старшеклассников, выявлен процентный уровень выбора профессий, определены источники информации этого выбора, изучена литература по определению и классификации профессий, предложены тесты по профориентации, разработанные профессором Е.А. Климовым, а также ключ к ним.

  • Кем по профессии мечтают стать мои сверстники?

    Проведя анализ литературы и анкетирование учащихся 2-х классов, автор работы выяснила, что такое профессии и как второклассники к ним относятся. Оказалось, что представление о будущей профессии у ребят очень поверхностное, скорее мечтательное, чем реальное. В работе показано, какие источники наиболее сильно влияют на представления младших школьников о профессиях и на их выбор будущей профессии.

  • Кем ты мечтал стать, когда был маленьким?

    Алиса Куярова

    Кем мечтали стать взрослые, когда были маленькими? Сбылись ли их мечты? А если нет, то что послужило причиной этому? В данной работе автор попыталась исследовать эти вопросы.

  • Клептомания

    Работа рассказывает о клептомании — болезненной страсти к мелкому воровству. Описано, чем отличается клептомания от обычного воровства, как распознать признаки клептомании в ребенке.

  • Кличка и статус подростка в группе

    В работе автор пытается раскрыть основные мотивы включения подростков в уличные сообщества, охарактеризовать атрибут уличной субкультуры (клички) и проанализировать влияние клички на статус подростка в группе.

  • Книга в жизни молодежи

    Картина подросткового чтения в сегодняшней России отражает реальные процессы и тенденции развития личности подростка. Сегодня особенно необходимы фундаментальные, междисциплинарные исследования процесса чтения, функциональной грамотности подростков, изучение различных аспектов читательской деятельности. Актуальность и практическая значимость данного исследования заключается в том, что на территории гп. Новоаганск ни разу не проводилось комплексное исследование проблем подросткового чтения.

  • Книга добрых дел

    Проектная работа выполнена с целью вызвать у детей желание совершать добрые дела, обогатить их опыт действиями и поступками, которые повлияют на нравственное воспитание и формирование культуры поведения в целом.

  • Книга и чтение в жизни наших сверстников

    С появлением и развитием новых компьютерных технологий снизился интерес юношества к книжному изданию. Авторами данного проекта была поставлена цель: определить роль книг и чтения в жизни старшеклассников, связанной с пониманием значимости чтения в современном обществе.

  • Книга рекордов Гиннесса

    Данная работа посвящена анализу рекордов книги Гиннесса. Изучение книги Гиннесса оказывается чрезвычайно важным на фоне активного процесса появления новых рекордов. В работе исследуются русская и британская книга Гиннесса, рекорды России и Великобритании. В приложении приведена гимназическая книга рекордов учащихся и педагогов.

  • Книжка-картинка о правах ребенка для взрослых и детей

    Каждый человек обладает целым набором прав, в том числе и ребенок. Чтобы помочь малышам узнать о своих правах, мы решили использовать сказки. Так возникла "Книжка -картинка о правах ребенка для взрослых и детей".

  • Книжка-малышка

    Идея создать книжку-малышку о правах человека возникла в ходе подготовки «Недели правовых знаний». Книжкой-малышкой активно пользуются учителя начальных классов, а для учеников она стала просто настольной: яркая, понятная. Проект может быть использован в курсе обществознания, а также для проведения внеклассных мероприятий в начальной школе и в 5-7-х классах.

  • Кого выбирает современная молодежь: кумиры и герои

    Кого выбирает современная молодежь – кумиров или героев? В житейской суматохе далеко не всегда остаётся время на целенаправленное осмысление этого важного вопроса, но сама жизнь как раз и не даёт забыть о нём, сталкивает нас с проблемой лицом к лицу. Целью работы является: проанализировать, кто важней для современной молодежи – кумир или герой. Исследовательская работа может быть использована на уроках обществознания, для проведения тематического классного часа.

  • Кого из героев Ф.М. Достоевского можно назвать предпринимателем?

    В работе, на примере героев романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание", представлено исследование, раскрывающее значение понятия "предприниматель". Прослеживается, как в течение времени менялось значение слова, и дается толкование однокоренных слов. Сделана попытка ответить на вопрос, где та грань, переступив которую человек из бизнесмена превращается в преступника, теряет человеческий облик. Дифференцируются понятия "преступление против нравственности" и "уголовное преступление". Делается вывод.

  • Кодификация Древнерусского права

    В работе изучаются особенности развития Древнерусского права и степень его кодификации в период с XI по XV в.