Экономика, социология и право
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Коллективный портрет класса
Я учусь в 4-м классе. Нас всего 6 человек, и каждый представляет собой личность. Что интересует, волнует моих одноклассников, что они хотели бы изменить в своей жизни? Я решила исследовать эту проблему, чтобы составить более полное и точное представление о моих одноклассниках.
-
Коллекция флагов
Работа знакомит с историей возникновения флагов, видами флагов, их различными формами, символикой флагов. Автор давно коллекционирует флаги и представляет читателям свою коллекцию.
-
Коллекция флагов
В исследовании дана информация о возникновении флага как символа государства, о закономерностях выбора формы и цвета. Автор провел опрос среди пятиклассников своей школы по этой теме. В работе также представлен проект по созданию флага семьи.
-
Коммуникативная компетенция лидера
Как показывают исторические факты, лидерами становятся те люди, которые не боятся пробовать и экспериментировать, постоянно работающие над собой, которые могут и хотят найти взаимопонимание с окружающим миром. В работе рассмотрен вопрос формирования лидерских качеств через развитие коммуникативных навыков.
-
Комплексная технология полива участка
Этот оригинальный проект возник в нестандартных условиях – во время участия в математической олимпиаде. Творческое содержание проекта включает расчеты, на основе которых генерируются идеи новых технологий полива огорода, учитывающих доступность и экономичность средств, затраченных на реализацию данного процесса. Проект направлен на экономию времени и физических нагрузок в процессе полива приусадебного участка.
-
Комплексная характеристика водных ресурсов села Сивини
В работе представлены материалы по исследованию рек в окрестностях села Сивинь: собраны исторические справки о реках, даны характеристики по месту нахождения, растительности, обитанию живых организмов, экологическому состоянию, значению для человека, по влиянию на экономическое состояние села. Разработаны практические мероприятия по улучшению состояния рек и развитию зоны отдыха.
-
Комплексные числа и их применение
-
Компьютерная экономическая игра "Эконом-эрудит"
Вашему вниманию представлена компьютерная игра, включающая в себя три категории заданий, отражающих знание терминологии, изученной в процессе прохождения курса "Экономика" обучающимися в возрасте 10-12 лет. Игра выполнена в программе Power Point, для реализации которой необходим мультимедийный проектор. Ведомость учета результатов игры заполняется в электронном табло.
-
Компьютерные преступления и защита
В работе рассказывается о классификации компьютерных правонарушений и преступлений, о методах противодействия им, об использовании специальных антивирусных и других защитных компьютерных программ, а также о законе по защите программ и информации в обществе.
-
Кому и где на Руси жить хорошо
В исследовательской работе автор сравнивает бюджеты двух семей, проживающих в с. Салемал, ЯНАО и в с. Ясная Поляна Курганской области, с целью выяснить, где же лучше жить.
-
Кому на Руси жить хорошо?
В работе автор попытался определить бытовые особенности жизни в городе и в селе путем сравнения расходов семьи на коммунальные услуги. Представил свое небольшое исследование причин выбора места жительства сверстниками.
-
Кому на Руси жить…
Автор постарался выявить причины возникновения движения скинхедов в России и рассмотреть отношение современной молодёжи к этому экстремистскому движению.
-
Конвенция о правах ребенка — основной источник прав несовершеннолетних граждан
Ребенок — будущий дееспособный гражданин страны, и от того, в какой мере уже в детстве осознаются высшие нравственные ценности уважения человеческого достоинства, терпимости к другим людям, зависит главное — нравственное и физическое здоровье народа. Поэтому защита и гарантия прав человека должны начинаться с детства. В этой работе автор хотел показать, что Конвенция о правах ребенка ценна тем, что является обязательством государств на будущее, ибо детям предстоит построить справедливый, гуманный мир.
-
Конституции нашего государства в XX веке
Цель данной работы — выявление общих и отличительных черт политической системы нашего государства в различные исторические периоды XX века на основе текстов Конституции. Автор рассмотрел историю создания Конституций, сравнил структуры данных документов, организацию верховной власти государства, объем прав и свобод граждан. В результате исследования ученица приходит к выводу о значении демократических преобразований в России, закрепленных в Конституции 1993 года.
-
Конституционные обязанности гражданина Российской Федерации
-
Конституция РФ: анализ 20-летнего опыта
Работа посвящена 20-летнему юбилею Конституции РФ. Она знакомит с историей создания документа, соответствующего условиям конкретного исторического периода, и рассматривает необходимость внесения изменений в основной закон государства в связи с сегодняшними потребностями общества. В работе подробно анализируются мнения экспертов и ведущих политиков страны в области конституционного права по поводу устаревших положений Конституции 1993 г.
-
Конституция Школьной Республики
Коллективный ученический проект посвящен актуальной теме – 20-летию Конституции РФ. Он позволяет успешно решать как образовательные, так и воспитательные задачи. Особенностью проекта является его направленность на решение конкретной социальной проблемы, значимой для всего школьного коллектива. Проект способствовал формированию важных компетенций, обеспечил прочность знаний и их творческое применение в практической деятельности.
-
Конференция для старшеклассников "Государственные символы России" (фрагмент)
Работа состоит из трёх частей, посвященных государственному гербу, государственному флагу, государственному гимну России. В каждой части рассматривается история символа с древних времен до наших дней.
В качестве иллюстраций к докладам используется электронное пособие "Государственная символика России" Центра наглядных средств обучения Минобразования России. -
Конфликт в современном обществе
Конфликты в современном мире происходят каждую секунду – шутливые и серьезные, кратковременные и долгоиграющие, местные и глобальные, массовые и единичные. К каждой проблеме, стоящей у истоков очередного конфликта, нужно иметь свой подход, но мне кажется, сегодня мы не будем говорить о «ключиках к каждому сердцу». На этот раз я хочу рассказать о проблеме глобальной, о конфликте, который уже охватил весь мир. О ядерном оружии и его использовании в жизни человека.
-
Конфликт поколений
Рассматривается понятие конфликта и суть конфликтов, характерных для молодежи. Описаны разные типы конфликтов в школе и межгрупповые молодежные конфликты. Даются советы родителям, как преодолеть конфликт поколений.
-
Конфликтность. Пути коррекции конфликтных ситуаций
В работе изучаются виды конфликтов и пути коррекции конфликтных ситуаций. Основная тема: формирование конструктивного взаимоотношения через самостоятельно составленную программу с опорой на имеющуюся методическую литературу. Представленные результаты исследования доказывают эффективность формирующего эксперимента.
-
Конфликты в малой группе
Люди часто попадают в конфликтные ситуации, но из-за недостатка умения решать конфликт возникают трудности, портятся отношения.
Данная работа представляет собой исследовательский проект, где раскрывается понятие конфликта в школьном классе. Расматриваются вопросы: что такое конфликт; каковы его предпосылки; как люди с различными поведенческими типами ведут себя во время конфликтов?
Работа предназначена для ознакомления учителей, родителей и учащихся с данной проблемой. В ней также приводятся способы решения конфликтов. -
Конфликты в школе
В работе рассказывается о том, как конфликтные ситуации влияют на межличностные отношения. Дается определение конфликта. Рассмотрены виды конфликтов, причины их возникновения и пути их разрешения.
-
Конфликты в школе
Ежедневно в школьной жизни все мы включаемся в широкий диапазон взаимоотношений по разным поводам. Возникают конфликты между учениками, между учениками и учителями. Дети считают, что наименее опасны конфликты между одноклассниками, а наиболее опасны — между учителями и учениками. Этот проект направлен на выявление наименее травмирующих видов конфликтов.
-
Конфликты в школе
Ежедневно в школьной жизни взаимодействие педагогов и учащихся, учащихся и педагогов организуется через разрешение различных ситуаций. Поспешность в оценках поступка часто приводит к ошибочному восприятию происходящего. Вызывает возмущение у ученика несправедливость со стороны учителя, и тогда происходит конфликт. В работе рассмотрено состояние исследуемой проблемы на практике, даны рекомендации, позволяющие занять конструктивную позицию в конфликтной ситуации.
-
Конфликты и их разрешение
Автор работы исследует виды конфликтов, их признаки, причины возникновения, модели поведения участников конфликта и возможные стили их разрешения. В работе показано, как можно избежать конфликтов, применяя принципы бесконфликтного общения и разрешать конфликты цивилизованно, используя конструктивное поведение.
-
Конфликты и пути их разрешения
Все мы постоянно включены в разнообразные человеческие отношения. Возможность возникновения конфликта существует во всех сферах деятельности человека. Данная работа позволяет научиться избегать конфликтов, а при необходимости – конструктивно их разрешать. Также рассматриваются принципы эффективного слушания и арт-терапевтическое упражнение "Линии конфликта"; доказывается веками выработанная мудрость: стремись понять другого – и сам будешь понят.
-
Конфликты подростков с родителями
Отношения с родителями – очень важная сторона жизни подростка. Если потребность в полноценном общении не удовлетворяется, появляются тяжелые переживания. Отсутствие понимания и эмоционального тепла в семье – трагедия для многих подростков. Подросток, нуждаясь в родителях, в их любви и заботе, в их мнении, испытывает сильное желание быть самостоятельным, равным с ними в правах. Все это порождает большое количество конфликтов между подростком и родителями.
-
Конфликты поколений
В работе обсуждается проблема взаимоотношений подростков и родителей.
-
Концепт "победа" в молодёжной субкультуре
В работе выдвинута гипотеза: ассоциативные (вербальные и визуальные) реакции на запрос «победа» будут обнаруживать семантические корреляции (связи по значению) и образовывать ассоциативные группы. Цель: выявить наличие или отсутствие семантических связей в содержании визуального и вербального ассоциативных рядов.