Рейтинг@Mail.ru

Экономика, социология и право

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Можем ли мы управлять своим классом?

    В работе представлен проект детской организации самоуправления для класса, в котором учится автор. Предложена схема работы, разработан устав и правила приема. Рассматриваются задачи, которые дети могли бы решать самостоятельно.

  • Может ли Интернет заменить библиотеку

    Анастасия Желобовская

    Предположим, что в будущем Интернет действительно заменит обычную библиотеку, а вся литература будет оцифрована. Следовательно, изменится и сам человек, его духовный мир. Возможно, благодаря открытому для каждого информационному пространству человек станет духовно богаче, ведь именно так формулируется конечная цель чтения. Поскольку слово «библиотека» в переводе с греческого обозначает «книгохранилище», то цель нашего исследования мы определим как выявление уровня социальной значимости и конкурентоспособности библиотеки на примере Раздольненской сельской библиотеки.

  • Может ли учащийся начальной школы держать дома страуса?

    Данная работа представляет собой последовательное сравнение самых распространенных на Кубани птиц – курицы и страуса. Рассматривается возможность содержания страуса в личном подсобном хозяйстве обычной сельской семьи. Полученные в ходе исследования данные помогут людям, решившим разводить страусов в домашних условиях, взвесить все "за" и "против".

  • Можно ли жить в деревне? (2-й этап)

    В последние годы на селе сложились новые социально-экономические и духовно-нравственные реалии, характеризующиеся распадом сельскохозяйственного производства, растущей безработицей, сужением социальной сферы и потерей в среде селян, особенно молодежи, веры в возрождение и развитие малой родины, свое благополучное будущее. Автор решил выяснить, можно ли жить в селе, учитывая современное социально-экономическое состояние общества.

  • Мои бизнес-сотки

    Автор работы живет в сельской местности, увлечен новыми технологиями земледелия и неоднократно участвовал в различных конкурсах по теме "Земледелие". Эта работа выполнена по результатам огородничества летом 2006 г.

  • Мои права на здоровье

    Что такое пассивное курение? Защищен ли подросток от пассивного курения? Существует ли законодательство, защищающее пассивного курильщика? Ответить на эти вопросы попыталась автор данной работы.

  • Мои права — декларация или реальность?

    Герб Республики ШКИД

    У человека есть права, а ребенок — человек, значит у него тоже есть права. Более того, уважение прав человека начинается с уважения прав детей. Общество обязано заботиться об обеспечении их свободы и достоинства, создавать условия, при которых они смогут в полной мере раскрыть свои способности, заложить основы для полноценной и плодотворной жизни. Мои права — это реальность, которую мне помогает претворить в жизнь моя школа: педагоги, Республика "Школа Коллективных Интересных Дел", одноклассники, школьные друзья.

  • Мой класс

    Для того чтобы в классе было комфортно всем ученикам, необходимо создать доброжелательную атмосферу, а это невозможно без учета индивидуальных особенностей учащихся. В данной работе мы изучили особенности учащихся нашего класса, используя тесты и видеоопрос. Проведенное исследование показало, что наиболее ценными для учеников класса являются товарищеские взаимоотношения. Таким образом, нам удалось лучше узнать ребят нашего класса, что позволило выстроить ещё более дружеское общение.

  • Мой лицей — школа гражданственности. Формирование гражданской позиции обучающихся средствами школьной прессы

    В МОУ Лицей «Школа менеджеров» я учусь уже два года. И с гордостью могу сказать: мой Лицей – школа гражданственности. Первое и, наверно, самое главное отличие «Школы менеджеров» от других школ – это действующее Молодежное объединение «МЭРиЯ». Почему «МЭРиЯ»? Всё очень просто – это аббревиатура, а в целом — «Менеджмент, Экономика, Рынок и Я». В характеристике этой системы очень хочется подчеркнуть слово «действующая». Ведь на самом деле ребята на протяжении уже 16 лет организуют и осуществляют большое количество внутри- и внешкольных мероприятий, но конечно же наши учителя и администрация лицея не отказывают нам в помощи.

  • Мой профессиональный выбор

    В данной работе автор поднимает проблему профессионального самоопределения, анализирует личностные и психологические особенности и определяет свои шаги по дальнейшему профессиональному самоопределению.

  • Мой чудесный мир увлечений

    Я увлекаюсь музыкой, рисованием, люблю путешествовать

    Я увлекаюсь музыкой, рисованием, люблю путешествовать. А что волнует других школьников? Чем они занимаются в свободное время? Я решила узнать о разных увлечениях младших школьников и попытаться понять, помогают ли эти увлечения сформировать профессиональные интересы детей.

  • Молодежная политика России на примере Сибирского региона

    Работа посвящена вопросам молодежной политики России. Рассматриваются основные направления молодежной политики, осуществляемой в двух городах Сибирского региона — Норильске и Томске.

  • Молодежная субкультура

    В проекте исследуются причины возникновения молодежной субкультуры, описываются некоторые ее виды и отношение к ним в обществе.

  • Молодежная субкультура (паркур)

    В своей работе автор постарался расширить знания о PK-движении в России и представить собирательный образ трейсера. Тема, поднятая в данном материале, автору не безразлична, поскольку он сам является представителем паркура и добился немалых успехов в этой дисциплине.

  • Молодёжная субкультура: свобода или зависимость?

    В работе автор ищет ответ на вопрос: что несет молодому человеку приобщение к идеям молодежных субкультур – свободу или зависимость? Для того чтобы это выяснить, проведен социологический опрос учащихся 6-х и 11-х классов гимназии. Создана галерея молодежных субкультур, знакомящая с их содержанием и признаками. Сделан вывод о том, что любая субкультура – это зависимость, которая может оказывать как отрицательное, так положительное влияние на каждого человека в отдельности и общество в целом.

  • Молодежные проблемы двух поколений: сравнительная характеристика (на английском языке)

    "Problems of the Youth"

    В работе исследуются молодежные проблемы двух поколений – нынешней молодежи и их родителей в юности. На основе анкетирования, проведенного среди учащихся нашей школы и их родителей, сделан сравнительный анализ и соответствующие выводы. Нам удалось ответить на вопрос: чем отличаются личные проблемы нынешней молодежи от личных проблем их родителей в юности?

  • Молодежные субкультуры

    Молодежь на протяжении всей истории человечества была самой активной частью общества. В связи с этим для нее была характерна неординарность, проявляющаяся по отношению к доминирующей культуре и получившая в 1950 году определение субкультуры. Основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определенные политические взгляды. Данная работа освещает многообразие субкультур в нашем обществе.

  • Молодёжные субкультуры

    Образ одного из представителя субкультур (эмо) для представления проекта

    Автор раскрывает понятие "молодёжная субкультура", даёт краткую характеристику отдельных субкультур на примере г. Верхотурья, выявляет отношение к ним современных подростков.

  • Молодёжные субкультуры

    Работа выполнена для представления на школьном НОУ "Мысль". Содержит краткие сведения о наиболее популярных направлениях молодёжных субкультур. Состоит из двух частей: реферата и иллюстративной презентации.

  • Молодежные субкультуры и общество

    2009 год объявлен Годом молодежи. Все большее количество молодых людей становятся членами молодежных субкультур. Тем не менее Государственная дума рассматривает законопроект о запрете проявления субкультур в общественных местах. Допустима ли подобная политика в правовом, демократическом государстве, совместимо ли это со свободой слова? Именно на эти вопросы ищут ответа авторы данного проекта.

  • Молодежные субкультуры России и Германии

    Всем, кто интересуется современными молодежными течениями, будет интересна данная работа. В ней раскрыты теоретические аспекты проблемы молодежных субкультур России и Германии, подкрепленные исследованием мнений подростков по этому вопросу.

  • Молодежные субкультуры: анализ и влияние на личность

    В современном обществе трудно, наверное, найти человека, который не слышал бы о таком понятии как «молодежная субкультура». Готы, панки, эмо – кто они? Что мы знаем об этих движениях? Как относиться к тем или иным субкультурам? Ответы на эти вопросы вы найдете в данном проекте.

  • Молодежный рынок труда

    Проблемы занятости молодежи и ее конкурентоспособность на современном рынке труда — вопросы, рассматриваемые в данной работе.

  • Молодежь в современном мире

    Эту тему я выбрал, потому что сам на данный момент являюсь подростком. Я решил поинтересоваться, какие проблемы наиболее актуальны для молодёжи школьного возраста, какие пути решения этих проблем видят мои сверстники и каковы их интересы вообще. Цель моей работы: провести исследование проблем и интересов молодёжи с последующим анализом полученных данных. Объектом исследования являлись учащиеся моего лицея и школьники разных школ, с которыми я дружу или знаком, предметом – их проблемы и интересы.

  • Молодежь г. Лангепас, какая она?

    Это ярчайший представитель респондентов данного проекта — Автор.

    На основе исследования Российского независимого института по заказу московского представительства Фонда им. Ф.Эберта, проводившего общероссийское исследование на тему "Молодежь новой России: Какая она? Чем живет? К чему стремится?", автор провела подобное исследование, но в г. Лангепасе. Вывод: молодежь плоть от плоти своих родителей, и преемственность этих поколений достаточно очевидна. У поколений "отцов" и "детей" есть определенные отличия, но говорить о конфликте этих поколений нельзя.

  • Молодежь и безработица (проблема и возможности)

    В настоящее время не так просто молодежи устроиться на работу, так как работодатели предпочитают трудоустраивать людей уже с опытом работы. И поэтому молодежи приходится работать не по специальности. В этом исследовательском проекте мы изучили состояние рынка труда и проблему безработицы на сегодняшний день в Астраханской области, выяснили, чем проблема трудоустройства среди молодежи отличается от проблемы трудоустройства остального населения, попытались найти пути решения этой проблемы.

  • Молодежь и выборы

    В работе исследуется проблема участия в выборах студентов колледжа и способы повышения их интереса к важной демократической процедуре – выборам в органы государственной власти. Приводятся результаты проведенных исследований, предлагаются пути повышения политической активности молодежи.

  • Молодежь и её культура в современной России

    Работа повествует о содержании социологического понятия "молодежь", об истории исследования молодежного вопроса, об основных проблемах, с которыми сталкивается молодежь и об особенностях этих проблем в настоящее время.

  • Молодежь и парламентаризм. Проблемы электоральной активности молодежи и пути их решения

    В 2006 году по заказу Избирательной комиссии Белгородской области было проведено социологическое исследование выборной активности граждан 16–30 лет, целью которого являлось прогнозирование эволюции электорального поведения белгородской молодежи. В опросе принимало участие около 1500 респондентов. По аналогии в 2009 году мы провели исследование в МОУ «Лицей № 5» г. Губкина Белгородской области и сравнили полученные результаты, оценив степень готовности молодежи к участию в избирательных кампаниях. Результаты исследования приведены в данной работе.

  • Молодежь и политика

    Цель работы — попытка выяснить, что такое молодежная политика и кому она в первую очередь необходима. В работе представлены результаты социологического опроса среди гимназистов на тему: "Политика и молодежь".