Рейтинг@Mail.ru

Химия

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мониторинг родника в пойме реки Дубянка в черте г. Рыбное Рязанской области

    Данный проект осуществляется в рамках изучения неорганической химии, географии Рязанской области, биологии, а также элективного курса «Химические свойства в повседневной жизни человека». Работа выполнена в форме презентации в программе PowerPoint.

  • Мороженое

    История открытия и использования мороженого, способы его производства. Исследование химического состава мороженого. Изучение мнения потребителя о полезности или вредности мороженого.

  • Мороженое – любимое лакомство или…

    Рожок-перевёртыш

    Мороженое – продукт любимый многими. Полезен ли он? Автор изучил историю возникновения, состав, виды и способ получения мороженого. Провел исследования органолептических и химических свойств, подтверждающие наличие углеводов, белков, жиров в мороженом. Провел дегустацию мороженого, анкетирование и интервьюирование студентов и специалистов. Установил, что мороженое – калорийный, вкусный, но далеко не безвредный продукт и есть его надо в меру.

  • Мороженое – польза или вред?

    В работе описаны история открытия и использования мороженого, его химический состав, способы производства и рецептуры изготовления. Автор приводит результаты социологического исследования и химического эксперимента по определению состава мороженого.

  • Мороженое — вкусное лакомство

    Работа выполнена по материалам экскурсии учащихся, собранным при посещении фабрики "Рязанское мороженое". В ней рассматриваются вопросы, касающиеся стадий производства мороженного, его вкусовых качеств.

  • Мороженое. Стоит ли его есть?

    В данной работе рассматривается история создания мороженого, его влияние на организм человека. Проведены опыты по исследованию состава мороженого.

  • Мороженое: лакомство или яд?

    В этом проекте подробно изучен химический состав мороженого. Его любят все взрослые и дети. Но этот вкусный продукт содержит красители, окислители, консерванты, оксиданты. Как ответит детский организм на эти химические вещества, предположить трудно.

  • Мороженое: лакомство или яд?

    Работа содержит информацию о составе и свойствах мороженого, об истории его происхождения и о том, полезно или вредно оно для нашего здоровья. Экспериментально было доказано, что в состав мороженого входят белки, углеводы, ионы PO4, железо, лимонная кислота, жиры.

  • Морфология якутских алмазов

    В работе проведен сравнительный анализ морфологических форм алмазов в различных месторождениях Якутии. На основании распределения алмазов в кимберлитовых трубках и россыпях в разных алмазоносных районах, располагающихся с юго-запада на северо-восток Сибирской платформы, выявлена закономерность понижения количества алмазов октаэдрической формы и увеличение содержания ромбододекаэдрических форм кристаллов.

  • Моющие средства в жизни человека

    Данная научно-исследовательская работа посвящена изучению моющих средств: синтетические моющие средства (СМС), мыло. Эта работа расширит знания учащихся по органической химии, научит изготавливать "самодельное мыло", а также свечи из мыла.

  • Моющие средства: польза или вред?

    В работе рассмотрена история мыловарения, представлены разные методики получения мыла в лабораторных условиях, описаны положительные свойства мыла и СМС и их вредное воздействие на окружающую среду и кожу, проверены и изучены некоторые свойства мыла и СМС, представлены в сравнении некоторые сорта мыла.

  • Моющие средства: польза или вред?

    Целью данной работы было изучение СМС, широко используемых в быту. Теоретическая часть содержит краткую историческую справку, классификацию ПАВ, состав детергентов и их влияние на организм человека. При проведении исследования учащиеся познакомились с большим количеством индикаторов, провели их отбор для данной работы, предложили методику эксперимента. Были изучены и сопоставлены моющие средства: Fairy, AOS, хозяйственное мыло, используемые в каждом доме.

  • Музыка, застывшая в металле

    Творческое исследование-размышление на тему "Мосты Санкт-Петербурга". Работа выполнена в виде реферативного описания и компьютерной презентации. Может быть использована учителем химии при изучении темы "Металлы и сплавы", а также учителем МХК при изучении архитектурных и скульптурных памятников.

  • Мультимедийная энциклопедия "Серебро"

    Мультимедийный проект знакомит учащихся с серебром как представителем класса металлов. Презентация включает ознакомительные сведения и занимательные исторические факты о серебре. Материал изложен в простой и понятной форме и, надеюсь, будет интересен учащимся школ.

  • Мультимедийный проект "Яды вокруг нас"

    В работе отражена история происхождения ядов, дана их классификация, рассмотрено физиологическое воздействие ядов на организм человека, а также правила использования бытовых ядов. Приведены примеры наиболее громких исторических отравлений. В практической части представлен анализ вредного воздействия этанола, никотина, кофеина на живые организмы, животные белки.

  • Мы живем в мире полимеров

    В этом проекте автор рассказывает о роли полимеров в жизни человека.

  • Мы изучаем химию

    Работа выполнена в виде мультимедийной презентации по учебному материалу первых уроков химии в 8-м классе.

  • Мы то, что мы едим

    А всё ли здесь съедобно?

    Работа посвящена пищевым добавкам и их влиянию на здоровье человека. Целью работы было выяснить, можно ли по этикетке продукта определить уровень его экологической безопасности.

  • Мыла. Получение мыла

    Выбранная тематика актуальна и соответствует современным требованиям науки и программы школы. В этом проекте мы поговорим о мыле. Для правильного использования мыла на производстве и в быту необходимо иметь хотя бы общие понятия о нём, знать основные его свойства, способы применения и правила безопасного обращения с ним. В ходе работы над проектом мы изучили литературу по данной тематике и освоили методику получения мыла из жира.

  • Мыло и синтетические моющие средства

    В работе рассматриваются источники появления средств гигиены, преимущества определенных средств, технология производства, правдивость рекламы, влияние СМС на окружающую среду, особенности применения мыла. Представлены опытные данные о результатах стирки в воде разной жесткости, результаты социологического опроса по использованию СМС, предназначенных для стирки изделий из различных тканей, а также других чистящих средств, применяемых в быту.

  • Мыло и синтетические моющие средства

    В представленной работе рассмотрены следующие вопросы: история бытовой химии, из истории мыловарения, стадии производства мыла и его использование в домашнем быту, классификация моющих средств и их эффективность и другие не менее интересные вопросы.

  • Мыло из мыла

    В данной работе юный исследователь варит мыло в домашних условиях по технологии "мыло из мыла".

  • Мыло ручной работы

    Мыловарение – это настоящее искусство, где есть простор для творчества.

    Целью нашей работы стало установление причинно-следственной связи между свойствами мыла и способом его изготовления. Мало того, мы поставили перед собой задачу сделать моющее средство максимально полезным для кожи; определить компоненты, необходимые для производства мыла; описать технологию получения мыла в домашних условиях.

    Мыло ручной работы гораздо полезнее для кожи, потому что изготовлено из натуральных компонентов.
    Мыловарение – это настоящее искусство, где есть простор для творчества.

  • Мыло — величайшее достижение человечества!

    Сидоренко Ксения

    Работа состоит из пяти частей. Во введении обозначается цель работы и её задачи, актуальность, объект исследования, предмет исследования. Основная часть включает в себя исторические сведения о мыловарении, сведения о составе, свойствах и классификации мыл. Рассматриваются технологии производства мыла, влияние состава мыла на кожу. Практическая часть описывает методы получения мыла ручным способом: технологию изготовления твердых мыл разных сортов, технологию изготовления жидких мыл.

  • Мыло — залог чистоты и здоровья

    Автор работы изучил принцип действия мыла на загрязнение; узнал, когда было изобретено мыло; научился делать свое собственное мыло разных форм, с различными добавками, полезными для нашей кожи.

  • Мыло — предмет широкого потребеления

    В наши дни мыло является настолько привычным и само собой разумеющимся моющим средством, что о нем вряд ли кто-нибудь задумывается. Это несправедливо, так как не только состав мыла и способ изготовления этого вещества, но и причины его моющего действия очень интересны. Почему мыло моет? Из чего оно состоит? Как его можно получить? Я задумалась над этими вопросами и решила провести исследование. В работе описано, как развивалось производство мыла, опытным путем установлены свойства мыла, выяснена причина его моющего действия.

  • Мыло — химическое средство гигиены

    Работа содержит краткую историю мыловарения, описание химических процессов, лежащих в основе производства мыла, объясняет сущность его моющего действия, знакомит с особыми качествами мыла ручной работы. Приведены результаты исследования мыла, сваренного автором, сравнение его с фабричным мылом.

  • Мыло. Фабричное или ручной работы?

    Проект направлен на изучение состава и химических свойств обычного мыла и мыла ручной работы экспериментальным путем. Приведен пример способа изготовления мыла в домашних условиях.

  • Мыло: вчера, сегодня, завтра

    В работе рассматривается вопрос о происхождении мыла, его химическом составе и процессе получения. Также в работе говорится о мыле промышленном и мыле "ручной работы".

  • Мыло: друг или враг?

    Будущий парфюмер!

    Чистота — лучшая красота. Важнейшим из моющих средств до сих пор остается мыло. Мыло — соли высших жирных кислот, вымывающие ионы щелочных металлов. Они являются главной составной частью многих жиров растительного и животного происхождения. В работе рассматривается история мыла, его разновидности, влияние на кожу. В практической части работы автор экспериментальным путем получает различные виды туалетного мыла.