Здоровье человека
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Философия страха
Тема страха всегда была актуальна. Она мне близка, потому что, когда я была маленьким ребенком, я часто видела кошмары. Из бесед со своими сверстниками я знаю, что страх испытывали в детстве все, а у некоторых он остался до сих пор. Я выбрала эту тему для того, чтобы глубже изучить проблему страха и постараться разобраться в себе. В работе подробно исследован феномен страха, рассказано о его источниках и формах его выражения.
-
Фитодизайн как одно из условий создания здоровьесберегающей среды школы
Работа посвящена вопросу подбора фитонцидных растений для школьных учебных кабинетов.
-
Фитодизайн по-домашнему
Цель работы – изучение комнатных растений, окружающих нас каждый день, выявление их пользы или вреда для здоровья человека, составление каталога «лучших» растений для школьного кабинета. Материалы практической части основаны на теоретических сведениях, полученных автором во время исследования домашней флоры. Автором проведена большая работа систематизации и обобщения сведений о комнатных растениях. Кроме этого автор работы составил электронный каталог, позволяющий выбирать те растения, которые соответствуют запросу цветовода, климату помещения, возможностям и характеру человека. Тесты, созданные в программе Excel 2007, помогут начинающему цветоводу определить круг растений, подходящих именно ему.
-
Фитонцидная активность комнатных растений
-
Фитонцидные свойства комнатных растений
-
Фитонциды
-
Фитотерапия — лечение травами от радиации
В данной работе рассматривается применение сибирских лекарственных растений как противорадиационная фитотерапия. Понятие "противорадиационные, или противолучевые, травы" в народной медицине пока не существует, хотя уже есть указание на применение тех или иных растений "при облучении". Радиация поражает иммунную систему. Помочь организму должны травы, известные в народной медицине как общеукрепляющие, омолаживающие и продлевающие жизнь.
-
Формирование антинаркотического мировоззрения как одна из форм профилактики наркозависимости и наркопреступности среди детей и молодежи
Задачей работы является изучение причин, побуждающих детей, а впоследствии подростков, к употреблению наркотических веществ. Цель работы состоит в выработке системы мер по формированию антинаркотического мировоззрения на разных возрастных этапах развития человека — от раннего детского возраста до ранней юности.
-
Формирование здорового образа жизни
-
Формирование здорового образа жизни. Рациональное питание
Питание — средство поддержания жизни, развития и здоровья. Цель нашего проекта: расширить представление о правильном питании. Мы изучили химический состав пищи, режим питания, провели социологический опрос и расчеты калорийности пищи. Составили диету для больных гастритом и оптимальный режим питания учащихся.
-
Формирование здорового образа жизни. Самооценка состояния здоровья школьников по дням недели
Тема представленной работы сейчас чрезвычайно актуальна. Мы провели в школе анкетирование. Основной задачей школьников было проанализировать, оценить состояние своего здоровья по объективным и субъективным показателям в течение недели. На основании анализа результатов наблюдений мы выявили зависимость состояния здоровья от особенностей психосоциальных условий и режима дня.
-
Формирование идеалов и ценностей современной семьи и родительского поведения у старшеклассников через психологический анализ художественных произведений
В работе уделяется внимание анализу художественных произведений с позиции изучения роли родителей в формировании личности ребенка. Одна из задач исследования — показать новые возможности в прочтении произведений классической литературы с целью формирования идеалов и ценностей современной семьи и родительского поведения у старшеклассников.
-
Формирование культуры ЗОЖ школьников через реализацию проекта "Здравствуйте!"
В результате проведенных исследований мы получили сведения о том, как учащиеся нашей школы относятся к ЗОЖ, о проблемах, связанных с укреплением здоровья. Мы хотели внести изменения в работу детской подростковой организации для формирования потребности здорового образа жизни; привлечь к проблеме «здоровых детей» родителей и общественные организации.
-
Формирование мелкой моторики руки у детей младшего школьного возраста
Мелкая моторика — это координированные движения мелких мышц пальцев и кистей рук. Развитию мелкой моторики рук способствуют следующие занятия: изготовление бус; собирание матрешек, мозаики; застегивание молний, пуговиц, кнопок; лепка, шнуровка. Развитие мелкой моторики оказывает стимулирующее действие на развитие речи, подготавливает ребёнка к рисованию и письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Поэтому работу по развитию мелкой моторики рук рекомендуется проводить систематически, по 5–10 минут каждый день. После проведения ряда занятий с логопедом по развитию мелкой моторики руки, автор заметила, что при письме ее рука стала меньше уставать и напрягаться.
-
Формирование основ здорового образа жизни через проектную деятельность "ЖЗЛ: жизнь здоровых людей"
Забота о физическом состоянии человека приобретает особую значимость в наше время. Средством для сохранения и улучшения своего здоровья является ведение здорового образа жизни. В связи с тем что не все учащиеся и их родители понимают и осознают необходимость ведения ЗОЖ, мы считаем данную тему особо актуальной. В ходе реализации проекта были выявлены приоритетные направления составляющих ЗОЖ, представившие повышенный интерес для учеников нашей школы.
-
Формирование понятия и навыков здорового образа жизни у учащихся младшего школьного возраста
Здоровье нации определяется здоровьем подрастающего поколения. Последствия социально-экономической нестабильности в стране в целом и на Кольском Севере в частности являются негативными причинами изменений уровня здоровья населения и прежде всего наиболее восприимчивой к любым внешним воздействиям его части – детям. Второй причиной слабого здоровья детей является чрезмерно напряженная учебная деятельность в школе. Мы решили изучить с учащимися начальной школы основные условия здорового образа жизни.
-
Формирование саморегуляции деятельности у детей с ЗПР
Работа включает описание особенностей развития детей с ЗПР, исследование уровня развития работоспособности и внимания учащихся классов коррекционно-развивающего обучения и общеобразовательных классов. Также описаны условия организации учебного процесса с учащимися классов КРО.
-
Формирование социально-психологической компетенции у детей-сирот
Тема и информационное содержание проекта связано с изучением проблем использования различных форм работы по формированию социально-психологической компетенции у детей сирот. Разработана программа "Все вместе", направленная на выявление и реконструкцию полноценных контактов ребенка со сверстниками, установление коммуникативных межличностных отношений детей в группе, гармонизация "Я" ребенка.
-
Формирование толерантности как качества личности у учащихся начальных классов
В данной работе авторы анализируют причины и факторы, влияющие на формирование толерантности у учащихся начальных классов. Результаты и выводы подкреплены диагностическими исследованиями.
-
Фосфор, его свойства и аллотропные изменения
Работа посвящена исследованию физико-химических свойств фосфора и его значению в формировании биологических молекул ДНК, РНК и АТФ.
-
Фотография как инструмент психодиагностики
Работа – попытка создания нового метода психодиагностики через психологический анализ индивидуальных и парных фотографий. Литературный обзор включает информацию о психологических функциях фотографии и физиогномики. В исследовательской части предложена авторская попытка составления критериев анализа фотографий, выявление по ним качеств личности, влияющих на межличностные отношения.
-
Фрагмент компьютерной презентации "Мы выбираем здоровье"
В презентации мы хотели показать, что не всё модное полезно для нашего организма. Описали воздействие таких вредных привычек на человека, как увлечение пирсингом, татуировками, курение, злоупотребление алкоголем, наркомания. Используя программу PHOTOSHOP, попробовали представить будущее некоторых курящих звезд.
-
Фруктовая маска для лица
В работе автор рассмотрела историю возникновения лечебной косметики, структуру и типы кожи, способы определения своего типа кожи, показала полезное влияние масок из различных фруктов. В практической части подробно описан способ приготовления и использования фруктовой маски, представлены экономические расчеты.
-
Фруктовые и овощные соки
Данная работа представляет собой реферат по книге У.Шобингера "Фруктовые и овощные соки: научные основы и технологии" (под общей научной редакцией А.Ю. Колеснова, Н.Д. Берестеня и А.В. Орещенко; СПб.: Профессия, 2004. - 640 с., ил.). В работе рассмотрены вопросы химического состава овощей и фруктов, организации производства и контроля качества готовой сокосодержащей продукции.
-
Фруктовые и овощные соки
Цель работы – исследование состава и свойств фруктовых и овощных соков, их действия на организм человека. В работе мы обобщили и систематизировали материал о соках, практическим путем определили содержание кислот, сахара и витамина С в различных соках и выработали рекомендации по их употреблению.
-
Фрукты и твой характер
Фрукты содержат много витаминов, но, кроме пользы для здоровья, они благотворно влияют на формирование характера человека. Психологи считают, что характер человека зависит от его пристрастия к тем или иным фруктам и ягодам.
-
Функциональная асимметрия больших полушарий головного мозга человека
Функциональная асимметрия полушарий головного мозга — это способность одного полушария мозга включаться на доли секунды раньше, подавляя функцию другого полушария. Явное доминирование одного из полушарий резко меняет способ осознания новой информации. Представленные в работе сведения о доминировании одного из полушарий мозга могут помочь школьнику и учителю понять, в каком виде удобнее воспринимать информацию для ее лучшего осмысления и запоминания.
-
Функциональная асимметрия головного мозга и её проявления
В данной работе представлено теоретическое исследование вопросов, раскрывающих особенности функциональной асимметрии головного мозга, а также представлены результаты различных тестов по определению ведущей руки, типа мышления, типа характера, особенностей переноса информации. Рассмотрены методики по развитию межполушарных связей. В работе можно найти ответы на следующие вопросы:
Какое строение и какие общие функции характерны для коры больших полушарий? Когда и как было открыто явление асимметрии мозга? Какие функции присущи каждому полушарию? Легко ли быть леворуким, и нужно ли переучивать леворукого ребёнка? Что такое амбидекстрия? Как определить ведущую руку и тип мышления, а следовательно, и доминирующее полушарие? В какой мере школьное образование согласуется с устройством познавательных способностей человека с позиций асимметрии головного мозга? -
Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы и степень развития скелетных мышц у подростков пубертатного периода
Целью работы было выявление особенностей функционирования сердечно-сосудистой системы подростков с различной степенью тренированности скелетных мышц. Автор исследовал влияние степени физического развития на деятельность сердечно-сосудистой системы. В исследовании принимало участие 2 группы подростков 13-15 лет — физически тренированных и со слабой степенью развития скелетных мышц. Работа проводилась на базе Научно-клинического центра охраны здоровья шахтеров с использованием современной аппаратуры.
-
Функциональное состояние учащихся 10-х классов в течение учебного года
Актуальность проблемы профилактики нервно-психических отклонений состояния здоровья подрастающего поколения обусловлена фактом их роста в достаточно нестабильное время, в связи с чем остро стоит вопрос о своевременной коррекции доклинических нарушений.
Цель работы — изучение адаптационных возможностей и функционального состояния учащихся 10-х классов в процессе учебы.
Задача исследования — нахождение фрагмента в коде Люшера, позволяющего судить о состоянии вегетативной нервной системы (ВНС) с сопоставлением данных отдельного тестирования ВНС по специальному опроснику.
Для достижения цели и решения поставленной задачи использовались анкетное тестирование ВНС и модифицированный восьмицветовой тест Люшера у учащихся 10-х классов гимназии № 122 г. Казани.