Здоровье человека
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Мониторинг физического здоровья учащихся гимназии
Работа содержит результаты выявления с помощью простого и информативного теста "Хрущева", уровня физического здоровья учащихся четвертых, восьмых, одиннадцатых классов. Приводится также анализ полученных данных.
-
Мониторинг физического развития обучающихся
В работе проводились исследования физического развития учащихся класса. Использованы методика вычисления индекса Кетле, метод вычисления индекса гармоничности морфологического развития (ИГМР) и др. Данная работа носит прикладной характер, её результаты были использованы на классном часе, на родительском собрании и для разработки рекомендаций учащимся и педагогическому коллективу по снижению уровня заболеваемости школьников.
-
Мониторинг физического развития учащихся 1-х классов МОУ СОШ № 1, г. Гусиноозерска
Мониторинг антропометрических исследований и определение антропометрических показаний физического развития первоклассников позволяют дать оценку индивидуального здоровья и коллектива учащихся, их соответствия возрастным нормам.
-
Мониторинг физической и психической работоспособности организма
Работа содержит материалы исследования, проведенного с целью оценки физической и психической работоспособности организма школьников и студентов. Исследование представляло собой мониторинг табачной эпидемии, проводимый среди учащихся МСОШ с.Яковлевка и Баймакского сельскохозяйственного техникума; выявление индивидуальных различий в восприятии наркотических веществ на примере кофеина; оценку физической работоспособности школьников и определение золотого сечения в человеке и растениях.
-
Мониторинговое исследование влияния шума на организм человека
Основные цели исследования: предотвращение ухудшения условий проживания и отдыха на территории города Камышина по показателю уровня шума. Работа включает в себя несколько этапов: выяснение санитарных норм допустимого шума, выявление источников шума, проведение анкетирования, борьба с шумом.
-
Морковь. Загадка с грядки, или Королева овощей и фруктов
Морковь – один из наиболее употребляемых человеком в пищу овощей. Она содержит витамины группы B, PP, C, E, K, минеральные вещества, такие как калий, железо, фосфор, магний, кобальт, медь, йод, цинк, хром, никель, фтор, а также бета-каротин и эфирные масла. Этим проектом я хочу привлечь внимание подростков и детей к необходимости употребления моркови; показать, что морковь полезна не только в сыром, но и в вареном виде; убедить, что блюда из моркови могут быть очень вкусными и сладкими.
-
Мороженое
-
Мороженое – любимое лакомство или…
Мороженое – продукт любимый многими. Полезен ли он? Автор изучил историю возникновения, состав, виды и способ получения мороженого. Провел исследования органолептических и химических свойств, подтверждающие наличие углеводов, белков, жиров в мороженом. Провел дегустацию мороженого, анкетирование и интервьюирование студентов и специалистов. Установил, что мороженое – калорийный, вкусный, но далеко не безвредный продукт и есть его надо в меру.
-
Мороженое — вкусное лакомство
-
Мороженое — вред или польза?
О происхождении любимого лакомства людей — холодного, сладкого мороженого написано так много противоречащих друг другу историй, что определить, где истина, а где легенды, довольно трудно. Но мы постараемся. В данном проекте мы поставили перед собой следующие вопросы и задачи: выяснить, что такое мороженое и каким оно бывает, развеять самые распространенные мифы о мороженом, узнать, полезно или вредно мороженое, посетить завод по производству мороженого.
-
Мороженое — польза или вред?
Цель работы — поиск информации о пользе замороженного лакомства. Путем изучения литературы, интернет-ресурсов, интервьюирования специалистов, эксперимента по изучению состава разных образцов мороженого автор находит подтверждение гипотезы исследования о том, что мороженое имеет определенное положительное влияние на организм человека.
-
Мороженое. Стоит ли его есть?
В данной работе рассматривается история создания мороженого, его влияние на организм человека. Проведены опыты по исследованию состава мороженого.
-
Мороженое: вредно или полезно?
-
Мороженое: польза или вред?
Мороженое любят дети и взрослые, употребляют, иногда в больших количествах, не задумываясь о последствиях. Возникает противоречие: с одной стороны, мороженое — продукт вкусный, повышает настроение, охлаждает организм. С другой – на этикетках в составе указаны ингредиенты, о значении и влиянии которых на организм человека можно только догадываться. Возникает вопрос: полезно или вредно мороженое? Какой оно имеет состав? Работа посвящена исследованию химического состава мороженого и влиянию его на организм человека. Даны практические рекомендации по выбору мороженого.
-
Мороженое: польза или вред?
"Кому мороженое?" — когда-то кричали на улицах продавцы мороженого, а прабабушки и прадедушки летели к ним со всех ног. Теперь дети не летят: эта радость перестала быть редкостью. С возрастом привязанность к мороженому крепнет. Но часто можно услышать, что оно вредно для здоровья. В своем исследовании автор решила узнать: мороженое – это польза или вред? Для этого она изучила историю мороженого, его состав, виды и нашла сведения о пользе и вреде продукта.
-
Мотивация волонтерской деятельности студентов колледжа
В работе рассмотрено содержание волонтерской деятельности студентов колледжа, изучены их мотивы вступления в волонтерский отряд. Представлены результаты анкетирования студентов колледжа, которое позволило выяснить их мнение о волонтерском движении.
-
Мотивы выбора класса предпрофильной подготовки
В работе рассмотрены некоторые возрастные особенности подростков, проанализирована литература по проблеме мотивации и мотивов выбора профильного обучения. В практической части проведено анкетирование восьмиклассников (59 человек). После анализа данных выделены группы мотивов выбора классов предпрофильной подготовки. Работа проиллюстрирована диаграммами, отражающими распределение выбора учащихся.
-
Мотивы учебной деятельности у младших школьников МОУ ЦЛПДО
В теоретической части работы раскрываются основные мотивы учебной деятельности младших школьников. В ходе исследования выявлены наиболее значимые, реально действующие мотивы, формирующие побуждение к учебной деятельности обучающихся начальной школы МОУ ЦЛПДО. Дано краткое описание работы по формированию учебной мотивации и практические рекомендации по повышению мотивации в учебном процессе.
-
Моющие средства в жизни человека
Данная научно-исследовательская работа посвящена изучению моющих средств: синтетические моющие средства (СМС), мыло. Эта работа расширит знания учащихся по органической химии, научит изготавливать "самодельное мыло", а также свечи из мыла.
-
Моющие средства: польза или вред?
Целью данной работы было изучение СМС, широко используемых в быту. Теоретическая часть содержит краткую историческую справку, классификацию ПАВ, состав детергентов и их влияние на организм человека. При проведении исследования учащиеся познакомились с большим количеством индикаторов, провели их отбор для данной работы, предложили методику эксперимента. Были изучены и сопоставлены моющие средства: Fairy, AOS, хозяйственное мыло, используемые в каждом доме.
-
Моя будущая профессия
Опираясь на знания правил выбора профессии, изучив свои способности и возможности, автор попыталась сделать осознанный выбор будущей профессии.
-
Моя Вселенная (изучение самого себя)
Для каждого человека постижение мира должно начинаться не со стремления в необъятную Вселенную, а с исследования самого себя, собственного мира, собственной Вселенной. В результате проекта автор смог получить некоторое понятие о том, из чего он состоит, увидеть, насколько необычно то, к чему мы все привыкли.
-
Моя генетика
-
Моя жизнь в БМХ-спорте – сохранение здоровья и продвижение к своей цели
Достигнуть физического совершенства человек может благодаря занятиям спортом. Вне всяких сомнений, выбранная мной тема является актуальной, потому что растущему человеку нельзя относиться к своему будущему безразлично. Ведь именно от нас, сегодняшних школьников, зависит жизнь и судьба нашей страны через 10-15 лет. Добиться своей задуманной цели – всегда быть здоровой, стать известной спортсменкой и приносить пользу людям — вот то, к чему я стремлюсь. А какие они — мои первые шаги к цели?
-
Моя жизнь — спорт, она же — волейбол!
-
Моя любимая пицца
Проект знакомит с историей появления пиццы, ее видами, появлением первых пиццерий. Приведены рецепты теста для пиццы и различные начинки. Проектным продуктом стала пицца, приготовленная автором по собственному рецепту.
-
Моя любимая сметана
-
Моя любимая собака
Собаки как полноправные члены семьи проживают в городских квартирах, играют с детьми, «выводят» хозяев на прогулку, помогают снимать стрессовое состояние, вызванное современным ритмом жизни, учат коммуникабельности. В работе приводятся исторические факты про собак, описано многообразие пород собак и их происхождение. Также автор рассказывает о своей собаке породы цвергшнауцер — об истории создания этой породы и воспитании своего питомца.
-
Моя малая родина
-
Моя необыкновенная жизнь!
Семья была и остается важнейшей социальной средой, основой в воспитании личности. Одним из основных критериев воспитания является идентификация детей с родителями. В работе рассматривается значение семейного хобби в ощущении семейного и личного счастья, формирование здорового образа жизни и как следствие укрепление здоровья.