Рейтинг@Mail.ru

Здоровье человека

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мониторинг физического здоровья учащихся гимназии

    Работа содержит результаты выявления с помощью простого и информативного теста "Хрущева", уровня физического здоровья учащихся четвертых, восьмых, одиннадцатых классов. Приводится также анализ полученных данных.

  • Мониторинг физического развития обучающихся

    В работе проводились исследования физического развития учащихся класса. Использованы методика вычисления индекса Кетле, метод вычисления индекса гармоничности морфологического развития (ИГМР) и др. Данная работа носит прикладной характер, её результаты были использованы на классном часе, на родительском собрании и для разработки рекомендаций учащимся и педагогическому коллективу по снижению уровня заболеваемости школьников.

  • Мониторинг физического развития учащихся 1-х классов МОУ СОШ № 1, г. Гусиноозерска

    Мониторинг антропометрических исследований и определение антропометрических показаний физического развития первоклассников позволяют дать оценку индивидуального здоровья и коллектива учащихся, их соответствия возрастным нормам.

  • Мониторинг физической и психической работоспособности организма

    Работа содержит материалы исследования, проведенного с целью оценки физической и психической работоспособности организма школьников и студентов. Исследование представляло собой мониторинг табачной эпидемии, проводимый среди учащихся МСОШ с.Яковлевка и Баймакского сельскохозяйственного техникума; выявление индивидуальных различий в восприятии наркотических веществ на примере кофеина; оценку физической работоспособности школьников и определение золотого сечения в человеке и растениях.

  • Мониторинговое исследование влияния шума на организм человека

    Основные цели исследования: предотвращение ухудшения условий проживания и отдыха на территории города Камышина по показателю уровня шума. Работа включает в себя несколько этапов: выяснение санитарных норм допустимого шума, выявление источников шума, проведение анкетирования, борьба с шумом.

  • Морковь. Загадка с грядки, или Королева овощей и фруктов

    Морковь – один из наиболее употребляемых человеком в пищу овощей. Она содержит витамины группы B, PP, C, E, K, минеральные вещества, такие как калий, железо, фосфор, магний, кобальт, медь, йод, цинк, хром, никель, фтор, а также бета-каротин и эфирные масла. Этим проектом я хочу привлечь внимание подростков и детей к необходимости употребления моркови; показать, что морковь полезна не только в сыром, но и в вареном виде; убедить, что блюда из моркови могут быть очень вкусными и сладкими.

  • Мороженое

    История открытия и использования мороженого, способы его производства. Исследование химического состава мороженого. Изучение мнения потребителя о полезности или вредности мороженого.

  • Мороженое – любимое лакомство или…

    Рожок-перевёртыш

    Мороженое – продукт любимый многими. Полезен ли он? Автор изучил историю возникновения, состав, виды и способ получения мороженого. Провел исследования органолептических и химических свойств, подтверждающие наличие углеводов, белков, жиров в мороженом. Провел дегустацию мороженого, анкетирование и интервьюирование студентов и специалистов. Установил, что мороженое – калорийный, вкусный, но далеко не безвредный продукт и есть его надо в меру.

  • Мороженое — вкусное лакомство

    Работа выполнена по материалам экскурсии учащихся, собранным при посещении фабрики "Рязанское мороженое". В ней рассматриваются вопросы, касающиеся стадий производства мороженного, его вкусовых качеств.

  • Мороженое — вред или польза?

    Мороженое — вкусный, питательный и калорийный продукт.

    О происхождении любимого лакомства людей — холодного, сладкого мороженого написано так много противоречащих друг другу историй, что определить, где истина, а где легенды, довольно трудно. Но мы постараемся. В данном проекте мы поставили перед собой следующие вопросы и задачи: выяснить, что такое мороженое и каким оно бывает, развеять самые распространенные мифы о мороженом, узнать, полезно или вредно мороженое, посетить завод по производству мороженого.

  • Мороженое — польза или вред?

    Цель работы — поиск информации о пользе замороженного лакомства. Путем изучения литературы, интернет-ресурсов, интервьюирования специалистов, эксперимента по изучению состава разных образцов мороженого автор находит подтверждение гипотезы исследования о том, что мороженое имеет определенное положительное влияние на организм человека.

  • Мороженое. Стоит ли его есть?

    В данной работе рассматривается история создания мороженого, его влияние на организм человека. Проведены опыты по исследованию состава мороженого.

  • Мороженое: вредно или полезно?

    Вкусно и полезно.

    В работе представлен сбор и анализ интересных сведений о мороженом, о его вредных и полезных свойствах. Проведено анкетирование одноклассников. Дано логическое заключение, что мороженое не только очень вкусный, но и полезный продукт.

  • Мороженое: польза или вред?

    Мороженое любят дети и взрослые, употребляют, иногда в больших количествах, не задумываясь о последствиях. Возникает противоречие: с одной стороны, мороженое — продукт вкусный, повышает настроение, охлаждает организм. С другой – на этикетках в составе указаны ингредиенты, о значении и влиянии которых на организм человека можно только догадываться. Возникает вопрос: полезно или вредно мороженое? Какой оно имеет состав? Работа посвящена исследованию химического состава мороженого и влиянию его на организм человека. Даны практические рекомендации по выбору мороженого.

  • Мороженое: польза или вред?

    На Городском конкурсе исследовательских работ.

    "Кому мороженое?" — когда-то кричали на улицах продавцы мороженого, а прабабушки и прадедушки летели к ним со всех ног. Теперь дети не летят: эта радость перестала быть редкостью. С возрастом привязанность к мороженому крепнет. Но часто можно услышать, что оно вредно для здоровья. В своем исследовании автор решила узнать: мороженое – это польза или вред? Для этого она изучила историю мороженого, его состав, виды и нашла сведения о пользе и вреде продукта.

  • Мотивация волонтерской деятельности студентов колледжа

    В работе рассмотрено содержание волонтерской деятельности студентов колледжа, изучены их мотивы вступления в волонтерский отряд. Представлены результаты анкетирования студентов колледжа, которое позволило выяснить их мнение о волонтерском движении.

  • Мотивы выбора класса предпрофильной подготовки

    В работе рассмотрены некоторые возрастные особенности подростков, проанализирована литература по проблеме мотивации и мотивов выбора профильного обучения. В практической части проведено анкетирование восьмиклассников (59 человек). После анализа данных выделены группы мотивов выбора классов предпрофильной подготовки. Работа проиллюстрирована диаграммами, отражающими распределение выбора учащихся.

  • Мотивы учебной деятельности у младших школьников МОУ ЦЛПДО

    В теоретической части работы раскрываются основные мотивы учебной деятельности младших школьников. В ходе исследования выявлены наиболее значимые, реально действующие мотивы, формирующие побуждение к учебной деятельности обучающихся начальной школы МОУ ЦЛПДО. Дано краткое описание работы по формированию учебной мотивации и практические рекомендации по повышению мотивации в учебном процессе.

  • Моющие средства в жизни человека

    Данная научно-исследовательская работа посвящена изучению моющих средств: синтетические моющие средства (СМС), мыло. Эта работа расширит знания учащихся по органической химии, научит изготавливать "самодельное мыло", а также свечи из мыла.

  • Моющие средства: польза или вред?

    Целью данной работы было изучение СМС, широко используемых в быту. Теоретическая часть содержит краткую историческую справку, классификацию ПАВ, состав детергентов и их влияние на организм человека. При проведении исследования учащиеся познакомились с большим количеством индикаторов, провели их отбор для данной работы, предложили методику эксперимента. Были изучены и сопоставлены моющие средства: Fairy, AOS, хозяйственное мыло, используемые в каждом доме.

  • Моя будущая профессия

    Опираясь на знания правил выбора профессии, изучив свои способности и возможности, автор попыталась сделать осознанный выбор будущей профессии.

  • Моя Вселенная (изучение самого себя)

    Для каждого человека постижение мира должно начинаться не со стремления в необъятную Вселенную, а с исследования самого себя, собственного мира, собственной Вселенной. В результате проекта автор смог получить некоторое понятие о том, из чего он состоит, увидеть, насколько необычно то, к чему мы все привыкли.

  • Моя генетика

    В работе описаны основы генетики. На основе генеалогического метода представлены исследования различных признаков. В ходе работы над проектом автор выясняет, как происходит наследование признаков из поколения в поколение, а также составляет родословную своей семьи.

  • Моя жизнь в БМХ-спорте – сохранение здоровья и продвижение к своей цели

    Достигнуть физического совершенства человек может благодаря занятиям спортом. Вне всяких сомнений, выбранная мной тема является актуальной, потому что растущему человеку нельзя относиться к своему будущему безразлично. Ведь именно от нас, сегодняшних школьников, зависит жизнь и судьба нашей страны через 10-15 лет. Добиться своей задуманной цели – всегда быть здоровой, стать известной спортсменкой и приносить пользу людям — вот то, к чему я стремлюсь. А какие они — мои первые шаги к цели?

  • Моя жизнь — спорт, она же — волейбол!

    Волейбол — очень азартная игра, она объединяет игроков команды. Здесь надо бороться за команду, переживать за удачу всех. А победа приносит массу удовольствия, которое можно разделить со своей командой

  • Моя любимая пицца

    Проект знакомит с историей появления пиццы, ее видами, появлением первых пиццерий. Приведены рецепты теста для пиццы и различные начинки. Проектным продуктом стала пицца, приготовленная автором по собственному рецепту.

  • Моя любимая сметана

    Моя любимая сметана

    В данной работе исследуются 11 видов сметаны, которые широко используются на территории Удмуртии. Автор в домашних условиях проверяет уровень крахмала и наличие заменителей молочного жира в сметане. По результатам двух исследований была выявлена лучшая сметана.

  • Моя любимая собака

    Собаки как полноправные члены семьи проживают в городских квартирах, играют с детьми, «выводят» хозяев на прогулку, помогают снимать стрессовое состояние, вызванное современным ритмом жизни, учат коммуникабельности. В работе приводятся исторические факты про собак, описано многообразие пород собак и их происхождение. Также автор рассказывает о своей собаке породы цвергшнауцер — об истории создания этой породы и воспитании своего питомца.

  • Моя малая родина

    работа экологической группы

    Проект создан с целью привлечения внимания учащихся и жителей пос. Вишневая Балка к вопросам экологических проблем, помочь в осознании ими необходимости личного вклада в сохранении окружающей среды.

  • Моя необыкновенная жизнь!

    Семья была и остается важнейшей социальной средой, основой в воспитании личности. Одним из основных критериев воспитания является идентификация детей с родителями. В работе рассматривается значение семейного хобби в ощущении семейного и личного счастья, формирование здорового образа жизни и как следствие укрепление здоровья.