Экология
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Создание социального буклета "Волчий дом"
Авторы рассказывают о приюте для диких животных "Волчий дом", который существует недалеко от Нижнего Тагила. К сожалению, возможности приюта ограниченны, поэтому он обращается ко всем любителям диких животных с просьбой оказать помощь. Социальный буклет создан в помощь животным приюта. Подробно описан процесс создания буклета в графическом редакторе.
-
Создание топиарного уголка на территории пришкольного участка ОСОШ № 1
На территории пришкольного участка создан топиарный уголок. В зимний период изучена литература и интернет-ресурсы, составлен план. В мае кохия высажена на постоянное место. Летом — уход за растениями: полив, подкормки, рыхление. Стрижка осуществлялась еженедельно. Так появился лабиринт, в котором играли малыши, питон, пирамидки, шарики, сердечки. Основная часть работы была выполнена летом 2010 года. Летом 2011 года кохией были оформлены цветочные клумбы.
-
Создание учащимися буклетов и мультфильмов как метод развития экологической культуры
Проблемы сохранения окружающей среды существовали всегда. В этом проекте ребята решили разработать буклеты и мультфильм природоохранной тематики для образовательных акций, следовательно, направленных на формирование и развитие экологической культуры.
-
Создание учебной экологической тропы на ООПТ "Кривинский бор"
В Минусинском районе расположен уникальный уголок природы – «Кривинский бор», для которого установлен особый режим охраны, что способствует сохранению биоразнообразия данной территории. Однако исследования современного состояния не проводятся. Для того чтобы исследовать флористический состав данной территории, мы создали экологическую учебную тропу протяженностью 15 км.
-
Создание экологических знаков как один из методов охраны природы
Цель введения экологических знаков — достоверное информирование природопользователей о харатеристиках среды и призыв к соблюдению норм охраны природы. Введение экологических знаков поможет в формировании культуры поведения человека в природе.
-
Создание экологической коллекции растений в кабинете биологии
Ежегодно учащиеся выполняют практическую работу по теме "Вегетативное размножение комнатных растений". В кабинете биологии скопилось большое количество разнообразных растений. Эти растения используются как для проведения лабораторных работ, так и для создания в кабинете хорошего микроклимата. Автором проекта было предложено создать экологическую коллекцию растений. Она поможет ученикам на наглядных примерах изучать биологию и географию.
-
Создание экологической тропы
Данную работу автор выполнил по заданию Валуйского регионального отделения по экологическому надзору. Предметом исследования стала территория двора МОУ "СОШ № 1" г. Валуйки и прилегающие к нему территории с целью создания экологической тропы школы и обоснования значимости выделенных стоянок.
-
Создаю свой парк
В работе описана история садово-паркового искусства, различные типы современных парков и стили их планировки. Кроме того представлен подробный проект создания парка в родной деревне автора.
-
Сокращение потребностей школьника для сохранения исчерпаемых ресурсов
В данном материале представлена исследовательская работа о возможностях сокращения выброса парниковых газов при отказе от использования некоторых электроприборов.
-
Сокровища под охраной человечества
Дополнительный материал для урока ознакомления с окружающим миром в 4-м классе по теме "Всемирное наследие" (программа А. А. Плешакова). Творческие работы учащхся посвящены достопримечательностям природы и культуры, которые являются объектами Всемирного наследия.
-
Солнечная энергетика Якутии
Солнечная энергетика представляет собой одно из перспективных направлений возобновляемой энергетики. В Якутии это очень актуальная тема в связи с достаточно большим количеством солнечной радиации и большими затратами на завоз топлива. Рассмотрены преимущества и недостатки использования солнечных батарей в условиях РС (Я). Если применить гелиоустановки повсеместно, особенно на Крайнем Севере, это даст возможность экономить бюджет республики.
-
Солнечная энергия — будущее Земли
Суть проекта заключается в изучении использования солнечной энергии; возможностей замены "ископаемой энергии" на энергию Солнца.
-
Солнечная энергия — самая лучшая альтернатива для г. Братска
В этой работе я постаралась показать, как важно уже сейчас начать пользоваться альтернативными источниками энергии, т.к. чем больше мы используем источников альтернативного питания, тем больше экономятся биоресурсы планеты (нефть, уголь, лес), а также улучшается экология, пусть даже в отдельно взятом районе нашего города. В ходе выполнения работы была рассмотрена возможность использования различных видов преобразователей энергии солнца непосредственно в г. Братске.
-
Солнечно-ветровая электростанция
С каждым годом на Земле уменьшаются запасы полезных ископаемых, используемых в качестве топлива на ТЭС и в транспорте. Одновременно их сжигание увеличивает "Парниковый эффект", что влечет за собой глобальное потепление климата Земли. А это грозит экологическими катастрофами. Работа АЭС только усиливает эти угрозы. Человечество вынуждено искать альтернативные и, вместе с тем, экологически безопасные виды источников энергии. Мы предлагаем относительно дешевую в строительстве и эксплуатации, экологически безопасную конструкцию солнечно-ветровой электростанции. Она совмещает процесс получения энергии электрической, используя энергии Солнца и ветра.
-
Солнце — источник тепловой энергии
В работе представлена разработка технического проекта по созданию стабильного источника тепловой энергии с использованием солнечной энергии, путем установки солнечных батарей (коллекторов) на южных стенах домов для обогрева подъездов.
-
Соловей — живой символ Курского края
В России существует семь живых ее символов: бурый медведь, русский соболь, стерлядь, оренбургская коза, орловский рысак, русская голубая кошка и курский соловей. Меня очень заинтересовал тот символ, который связан с названием моего родного города. Можно ли Курского соловья поставить в один ряд с важнейшими достопримечательностями нашего края? На этот вопрос я даю ответ в своей работе.
-
Соль — это минерал жизни?
Нас заинтересовал вопрос исследования соли. Соль, которая есть на каждом столе, в каждом доме, известная и знакомая, непознанная и таинственная. Мы захотели получить более полную картину соли как полезного ископаемого, выяснить роль соли в жизни человека. В результате проведенных исследований мы попытались получить подтверждение, что соль — это минерал жизни.
-
Соль: польза и вред
Цель работы: выяснить, какую роль играет соль в жизни человека и окружающего мира, какую приносит пользу и какой вред. Понаблюдать в ходе эксперимента действие соли на изделия из кожи и металла, а также на растения.
-
Сон как необходимый фактор здорового образа жизни
-
Сопоставление ингредиентов угля шахт города Киселёвск, используемого в производстве
В работе дана характеристика углей, добываемых на двух шахтах города Киселёвска, по промышленной характеристике и по размеру получаемых при добычи кусков. В экспериментальной части работы изложена методика определения ингридиентов: влаги, зольности, летучести, теплоты сгорания, коксуемости. Проводится анализ проб угля.
-
Сорные растения и способы борьбы с ними
Сорно-полевые растения – это группа растений, которая не культивируется, не возделывается человеком, но входит в состав агроценозов. В работе представлены результаты изучения сорных растений на учебно-опытном участке школы и способов борьбы с ними.
-
Сорные растения семейства Сложноцветные
Работа будет интересна тем, кто интересуется ботаникой и систематикой. В работе приводится характеристика семейства Сложноцветные, описана биология и классификация сорных растений. Приводится список сорных растений, произрастающих в Омской области. Дан систематический анализ и распределение видов между родами семейства Сложноцветные.
-
Сорняк: друг или враг?!
В работе обобщены теоретические знания по растениям-сорнякам. Составлена таблица рекомендаций по сбору растений. Собраны рецепты по использованию растений-сорняков в народной медицине.
-
Сорняки моего огорода: друзья или враги?
В наше время почти все садоводы стремятся как можно скорее уничтожить сорняки на огороде. Но всегда ли сорняки являются врагами? Ведь нередко, заболев, мы бежим на поле (огород) или на рынок за целебными травами, которые спасают нас от различных болезней. На огороде считаем их сорняками, а при болезни — целебными травами. Я решила изучить видовой состав сорной растительности на приусадебном участке; ответить на вопрос: сорняки — друзья или враги? В работе описаны биологические особенности сорняков и их распространение; вред, причиняемый сорными растениями; трудности, возникающие при истреблении сорняков; методы борьбы с сорняками. Определен видовой состав сорняков моего огорода, рассмотрены особенности их строения, выяснено, какую пользу могут принести эти сорняки человеку и культурным растениям.
-
Сорняки на нашем огороде
Сорняки — "это растения, польза от которых ещё мало известна". Так сказал один английский писатель. Мы пригляделись к сорнякам на нашем огороде, узнали их названия и постарались найти про них интересную информацию.
-
Сорняки — лекари
С ранней весны и до поздней осени мы беспощадно вырываем сорняки. Оказывается, и от них есть польза. В работе рассказывается о лекарственных свойствах сорных растений, которые встречаются на наших огородных грядках и цветочных клумбах.
-
Сорняки: друзья или враги?
Большинство людей считают сорные растения своими врагами и обычно слово "сорняк" у них ассоциируется со словом "борьба". Эти растения, от которых пытаются избавиться, на самом деле полезны. В данной работе описаны биологические особенности сорняков, их как отрицательное, так и положительное влияние. Работа содержит сведения об основных сорняках Республики Коми и об их использовании в деятельности человека.
-
Соседи по планете
Каждое животное живет в определенной среде: в воде, около воды, на поверхности земли, в почве или в пещерах. Среда обитания включает компоненты живой и неживой природы, которые влияют на жизнь животного по-разному. Некоторые из них необходимы, без них животное не может жить и воспроизводить себе подобных, другие — вредны, третьи — безразличны. Главные компоненты среды обитания, условия существования, без которых животное не может обойтись и которые всегда оказывают на него влияние в процессе жизни, — пища, вода, воздух, температура среды, жилище, другие организмы. Одна из важнейших задач человечества — сохранение видового разнообразия. В работе представлены материалы по курсу экологии животных, направленные на формирование экологического самосознания и мировоззрения школьников и их бережного отношения к природе родного края.
-
Сосна
В работе автор исследует свойства сосны, ее роль в природе и значение в жизни человека. Представлены также народные рецепты, которые можно изготовить в домашних условиях, используя кору и хвою этого дерева.
-
Сосна как биоиндикатор чистого воздуха
Цель исследования – определение состояния хвои сосны обыкновенной для оценки загрязнённости атмосферы. Изучено состояние хвои сосны обыкновенной на участке около трассы Архангельск-Котлас и в 500 м от неё. Проанализированы и обобщены результаты исследования.