Экология
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Сохраним лилию!
Я очень люблю цветы. Особенно мне нравится лилия – в наших краях она является одним из самых красивых цветков. В своей работе я рассказываю о разновидностях лилии; о лилиях, растущих на территории РС(Я); об особенностях выращивания лилий. Также я рассказываю о посвященном лилии конкурсе, который я провела среди учеников младших классов.
-
"Сохраним наш мир" (детские работы)
Природа – это огромная кладовая ресурсов, необходимых человеку. В наше время проблема загрязнения окружающей среды очень актуальна. Каждый человек, даже ребенок, может помочь сохранению нашего будущего: посадить дерево, убрать мусор, затушить после себя костер. В проекте представлены рисунки учеников младших классов на тему "Сохраним наш мир".
-
Сохраним окружающую среду
Автор работы размышляет на тему ответственности каждого человека за сохранение окружающей нас природной среды. Работа выполнена в стиле публицистической статьи, также представлено стихотворение "Прислушайтесь и помогите!".
-
Сохраним планету голубой и зелёной
В этом проекте я хочу рассказать о том, что такое экология, об основных понятиях этой науки, проблемах и катастрофических последствиях, связанных с неразумной деятельностью человека. Экология возникла, развивается и существует потому, что в ней нуждается человек. Понять законы природы, по которым происходит её взаимодействие с человеком, необходимо для того, чтобы организовать правильные отношения человека с окружающей средой, наладить его жизнь там, где он живёт.
-
Сохраним планету зелёной
Работа рассказывает о том, как используется древесина. Знакомит с историей происхождения бумаги и её современным производством.
Показывает, как экономное и аккуратное отношение к использованию тетрадей помогает сохранить планету зелёной. Также приведен способ изготовления бумаги в домашних условиях. -
Сохраним природу родного края
-
Сохраним родную природу
-
Сохраним русскую выхухоль!
В работе исследована проблема исчезновения уникального животного – русской выхухоли. Цель работы: привлечение внимания людей к сохранению этого вида, живущего на земле более 40 млн лет, и сохранившегося только на территории России. Изучены отличительные признаки выхухоли, ее особенности, среда обитания, подстерегающие ее опасности, определены меры по защите этого животного.
-
Сохраним цветущую землю
В этом проекте вы узнаете, какие виды лилий растут в Хабаровском крае. В проекте даётся характеристика редких видов лилий (особенности внешнего вида и условия произрастания), рассматриваются необходимые меры охраны лилий. Представлена творческая работа в технике пластилиновая живопись.
-
Сохраните для нас белый свет!
В настоящее время, из-за необдуманного вмешательства человека в природные процессы, многие растения и животные оказались на грани вымирания. В работе рассматриваются отдельные виды животных нашей планеты, описываются их образ жизни, ареал, причины уменьшения численности. Человек должен бережно относиться к окружающей его природе! Работа выполнена в программе MS Word. Ценная текстовая информация дополняется красочными фотографиями.
-
Соцально-экологический проект "Зеленая Заря"
В ходе реализации проекта мы выступили с агитбригадой на борту теплохода "Заря". Мы рассказали о тревожном положении с редкими видами животных нашего региона, провели викторину "Люби и знай свой край". Пассажиры с интересом слушали наше выступление, активно участвовали в викторине, благодарили за содержательное выступление.
-
Социально значимый проект "Даги"
Данный проект направлен на решение одной из самых социально значимых проблем в Сахалинской области — улучшение экологического состояния зон отдыха населения, в частности уникальных лечебных горячих источников в пос. Даги.
-
Социально-образовательный проект "Сосновая аллея"
Проект направлен на создание памятной доски по сохранению историко-природного объекта. При выполнении работы были поставлены следующие задачи: изучить общественное мнение о необходимости увековечивания памяти сосновой аллеи; познакомиться со способами лечения повреждений на деревьях, применить полученные знания на практике; создать макет памятной доски; найти способ определения высоты дерева, высоты на которой дерево начинает ветвиться, диаметра ствола, площади тени от кроны дерева в солнечный день; узнать целебные свойства сосны.
-
Социально-экологические показатели влияния автотранспортных средств на организм человека
В исследовательской работе мы, опираясь на конкретные статистические данные, полученные от пресс-служб, из исследований ученых и, сделав собственные подсчеты, вычисления, анализы, установили социально-экологические показатели влияния автотранспортных средств на организм человека, на его здоровье для территории, на которой мы проживаем.
-
Социальные и экологические факторы, оказывающие влияние на здоровье человека в сельской местности на примере села Сысоево-Александровское
Цель работы – определить зависимость состояния здоровья населения села Сысоево-Александровское от экологических и социальных факторов. Задачи: выявить природно-климатические, географические особенности села и их влияние на здоровье населения; исследовать социальные и экологические факторы, влияющие на здоровье населения с.Сысоево-Александровское.
-
Социальный проект "Берёзовая аллея"
Проект выполнен учащимися 4-го класса. Практическая значимость проекта заключается в том, что на территории дошкольного учреждения высажены берёзы. Школьники могут гордиться своим участием в делах школы и села, ухаживать, наблюдать за своими посадками.
-
Социальный проект "Будущее в наших руках!"
Эффективность природоохранных мероприятий во многом зависит от экологической культуры населения, особенно актуально это для подрастающего поколения. Практическая деятельность по созданию социальных экологических проектов позволит детям и родителям под руководством педагогов изучать природу не только по книгам, но и по собственным наблюдениям. Социальным проектом «Будущее в наших руках!» мы хотим привлечь внимание детей и взрослых к проблемам защиты и охраны природы.
-
Социальный проект "Вода для жизни"
Проект содержит подробный химический анализ питьевой воды Подымахинского поселения. Автор раскрывает значение воды в жизни человека, указывает на недостаток качественной воды в Иркутской области и предлагает пути решения этого вопроса.
-
Социальный проект "Живи, родник!"
Проектирование принадлежит к числу уникальных видов человеческой деятельности, связанной с предвидением будущего, созданием его идеального образа, осуществлением и оценкой последствий реализации тех или иных замыслов. Предлагаю отчет о социальном проекте, реализованном командой моих сверстников.
-
Социальный проект "Им холода не беда"
-
Социальный проект "Красоту своими руками "
Проблема чистоты и благоустройства населенного пункта — это проблема не только больших городов, а также сел и деревень. Чтобы привлечь внимание жителей деревни к соблюдению чистоты и порядка, авторы написали данный проект. При поддержке детского и взрослого сообщества "Друзья земли" в деревнях были проведены рейды, организованы семейные конкурсы...
-
Социальный проект "Цветочное ожерелье школьного двора"
Школа в сельской местности является социально значимым объектом. Школьный двор — "лицо" школы, и каким будет это "лицо" зависит от учителей, учащихся и их родителей. Объединив усилия всех заинтересованных лиц, мы решили превратить неблагоустроенный школьный двор школы-новостройки в "цветочное ожерелье". Этапы нашей работы подробно описаны в данном проекте.
-
Социальный экологический проект "Зеленый колледж"
Экономия ресурсов - это пусть небольшой, но реальный вклад в решение проблемы глобального изменения климата, который можно внести с помощью зелёного колледжа. Цель работы: формирование общественного сознания для устойчивого развития экологической культуры и понимание каждым человеком важности его личной роли в сохранении жизни на Земле.
-
Социологические аспекты экологической проблемы в бассейне реки Вилюй
Доклад посвящен социологическому аспекту экологической проблемы в бассейне р. Вилюй Республики Саха (Якутия). Результаты анкетирования населения раскрывают существующие проблемы в экологии. В ходе исследовательской работы выявлены причины загрязнения воды данной реки и изменения в окружающей среде. Автор пытается определить пути решения этой экологической проблемы.
-
Сочинение "Путь к водопаду"
В нашей школе большое внимание отводится экологическому воспитанию. Учим детей заботиться о природе, любить ее, сохранять ее красоту. Дети переживают за будущее нашей земли. Об этом они пишут в своих сочинениях. Одно из лучших сочинений написал Кочетков Данила, мой ученик 4-го класса, чья работа и представлена в данном проекте.
-
Спасем природу — спасем себя!
Потребляя природные ресурсы, мы медленно, но верно приближаемся к гибели нашей планеты. Мы говорим: "Я хочу!" — и берем, не отдавая ничего взамен. Человеку пора остановиться, оглянуться вокруг и помочь природе залечить раны, которые он нанес ей с момента своего появления. Спасем природу — спасем себя!
-
Спаси родник!
Группа учащихся из отряда "Школа гениев" занимаются поиском родников по берегам реки в родном селе, исследуют их, расчищают, сохраняя им жизнь и родную природу.
-
Спасти малые реки
Здесь просто огромный простор для ведения интереснейших наблюдений. Можно изучать речную флору, провести исследование истока реки, заниматься изучением животного мира и др. У малых рек есть свои вполне серьёзные проблемы: в речных долинах вырубаются леса, отсутствуют очистные сооружения, застроены прибрежные зоны, беспощадно распаханы поймы, перегорожены “глухими” плотинами русла. А ведь именно эти малые реки питают более крупные, известные всем – Волгу и Дон, Каму и Оку, Обь и Енисей. Я живу в поселке Новое Доскино, рядом с которым течет река Вьюница. Моя работа рассказывает об историко-географическом прошлом и современных экологических проблемах этой реки, а также о том, что я могу сделать для ее спасения.
-
Спасти планету
Мы обязаны своей жизнью нашей планете — прекрасной и единственной Земле-матери. Голубой от океанов, зелёной от лесов, жёлтой от песков, стонущей сегодня от боли, взывающей о помощи и, увы, остающейся по-детски беззащитной перед... нами, перед варваром — человеком. Может ли кто-нибудь спрятаться от экологической беды? Об этом рассуждает автор представленной работы.
-
Спасшие от голода
Цель работы заключалась в поиске сведений о съедобных растениях, встречающихся в основном в местности проживания автора, видов трав и деревьев, которые помогли выжить людям в трудное время. Работа носит краеведческий характер, способствует не только развитию познавательных интересов, но и патриотическому воспитанию, приобщению молодого поколения к истории родного края и страны.