Рейтинг@Mail.ru

Технология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Почему корабли не тонут

    Автор выбрал эту тему, чтобы получить ответ на возникший у него вопрос: почему тяжелые корабли не тонут? Проведенные эксперименты показали, что одни тела (легче воды) не тонут, а другие (тяжелее воды) – тонут. Дальнейшие опыты показали, что при изменении формы тел, которые тяжелее воды (пластилин), они плавают. Элементарное знакомство со свойствами воды, законом Архимеда позволило ответить на интересующий автора вопрос. Сделана электронная презентация.

  • Древесно-стружечная плита (ДСП) — альтернативный материал древесине

    Изучение видов и способов обработки древесно-стружечной плиты

    В настоящее время ДСП – популярный строительный материал. Главные его достоинства — низкая стоимость и простота обработки. Анализ мирового рынка стройматериалов свидетельствует о ежегодном росте производства и потребления данных видов продукции. Изучив способы изготовления ДСП, ее безопасность, выявив ее преимущества и недостатки, автор определил, что ДСП является альтернативным материалом древесине.

  • История, настоящее и будущее метрополитена

    На основе изучения различных источников автор представляет историю появления и развития метрополитена в мире и в России в виде учебного пособия для учащихся и педагогов. Также автором рассмотрена целесообразность строительства метрополитена и разработана карта метрополитена в Нижнем Тагиле.

  • Умный дом

    Инженерное оснащение квартир и коттеджей постоянно усложняется, и растет количество устройств, участвующих в формировании этой среды. Возлагать на хозяина жилья управление всеми системами становится неудобно, невыгодно и небезопасно. Компьютерная система "Умный дом" берет на себя всю рутинную работу по решению этой запутанной задачи, оставляя человеку только принятие главных, базовых, решений.

  • Морская баталия, или Игра в кораблики

    Автор проекта и его настольная игра "Морская баталия"

    У нас, современных детей, много интересных игр и игрушек. Больше всего я и мои товарищи любим играть в компьютерные игры: «стрелялки», «гонки», «стратегии». Однажды мне в руки попала очень старая детская книжка «Кораблики и солдатики» Олега Орлова. В ней рассказывалось о том, как своими руками сделать настольную игру. Эта книга меня очень заинтересовала. Я решил, что сделаю эту игру сам и буду играть в неё со своими товарищами. Для этого нужно терпение, умелые руки, простые инструменты.

  • Конструктор "LEGO" — просто игрушка или…

    Дима конструирует

    В работе представлена история возникновения конструктора, этапы его усовершенствования. Рассказывается о том, что конструктор это не только интереснейшая игра, но и неоценимый помощник в развитии ребёнка. Представлены результаты тестирования учащихся и выводы.

  • Мой мир в стиле LEGO

    Работа посвящена моделям, которые собирает второклассник, и его желанию спроектировать игровой кабинет "Страна LEGO" в школе.

  • Мой медвежонок Тедди

    Мишка Тедди Милаша

    Данный проект содержит: историю медвежонка Тедди; разработку эскиза; описание процесса создания лекала для раскроя медведя; карту возможных вариантов материалов для изготовления; карту используемых материалов; подробное описание изготовления медведя в технологической карте; описание проводимого контроля качества; расчет себестоимости изделия; вывод и самооценку работы. В приложении представлены сертификат авторского Тедди, выкройки и буклет "История современного Тедди".

  • Комплект чехлов для переносной техники

    Комплект чехлов для гаджетов

    В комплект для переносной техники входят: чехлы для ноутбука, iPod'a, сотового телефона и для двух флеш-накопителей. Комплект имеет оригинальный дизайн. При изготовлении было принято экономически выгодное решение: использовать остатки ткани от юбки.

  • Проект "Кукольный балаган"

    Учащиеся 2 класса: Максимов Илья, Шишкина Маша, Рожков Леня.

    Кукольный театр своими руками — вот проблема, которая волнует первоклассников. Но как сделать куклу подвижной? Ребята начинают работу с самых простейших для них кукол-дергунчиков и заканчивают более сложными — перчаточными. О том, что у них получилось, они рассказывают в своей работе.

  • Тюльпан из бумаги

    Чтобы выполнить работу, девочки изучают технологию изготовления тюльпана в технике оригами, составляют план изготовления, а также организуют рабочее место. Сочиняют стихотворение о проделанной работе, дают оценку выполненного проекта.

  • Школьный ластик

    В работе автор описывает историю ученической принадлежности — ластика. Экспериментирует в изготовлении ластика и его заменителей.

  • Детский набор "Трансформер-компакт"

    Детский набор "Трансформер-компакт"

    Изделие состоит из парты-трансформера и стульчика. Столешница парты переворачивается на 180 градусов и имеет с одной стороны магнитно-маркерную доску, а с другой состоит из натуральной древесины. Столешница может фиксироваться в вертикальном положении, когда она находится в своей верхней точке, а также в нижней, что позволяет ребёнку писать на доске, стоя или сидя на полу.

  • Мультфильм "Рисунок"

    Представленный анимационный фильм "Рисунок" сделан ребятами по одноименному стихотворению С.В. Михалкова и получил престижную награду на юбилее писателя.

  • Русская изба. Начало

    Вот такая получилась изба!

    Проект знакомит с традициями строительства русской избы в X-XII веках. В проекте представлена модель русской избы с внутренним убранством ручной работы.

  • Мультфильм "Гусеница и цветочек"

    Вашему вниманию представляем мультфильм, выполненный в технике рисованной перекладки.

  • Лисица и виноград

    Вашему вниманию представляем мультфильм "Лисица и виноград", сделанный в технике пластилиновой анимации.

  • Про ангелов

    Дипломный проект Анны Садовниковой представляет фантазию детей на тему "Кто такие ангелы?". Фильм является участником фестиваля Magnificat-2013.

  • Мультфильм "Чье яйцо?"

    Анимационный фильм, снятый в технике пластилиновой анимации, повествует о том, как однажды куриное яйцо потерялось...

  • Парус

    Парусные корабли — это мое хобби, которое позволяет мне творчески и интеллектуально развиваться, с интересом познавать историю и, возможно, в дальнейшем повлияет на выбор моей профессии. В этом проекте я расскажу о зарождении и истории развития паруса, а также попытаюсь раскрыть значение паруса в истории человечества.

  • Летающий танк

    Я люблю заниматься техническим моделированием, конструированием моделей, макетов технических объектов. Строю и запускаю летающие модели, интересуюсь военной техникой, вооружением. Мне в литературе встретилось словосочетание «летающий танк». Так называли и называют как современные гусеничные бронемашины, так и самолёты-штурмовики. Но откуда пошло это название и был ли действительно танк, который мог летать? Свою работу я посвятил изучению данной темы.

  • Создание и исследование игрушки-балансира и игрушки-вертушки

    Суть проекта – пользуясь разными источниками информации, найти способ построения игрушки с заданными характеристиками из конструктора ЛЕГО.

  • Технология приготовления борщей

    Правила подачи борща украинского

    В работе описываются актуальность темы, технология приготовления разных видов борщей; показано, как правильно организовать рабочее место, подобрать необходимые посуду и инвентарь, соблюдать правила безопасного труда при приготовлении борщей. К работе прилагается мультимедийная презентация с текстовым сопровождением к каждому слайду. Работа может использоваться учителями на уроках технологии при изучении темы "Приготовление борщей".

  • Такие разные часы

    Работа знакомит с часами: песочными, водяными, петушиными, цветочными и др. Автор выдвигает несколько гипотез, которые пытается опровергнуть или подтвердить. В ходе исследования возникла необходимость изготовления своими руками солнечных и песочных часов. Найдена информация о современных часах. Работа была представлена на школьной научной конференции "Эрудит".

  • Самодельные гаджеты как физические приборы

    Изготовление самодельных физических моделей и приборов – увлекательное и творческое занятие. В своей работе мы поставили следующую проектную задачу: изготовить гаджеты и модернизировать некоторые компьютерные комплектующие для использования в быту и технике, для использования в качестве научного развлечения, а также для демонстраций в лабораторных опытах по физике.

  • Мечеть родного города

    Мечеть сконструирована из деталей модульного оригами, понадобилось 1579 деталей. При изготовлении деталей у учащихся развивается мелкая моторика, закрепляются математические представления, воспитывается характер, усидчивость, упорство, трудолюбие.

  • Радиоприемник с регулируемой громкостью

    Я с 6 лет занимаюсь сборкой разных моделей из электронного конструктора "Знаток" с целью ознакомиться с деталями электрических схем. А во 2-м классе я решил сконструировать радиоприемник с регулируемой громкостью, что стало целью моей работы. При сборке своего радиоприемника я изучил параметры некоторых деталей электрической схемы (реостат, резистор, усилитель, динамик, катушка, батарея).

  • Домашние лабораторные работы

    Несмотря на то что я пока учащийся 3-го класса и не изучаю физику, интерес к физике у меня растет с каждым днем. В своей работе я представляю простые опыты и наблюдения по физике, не требующие глубоких специальных знаний.

  • Бумажные самолётики — полётные качества

    Образец самолётика

    Опытное определение полетных качеств бумажных самолетиков, свернутых (склееных) из бумаги А4 или А3. Фотографии испытывавшихся моделей. Поиск шаблонов самолётиков в интернете. Краткое введение по истории бумажного моделирования.

  • "Умная школа" — школа будущего

    Авторы проекта "Умная школа"

    Главная идея проекта «Умная школа» — применение концепции устойчивого развития к проектированию объектов гражданского строительства на примере сельской школы. Работа посвящена исследованию эффективности процесса производства биогаза на основе вторичного сырья и дальнейшей его переработки с целью получения электрической и тепловой энергии для нужд объектов комплекса.