Информатика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Создание виртуального музея как средства обучения на занятиях лекторской практики: "Творчество Пабло Пикассо"
Работа представляет начальный этап создания виртуального пособия для занятий лекторской практикой в классе гуманитарного профиля. Тема этого занятия — "Творчество Пабло Пикасо".
-
Создание внеклассных мероприятий с помощью программы PowerPoint
Предлагается пример внеклассного мероприятия по физике для учащихся 10-11-х классов "Стань отличником" (по мотивам телеигры "Кто хочет стать миллионером?"). Описаны правила игры, приводятся примеры заданий.
Приводятся задания внеклассного мероприятия "Интеллектуальный марафон". -
Создание дидактического мультимедийного пособия «Омонимы» в среде Adobe Flash CS5
-
Создание динамических изображений с использованием спрайтов на языке программирования Turbo Pascal 7.0
Исследовать технологию спрайтового программирования как один из способов построения динамических изображений на языке программирования Turbo Pascal 7.0 является целью данной работы. Для этого были поставлены следующие задачи: изучить язык программирования Turbo Pascal 7.0; освоить программирование графических объектов; изучить теоретические аспекты спрайтового программирования; сравнить технологию спрайтового программирования с другими технологиями программирования графики.
-
Создание домашнего сайта "Моя семья"
В данной работе представлен простой WEB-сайт с минимальным количеством страниц и анимации. Но он написан и полностью отлажен силами ученика 5-го класса! Сайт рассказывает о семье и домашних животных автора работы — Кеши Стручкова.
На занятиях кружка по информатике даже пятиклассник может понять и освоить азы WEB-строительства. -
Создание и исследование вероятностных моделей
Моделирование случайных процессов – мощнейшее направление в современном моделировании. Работа относится к прикладным исследованиям, вероятностная задача решается с помощью построения математической модели, на основе которой строится и исследуется компьютерная модель на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Рассматриваются различные равновероятностные и неравновероятностные события. Интересно было сделать программы яркими, зрелищными, наполнить диаграммами, анимацией.
-
Создание и управление БД с помощью Delphi
Данный научный проект освещает обработку данных учащихся школ, которая актуальна в том, что производит быстрый доступ к данным с дополнительными возможностями, как сортировать, искать, добавлять и удалять информацию из базы данных, поскольку современная жизнь немыслима без эффективного управления.
Указываются и объясняются такие понятия, как БД, СУБД, запросы, язык программирования Delphi. Разработанную программу можно использовать в любом образовательном учреждении. -
Создание игры по ПДД в программной среде GameMaker
Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Безопасность на дороге - это актуальная тема, поэтому я решил создать игру о Правилах дорожного движения, которая помогла бы школьникам в игровой форме выучить и закрепить правила для пешеходов. В качестве программной среды я выбрал Game Maker.
-
Создание интерактивного журнала, посвященного антивирусной защите
Все чаще в средствах массовой информации появляются сообщения о различного рода проделках компьютерных хулиганов, о появлении все более совершенных саморазмножающихся программ. Несмотря на принятые во многих странах законы о борьбе с компьютерными преступлениями и разработку специальных программных средств защиты, количество новых компьютерных вирусов постоянно растет. Это требует от пользователя персонального компьютера знаний о природе вирусов, способах заражения вирусами. В работе рассмотрены виды опасностей, связанных с пребыванием в компьютерных сетях, и различные способы защиты от них.
-
Создание интерактивного иллюстративного альбома к произведению П.И. Чайковского "Времена года" в программе Power Point
Интерактивный альбом "Времена года" включает в себя иллюстрации ко всем музыкальным пьесам, входящим в альбом "Времена года" П.И. Чайковского. Подобраны описания к каждой пьесе, что облегчает понимание музыкальных зарисовок альбома "Времена года".
-
Создание интерактивного пособия на тему «Начальный период Великой Отечественной войны: битва за Москву (осень 1941 г.)»
Для разработки использовалась программа Macromedia Flash. В чем причины выбора? Эта технология позволяет создавать элементы навигации, анимированные логотипы, полномасштабные озвученные мультфильмы и даже целые сайты с множеством разнообразных интерактивных элементов. Благодаря векторной графике, которая используется Flash, анимационные ролики невелики по размеру.
-
Создание интерактивного теста по физике на тему "Применение законов Ньютона"
С ростом информационных технологий растет потребность в усовершенствовании школьной программы. Представленное приложение позволит увидеть, как выглядит контрольная работа по физике на экране компьютера. Созданное приложение написано на языке программирования Visual Basic и содержит тест по физике, предназначенный для учащихся 9-11-х классов.
-
Создание интерактивного учебного модуля "Алгоритм и его свойства"
Целью работы является создание интерактивного учебного модуля по теме «Алгоритм и его свойства». Для создания модуля выбран редактор PowerPoint, который позволяет представлять информацию в виде различных презентаций. В работе рассмотрены виды и типы презентаций, этапы их создания. Создан интерактивный учебный модуль.
-
Создание интерактивного электронного учебника по информатике для 8-го класса
В своей работе я рассмотрел одну из сторон процесса информатизации общества и образования — создание и использование на практике одной из форм обучения с применением средств новых информационных технологий — электронного учебника по информатике для 8-го класса.
-
Создание информационного ресурса в сети Интернет
Вашему вниманию представлен проект, направленный на помощь начинающим пользователям глобальной Сети. Проект представлен в виде web-сайта и находится в сети Интернет по адресу http://www.tohelp.by.ru/index.htm
-
Создание информационных образовательных ресурсов в помощь учителю по теме "Графический редактор Tux Paint"
Работа представляет собой результат проекта учащихся по созданию информационных образовательных ресурсов в помощь учителю и содержит поурочный раздаточный материал для выполнения практических работ младшими школьниками в графическом редакторе Tux Paint, а также электронный тест с элементами мультипликации — для проверки знаний, полученных при изучении указанной темы. Тест создан учащимися в среде программирования Delphi. Все движения пингвина Tux нарисованы и запрограммированы авторами работы.
-
Создание КИМов, выполненных с помощью программного продукта My Test по математике
В работе показано применение программы My Test для создания контрольно-измерительных материалов по различным дисциплинам, в частности по математике. В работе описываются возможности использования программы, настройки задания, дается характеристика и параметры теста, характеризуются режимы тестирования.
-
Создание Книги памяти
В 2015 году страна отметила 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Победа в войне 1941–1945 гг. считается важнейшим событием в истории России. Но проходит время, все меньше ветеранов живут рядом с нами. Книга Памяти в Гимназии № 96 создана для того, чтобы гимназисты помнили и чтили память об ушедших на фронт героях Великой Отечественной войны. В эту книгу вошли материалы, собранные учениками, учителями и сотрудниками Гимназии. Никто не забыт! Ничто не забыто!
-
Создание коллажа в Adobe Photoshop
Создание коллажа, как и любая визуальная техника, дает возможность раскрыть потенциальные возможности человека, предполагает большую степень свободы, опирается на положительные эмоциональные переживания, связанные с процессом творчества. Автором была проведена исследовательская работа по данной теме, подобраны фотографии в соответствии с сюжетом, определена последовательность наложения слоев, разработаны и выполнены творческие задания.
-
Создание коллекции 3D-моделей достопримечательностей г. Городца
Одним из популярных направлений трехмерного моделирования в последнее время стала визуализация рельефа нашей планеты. В работе описаны все этапы создания 3D-моделей в среде моделирования SketchUp. А в качестве объектов для моделирования выбраны достопримечательности удивительного российского города Городец.
-
Создание компьютерных игр с помощью программы The Games Factory
Цель данной работы: использование программы The Games Factory для создания компьютерных игр, адаптированных под собственные цели и для круга единомышленников.
-
Создание компьютерных презентаций
Одним из самых популярных программных средств, используемых на уроках с применением информационных технологий, является программа Microsoft PowerPoint. В работе рассказывается о создании компьютерных презентаций, которые являются самыми современными и одними из любимых у школьников технологиями представления информации. Программа MS PowerPoint — благодатная почва для того, чтобы стимулировать интерес обучающихся к предмету.
-
Создание контролирующих и тестирующих программ в среде программирования Visual Basic
В работе представлены программные продукты, созданные в среде программирования Visual Basic, с помощью которых можно провести тестирование по информатике и математике; этапы разработки Приложений, а также листинги программных кодов приложений.
-
Создание музыкальной компьютерной композиции по рисунку
В работе представлен пример интеграции музыки и изобразительного искусства, когда автор составляет мелодико-ритмическую композицию по нарисованной им картине. Работая в программе Dance EJAY-4, Ира Чепурная составляет музыкальные композиции сэмплами, отдельно для каждого музыкального инструмента.
-
Создание мультимедийного тематического календаря на год с помощью программы MS Power Point
Широкое распространение информационных технологий сделало возможным в кратчайшие сроки создавать и распространять среди заинтересованных лиц отчеты. А одной из наиболее эффективных форм предоставления информации является мультимедийная презентация. Одним из типов мультимедийных приложений являются компьютерные презентации. Цель работы: разработка алгоритма для создания мультимедийного тематического календаря на год с помощью программы Microsoft Power Point.
-
Создание мультимедийного электронного справочника "Казахские национальные музыкальные инструменты"
-
Создание мультимедийного электронного справочника "Птицы, зимующие на Урале"
-
Создание мультипликации посредством программы Power Point
-
Создание мультипликационного фильма
Автор работы доказывает, что даже в младшем школьном возрасте возможно создать мультфильм при помощи компьютерной программы "Конструктор мультфильмов". Предлагается сценарий мультфильма "Волшебная ночь".
-
Создание мультфильма в программе PowerPoint
Основанием для выбора темы проекта послужило проведенное анкетирование среди обучающихся 5-7-х классов. В проекте была рассмотрена история мультипликации, ее виды, профессии, связанные с мультипликацией, выстроен рейтинг отечественных и зарубежных мультфильмов по результатам проведенного анкетирования, экспериментальным путем создан мультфильм в среде PowerPoint за счет применения эффектов анимации для оживления персонажа, разработаны практические рекомендации по созданию мультфильма.