Информатика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Юля в Стране Чудес… или Я и моя школа
В работе описывается история возникновения и развития гимназического образования, поскольку именно гимназии, на наш взгляд, формируют культурного, стремящегося к самообразованию и самопознанию человека. Автор делится своими мыслями о школе, классе и о себе. Работа представлена в виде Web-сайта.
-
Я выбираю спорт
-
Я и мой город (фотомонтаж)
В работе представлены фотомонтажи, выполненные в программе Adobt Photoshop 7.0. Для их изготовления были использованы фотографии нашего города и авторов настоящей работы.
-
Я и мой компьютер
-
Я и моя жизнь
-
Я оберегаю природу
Данная работа пропагандирует бережное отношение к природе.
-
"Я посадил дерево…" Идейно-художественное своеобразие поэтического творчества В. Цоя
В своей работе автор доказывает, что поэтическое творчество В.Цоя актуально сегодня, анализируя идейно-художественное своеобразие текстов песен. Ученица определила основные темы стихов В.Цоя (темы одиночества, любви, предназначения поэта), выделила основные художественные приемы, используемые автором, дала характеристику лирическому герою.
-
Я пою о Тюльганском районе
-
Я строю замок. (Моделирование в среде графического редактора Pаint)
В работе представлено поэтапное конструирование модели замка-крепости. Работа выполнена в графическом редакторе Point. Показаны этапы создания кирпичиков разной формы, башенных пирамид и отверстий-окон. Как результат работы — картинка с готовым смоделированным замком-крепостью.
-
Я шагаю по Отрадному
-
Я — легенда Великой войны
-
Я+Компьютер=Здоровье?
-
Яблочные посиделки
-
Ядерный терроризм
В работе представлена классификация ядерных терактов, виды ядерных взрывов, последствия применения ядерного оружия.
-
Ядовитые животные России
Работа выполнена в виде презентации, в которой рассматриваются ядовитые животные России. Кроме описания видового многообразия ядовитых животных, приводится общая картина отравления и меры оказания первой помощи. Презентация может быть использована учителями биологии, экологии на уроках.
-
Ядовитые существа океанов и морей
Ядовитые существа водятся не только на суше, немало их и в водах океанов и морей. Очень многие животные выделяют яды, чтобы отпугнуть хищников или поймать добычу. Некоторых опасных обитателей океана я описываю в это работе.
-
Язык для посвящённых Асэг тйа бнузфёчимэр
В современном постиндустриальном обществе информация является самым ценным материалом. А информация, которая нуждается в защите, возникает в самых разных жизненных ситуациях. Основным методом защиты данных служит кодирование. Криптография как наука нужна, она используется в настоящее время и будет необходима в дальнейшем. В работе мы изучили основные способы тайнописи, показали, в каких областях современной жизни используют криптографию, и попробовали сами создать шифр.
-
Язык рекламы
Тема актуальна потому, что мы живем в век, когда все люди делятся на потребителей и продавцов. Язык является мощным инструментом воздействия на потребителя. Реклама ввела в лексикон человека много новых лексических единиц. Посредством рекламы потребитель получает огромное количество информации, и важно уметь отличать правду от обмана. В этом поможет изучение языка рекламы.
-
Языковое оформление сайтов в Интернете
В работе представлены различные точки зрения лингвистов на оформление сайтов в Интернете. При анализе текстов трех web-страниц (www.krasnoturinsk.ru, www.mail.ru, www.rambler.ru) показано, какие знания о частях речи, метафорах, перифразе необходимы, чтобы грамотно представить информацию в Интернет. Особый интерес представляет собственный сайт автора, созданный с учетом всех компьютерных технологий, который он посвятил своему классу.
-
Языковые приемы создания рекламных слоганов как инструмент воздействия на потребителя
В данной работе реклама рассматривается как своеобразный феномен культуры и искусства. Она давно изучается как явление культуры, а ее язык остается почти неисследованным. В работе сделана попытка определения способов классификации слоганов в зависимости от используемых языковых средств и от методов воздействия на потребителей. Материалом исследования служит печатная реклама, радио- и телереклама, наружная щитовая реклама. Основными способами создания слоганов являются: цитации, аллюзии, анафора, эпифора.
-
Япония — Страна восходящего солнца
Данная работа представлена в форме презентации и посвящена одной из удивительнейших стран мира — Японии. Предназначена для использования на уроках географии в 11-м классе и составлена по плану характеристики страны. На слайдах 17–24 представлены достопримечательности Японии.
-
Японская музыкальная субкультура Visual-kei : и ее ответвления
В данной работе кратко представлены особенности японской музыкальной субкультуры Visual-kei: история возникновения, разновидности и группы, принадлежащие этому направлению.