Информатика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Мой рыжий непоседа — кот
В данной работе автор рассказывает о своем домашнем любимце — коте, его повадках, характере, а также историю его появления в доме.
-
Мой сайт
Давайте познакомимся. Я — Подшивалов Женя, ученик 3-го класса. Какой я? Это можно узнать на моем пока еще небольшом сайте. Мои увлечения, достижения, семья — вот о чем я расскажу вам на своих страничках.
-
Мой самый классный классный
Автор работы знакомит читателей с педагогом школы, в которой учится, и своим классным руководителем — Клоповой Татьяной Геннадьевной. Дети с большим удовольствием приходят к ней на интересные и занимательные уроки. Проект был выполнен ко Дню рождения Татьяны Геннадьевны.
-
Мой фильм о котятах
Мультфильм о дружбе и любви пластилиновых котят.
-
Мой фотоальбом
В нашей семье у каждого есть свой фотоальбом. Только все наши альбомы похожи друг на друга. А мне захотелось сделать свой фотоальбом и вставить в него фотографии всей нашей семьи. И не просто фотоальбом, а фотоальбом, оформленный на компьютере. Я сделал альбом при помощи программы «Untitled-PhotoRecord»и описал основные этапы своей работы.
-
Молдавские ремёсла
-
Молодежная политика села Боринское
-
Молодежное течение "готы"
-
Молодежные субкультуры
Молодежь на протяжении всей истории человечества была самой активной частью общества. В связи с этим для нее была характерна неординарность, проявляющаяся по отношению к доминирующей культуре и получившая в 1950 году определение субкультуры. Основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определенные политические взгляды. Данная работа освещает многообразие субкультур в нашем обществе.
-
Молодёжный сленг
Русский молодёжный сленг представляет собой интереснейший лингвистический феномен. В работе рассматриваются вопросы появления сленга, его функций и классификации, подробно ведётся разговор о школьном и компьютерном сленге.
-
Монитор как зеркало персонального компьютера
-
Монитор: с ним бывает хорошо и с ним бывает плохо!
Мониторы входят в состав любой компьютерной системы. Они являются визуальным каналом связи со всеми прикладными программами и стали жизненно важным компонентом при определении общего качества и удобства эксплуатации всей компьютерной системы. В данной работе мы попытались описать уже существующие типы мониторов, историю их появления, принцип работы некоторых мониторов. Также уделили внимание новым технологиям, которые приведут нас в мир будущего.
-
Мониторы
В работе представлены различные виды мониторов и их технические характеристики.
-
Мониторы. Классификация мониторов
В своей работе я рассмотрела историю создания мониторов и их классификацию. Чтобы разобраться в теме, я прочитала множество литературы. Работа состоит из реферата и презентации. Её можно использовать на уроках информатики и спецкурсах по данной теме.
-
Мороженое от "А" до"Я"
-
Мороженое: лакомство или яд?
В этом проекте подробно изучен химический состав мороженого. Его любят все взрослые и дети. Но этот вкусный продукт содержит красители, окислители, консерванты, оксиданты. Как ответит детский организм на эти химические вещества, предположить трудно.
-
Морфемика. Яблочко от яблони недалеко падает, или Как образуются слова
Блок интегрированных уроков по русскому языку и информатике для 5-го класса состоит из 6 тем по разделу "Морфемика", включает контрольный опрос-викторину, практическую работу за компьютером и работу с проектором. Учащиеся не только изучают русский язык в занимательной форме, но и совершенствуют навыки работы в MS Word, Paint и в операционной системе, находят практическое применение своим знаниям из информатики на уроках русского языка. Работа выполнена в виде слайдов MS PowerPoint, имеет удобную навигацию по урокам.
-
Москва 1812 года в изобразительном искусстве
В работе через произведения изобразительного искусства рассказывается об одной из самых трагических страниц в истории Москвы, описываются исторические события, выдающиеся личности. Работа представляет собой презентацию, созданную в MS PowerPoint 2003, может использоваться в урочной деятельности и при проведении внеклассных мероприятий.
-
Москва в творчестве русских художников
В творчестве русских художников А.М. Васнецова и Ф.Я. Федорова отражена неповторимая красота и история Москвы. На сайте представлены биография и творчество этих художников.
-
Москва и Маяковский
В работе мы знакомимся с московскими местами, связанными с именем Владимира Маяковского. Приведены фрагменты из фильма, в котором снимался поэт, его голос, фотографии, плакаты.
-
Москва сквозь века глазами художников
Презентация выполнена в виде слайд-шоу. История, развитие, становление нашего города наглядно показаны через произведения известных художников. В ходе работы над презентацией использовались различные эффекты анимации. Презентация интересна тем, что каждый слайд имеет звуковое сопровождение. В презентации представлены картины художников разных лет, к каждому объекту подразумевается дополнительная часть, на которую можно перейти с помощью гиперссылки.
-
Москва театральная
-
Москве 860 лет
-
Московский Кремль
-
Московский метрополитен
-
Московский метрополитен: интересно о прошлом и настоящем
О Московском метрополитене рассказано в красочной и информативной презентации, где акцент сделан на интересных, малоизвестных и познавательных моментах из прошлого и настоящего этого общественного вида транспорта. Приведены статистические данные, исторические факты о метро в годы войны и другая полезная информация.
-
Мотивированный мозг анимата: разработка компьютерной модели поведения "Анимата Борька"
Автором разработана компьютерная модель поведения "Анимата Борька", основанная на функционировании сложнейших безусловных рефлексов. Сформулированы предложения по применению полученных в ходе исследования результатов. Даны рекомендации по использовании данной модели.
-
МОУ "Баяндаевская СОШ им. М.Б. Убодоева", с. Баяндай, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ
-
Моя бабуля
-
Моя будущая профессия
Как найти СВОЮ профессию? Что нужно сделать сейчас, чтобы завтра моя профессиональная карьера была успешной? Для ответа на эти вопросы я нашла и изучила методики, позволяющие определить профессиональные характеристики человека. Изучила группы профессий и требования к ним.
Выявила диапазон профессий, попадающих в зону моего оптимального выбора: интересные и привлекательные для меня; соответствующие моим способностям; пользующиеся спросом на рынке труда.