Информатика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Использование модели территориальной базы данных "Ресурсы Ямала" в учебно-образовательных целях
Содержание данной работы посвящено одной из важнейших прикладных областей информатики — информационным системам и их применению в учебном процессе, в данном случае – при изучении физики.
-
Использование образовательных ресурсов Интернета в учебной и внеучебной деятельности учащихся
Предметом исследовательской работы являются образовательные ресурсы Интернета. В проекте автор дает определение и краткую характеристику сети Интернет. Выдвигает предположение о том, что учащиеся используют ресурсы сети Интернет для самостоятельной подготовки к учебным предметам, написания рефератов, для участия в дистанционных проектах, конкурсах, получения информации о будущей профессии, для виртуального общения со сверстниками. Представляет результаты проведенных исследований.
-
Использование приложения Microsoft Access для создания базы данных выпускников педагогического колледжа
База данных, представленная в работе, используется в музее Сыктывкарского педагогического колледжа № 1 во время встреч с выпускниками, а также на классных часах первого курса. Она состоит из ключевой и трех таблиц по разным отделениям. В качестве примеров составлены несколько запросов и форм.
-
Использование программы COMFAR III Expert в инвестиционном проектировании предприятия автозаправочных станций
Представляем исследовательскую работу в области экономики и информационных технологий об использовании программы COMFAR III Expert в инвестиционном проектировании предприятия автозаправочных станций для выпускников колледжа. Программа изучена самостоятельно. Презентация используется в колледже на уроках по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности".
-
Использование программы Microsoft PowerPoint для создания презентации "Жизнь школы после уроков"
-
Использование различных квадратов
В работе рассматриваются различные квадраты и их применение в жизни: магические, квадраты Пифагора, латинские квадраты. Используется система Александрова при составлении своего психологического портрета.
-
Использование расширенной реальности в учебном процессе
Не секрет, что в настоящее время у некоторых подростков стал пропадать интерес к учёбе. По их мнению, существует масса других более увлекательных занятий. Подростки обычно любят новые технологии фильмов 3D и выше. Мы предлагаем эти технологии внедрить в учебный процесс! Расширенная реальность (РР) — термин, относящийся ко всем проектам, направленным на дополнение реальности любыми виртуальными элементами при помощи компьютерной графики или другой технологии. Мы рассмотрели имеющиеся возможности использования РР; придумали свои варианты использования РР в учебном процессе; провели эксперимент и сделали рекомендации по использованию РР в учебном процессе.
-
Использование редакторов векторной графики для построения сечений многогранников
Работа демонстрирует общие понятия о сечениях многогранников. В ней подробно рассматриваются методы построения сечений, используемые в средней школе: метод следов, метод внутреннего проектирования и комбинированный метод.
Целью работы является достижение наглядности при построении сечений многогранников, а также развитие пространственных представлений у учащихся средних школ. -
Использование ручки Smart Stylus для рисования
-
Использование среды ЛОГО для создания тестов
Разработан программный продукт в среде ЛОГО – тест, предназначенный для усвоения и контроля знаний по конкретной учебной теме; обоснована его универсальность и целесообразность применения для повышения качества знаний учеников и уровня усвоения ими учебного материала в интересной и увлекательной форме, для расширения кругозора учеников и стимулирования интереса к изучаемому предмету при одновременном обеспечении контроля знаний учащихся со стороны учителя.
-
Использование текстового редактора на уроках русского языка с целью повышения эффективности учебного процесса
Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность применения интегрированных уроков информатики для повышения эффективности учебного процесса.
-
Использование тематических презентаций на уроках информатики в 7-м классе (по программе Л.Л. Босовой)
Работа посвящена проблеме использования презентаций на уроках информатики в 7-м классе общеобразовательной школы. Тематические презентации создавались как сопровождение к программе Л.Л. Босовой с целью оптимизации подготовки учителя к уроку и повышению эмоциональной, эстетической, научной убедительности преподавания информатики. Тематические презентации можно использовать при объяснении нового учебного материала, при составлении опорных конспектов, для повторения изученных тем.
-
Использование тестовой оболочки My Test X для разработки учебных тестов по химии (9-й класс)
В работе рассмотрены преимущества и недостатки тестовой формы контроля знаний учащихся. Подробно представлена программа MyTest X, которая состоит из трех модулей, распространяется бесплатно и имеет практически неограниченные возможности в создании разнообразных видов тестов. Разработан комплект учебных тестов для организации текущего контроля знаний девятиклассников по основным темам курса химии с использованием данной тестовой оболочки.
-
Использование трехмерной графики в изучении анатомии человека
Цель данной работы – показать возможности трехмерной графики в моделировании сердца и строении скелета человека. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: создание трехмерной модели сердца и воссоздание биения сердца с помощью компьютерной анимации; создание трехмерной модели скелета и воссоздание изменения скелета в движении с помощью компьютерной анимации.
-
Использование учителями и учениками информационных технологий на уроках
В работе рассматриваются вопросы использования компьютера учениками и учителями в учебной и внеклассной деятельности. Дан подробный сравнительный анализ освоения компьютеров в Лугавской школе, предложен план действий по использованию компьютера (в частности, домашнего) учащимися нашей школы в целях образования. Выбранная тема может осветить проблему, как, где и зачем можно использовать компьютеры в школе.
-
Использование фильтров Adobe Photoshop для создания и обработки изображений
Среди различных образцов прикладного программного обеспечения фильтры Photoshop выделяются как одни из самых оригинальных. Они призваны экономить ваше время, а также обеспечивать подъем ваших возможностей на новый качественный уровень. Фильтры служат для создания специальных графических эффектов. В предлагаемой работе приводится обзор основных фильтров Photoshop и примеры использования некоторых из них. Автор описывает процесс создания трёх изображений с использованием фильтров.
-
Использование электронного портфолио как средства формирования индивидуальной траектории развития обучающегося в начальной школе
В работе рассмотрены теоретические основы использования электронного портфолио: состав, структура, функции и типы портфолио, проблема формирования индивидуальной траектории развития обучающегося в начальной школе, портфолио как инструмент самообразовательной деятельности обучающихся. Определены этапы создания и ПО для разработки электронного портфолио, приведено описание и функциональные возможности портфолио, а также методические указания и инструкции по применению.
-
Использование электронных презентаций в оформлении праздника "Последний звонок"
Электронная презентация — это набор цветных картинок (слайдов) и спецэффектов, сопровождающих их показ на экране. Презентация хранится в одном файле, созданном с помощью специальной программы, и включает в себя произвольную текстовую и графическую информацию. В данной работе описываются возможности использования электронной презентации в оформлении школьного праздника "Последний звонок".
-
Использование электронных тестов на уроках математики
С использованием возможностей электронных таблиц Excel в работе описано создание электронных тестов по геометрии для учащихся 7-х классов, приведена демонстрация эффективности созданных тестов.
-
Использование ЭОР на уроках как средство познавательной деятельности учащихся
Современное общество – общество информационное. Государственная политика Российской Федерации в области образования также нацелена на широкое внедрение информационных технологий в образование. Создание электронных образовательных ресурсов (ЭОР) открывает принципиально новые перспективы и возможности для улучшения процессов воспитания, обучения и развития детей.
-
Исследование влияния компьютера на здоровье человека и автоматизация этого процесса
В работе было проведено исследование влияния ПК на здоровье школьников путем анкетирования; разработаны основные рекомендации по работе на ПК; создан программный продукт, написанный на VBA, который облегчает анализ анкетирования и позволяет видеть в динамике процесс анкетирования.
-
Исследование влияния средств массовой информации на формирование личности подростков
В работе говорится о том, как телевидение и Интернет влияют на формирование личности подростков. Показаны причины положительного и отрицательного влияния. Представлен анализ анкет учащихся школы. Сделаны выводы: для того чтобы избежать негативного воздействия телевидения и Интернета, необходимо обратить внимание на качество просматриваемого материала и количество проводимого перед телевизором и компьютером времени; совсем запрещать смотреть телевизор и работать на компьютере — не выход, т.к. материал хорошего качества учит подростков тому, что такое хорошо и плохо, развивает полезные навыки, учит познавать окружающий мир.
-
Исследование влияния ЭМИ компьютера на память школьников
В связи с процессом глобальной компьютеризации жизни человека возникают вопросы о влиянии компьютера на его организм и в первую очередь на его физическое и психическое здоровье. Особое внимание должно быть уделено изучению влияния компьютера на здоровье школьников, что обусловлено как большей чувствительностью организма ребенка к всевозможным факторам окружающей среды, так и возможными отдаленными последствиями такого влияния, которые скажутся лишь через много лет.
-
Исследование влияния ЭМИ компьютера на память школьников
В связи с глобальной компьютеризацией жизни человека возникают вопросы о влиянии компьютера на его организм и в первую очередь на его физическое и психическое здоровье. Особое внимание должно быть уделено изучению влияния компьютера на здоровье школьников, что обусловлено как большей чувствительностью организма ребенка к всевозможным факторам окружающей среды, так и возможными отдаленными последствиями такого влияния, которые скажутся лишь через много лет. Цель представленной работы — изучение влияния компьютерного излучения на нервную систему школьника, а именно на процессы памяти
-
Исследование возможностей графического редактора для создания ребусов и кроссвордов
Что такое ребус? Что такое кроссворд? Исследование возможностей графического редактора Paint.
-
Исследование гидрохимического состояния вод села Ытык-Кюель
Целью данной работы является исследование состава и качества питьевой воды села Ытык-Кюель. Были исследованы пробы воды из трех поверхностных источников: речки Таатта, озера Ытык-Кюель и артезианской скважины. Показано, что они не отвечают требованиям санитарных правил и норм по содержанию фтора, что сказывается на заболевании населения кариесом.
-
Исследование и сравнение поисковых систем
-
Исследование информационных моделей в среде Visual Basic
Visual Basic — это среда разработки программ, которая позволяет быстро и легко создавать приложения для Windows. С помощью Visual Basic можно создавать программы, которые помогают "увидеть" исследуемые процессы и наглядно поэксперементировать с ними. Мы предлагаем к рассмотрению математические компьютерные модели (разновидность абстрактных моделей) физических явлений.
-
Исследование колебательных движений математического маятника
В работе представлены модели идеального маятника и физического маятника с возможностью моделирования условий среды.
-
Исследование ленты Мёбиуса и её свойств: топологический курьез или удивительное открытие в мире науки?
В работе представлены результаты экспериментального исследования по созданию ленты Мёбиуса и изучению ее свойств. Описаны этапы создания материальной модели, проведения экспериментов с ней, выявлены и изучены свойства модели, установлены области ее применения. В приложении к работе содержится компьютерная модель, созданная в среде Macromedia Flash и Flash-ролик «История открытия».