Информатика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Компьютеризация села Тузуклей
-
Компьютерная анимация с помощью программы Macromedia Flash MX
-
Компьютерная грамотность или зависимость?
Технический прогресс остановить невозможно, и, хотим мы того или нет, компьютерная грамотность становится составляющей общей грамотности, свидетельством образованности, если хотите, цивилизованности человека. Трудно представить себе человека, претендующего на хорошую должность и при этом не владеющего компьютером. Но одновременно можно говорить о компьютерной зависимости как одной из главных проблем современной жизни. Автор работы поставил перед собой цель исследовать проблему компьютерной зависимости или грамотности учащихся нашей школы.
-
Компьютерная графика
В работе представлено краткое описание компьютерной графики, без которой невозможно представить не только компьютерный, но и обычный, вполне материальный мир. Отдельно рассматривается трехмерная графика (3D), изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве, а также история создания программы Photoshop.
-
Компьютерная графика
Работа выполнена в форме презентации, рассказывающей о видах компьютерной графики, которые широко используются в различных областях науки, техники в искусстве, литературе и культуре.
-
Компьютерная графика
Вашему вниманию представлены работы учеников 4-го класса, выполненные в детских графических редакторах.
-
Компьютерная графика
В работе отражена информация о типах графических изображений, способах их создания и обработки при помощи компьютерной техники. Сформулированы выводы о различии принципов формирования изображений при отображении на экране монитора и при печати на бумаге. Информация о целях использования каждого из типов графики полезна и необходима для расширения кругозора.
-
Компьютерная графика
В работе рассматриваются различные типы компьютерной графики, их позитивные и негативные стороны, области применения.
-
Компьютерная графика. Что это?
Проект посвящен компьютерной графике, ее видам, сравнению и возможностям.
В работе даются ответы на такие актуальные вопросы, как:
• в чем различие между «живым» изображением и созданным на компьютере?
• что влияет на качество созданного на компьютере изображения?
• как форматы графических файлов определяют способ хранения информации в файле (растровый или векторный), а также форму хранения информации (используемый алгоритм сжатия)? -
Компьютерная зависимость
В ходе работы над проектом мы провели анкетирование учащихся разных возрастов с целью определения отношения их к компьютерным играм, а также выявили проблемы со здоровьем, ставшие следствием увлечения компьютерными играми.
-
Компьютерная зависимость, игромания, интернет-зависимость
В своей работе я доказываю, что компьютерные игры и Интернете действительно отрицательно влияют на организм человека, а особенно на его психику. Объектом исследования стали три человека разных возрастов, за которыми на протяжении одной недели я наблюдал с целью выяснить, какое влияние на них оказывают компьютерные игры и Интернет.
-
Компьютерная зависимость, или Игромания
Научно-исследовательская работа по проблеме зависимости от компьютерных игр. Теоретическая часть работы раскрывает понятие "игромания", симптомы её проявления, причины и последствия компьютерной зависимости. Исследовательская часть работы содержит результаты исследований по данной проблеме, проделанных автором. Даны рекомендации по профилактике и лечению компьютерной зависимости.
-
Компьютерная и мобильная вирусология. Сопоставление и анализ компьютерных и мобильных вирусов
С внедрением новых технологий появляются и новые проблемы. Так, например, когда появились сотовые телефоны никто и подумать не мог, что появятся специальные вирусы для них. В данной работе можно познакомиться с современными типами мобильных и компьютерных вирусов, способами заражения, степенью их воздействия и методами борьбы с ними. А также узнать о самом противоречивом явлении в Интернете — спаме, об истории его возникновения и о том, как с ним бороться.
-
Компьютерная игра "Naruto Bonds"
Игра — лабиринт создана по мотивам японского аниме "Наруто", который пользуется большой популярностью среди подростков всего мира. Ее достоинства — высокая совместимость с оборудованием, минимальные технические требования, качественная графика. При достаточно простом сюжете (необходимо пройти по лабиринту и найти мальчика Саске) игра обладает средней степенью сложности. Программная база — язык C++. Автор надеется, что знакомство с игрой вызовет повышение интереса к программированию.
-
Компьютерная игра "Путь к Сочи-2014"
Данная работа является проектом создания компьютерной игры "Путь к Сочи-2014". Игра носит развивающий характер и способствует популяризации Олимпийских игр в Сочи. Игра "Путь к Сочи-2014" апробирована на детях дошкольного возраста. Ребятам было интересно узнать истории талисманов Сочи-2014 и помочь им зажечь олимпийский огонь.
-
Компьютерная игра "Собери компьютер"
Игра разработана на языке Visual Basic. В этой игре вам предлагается пройти 5 уровней, в каждом из которых вам предстоит собрать "идеальный" компьютер для определенной профессии. За каждый ответ вам будут начисляться очки. Максимум очков, которые можно заработать за уровень, — 1000, а за 5 уровней — 5000. Сравнив ваши результаты с максимально возможным количеством очков, вы поймете, насколько хорошо вы справились с заданием.
-
Компьютерная игра как друг
Работа отражает собственное мнение автора по поводу компьютерных игр. Автор считает, что компьютерная игра — друг, который требует сегодня защиты от несведущих пользователей, яростных критиков.
-
Компьютерная игровая программа "Лабиринт"
-
Компьютерная лингвистика
Появившись как профессиональный жаргон программистов и компьютерщиков, компьютерный язык быстро преодолевает границы профессионального средства общения. Он все больше приобретает черты группового, корпоративного жаргона, число носителей которого растет. Компьютерный жаргон, или сленг, обладает рядом свойств, выводящих его за рамки собственно жаргона, и может рассматриваться в определенном смысле как конкурент общелитературного языка. В работе рассматриваются различные функции компьютерного языка (коммуникативная, эмоционально-экспрессивная), составлен словарик компьютерного языка.
-
Компьютерная модель "Испарение и конденсация"
В работе описывается создание модели, иллюстрирующей фазовые переходы жидкость-пар-жидкость для дальнейшего использования учителем при объяснении соответствующей темы в 8-м и 10-м классах. Показано использование модели при создании компьютерной презентации — реферата "Явления испарения и конденсации"
-
Компьютерная модель взаимодействия молекул воды
-
Компьютерная модель графического исполнителя ГРИС
В учебнике И.Семакина "Информатика. Базовый курс" описывается гипотетический учебный исполнитель, которому дано имя ГРИС. Данная программа имитирует этого исполнителя на компьютере. Компьютерная модель полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым исполнителю ГРИС, а именно имеет заданный набор команд, выполняет команды в двух режимах: программном и ручном, исполнитель работает в определенной обстановке, имитирует процесс управления некоторым реальным объектом.
-
Компьютерная модель наноструктуры фуллерена
Молекула фуллерена С60 представляет собой замкнутую сферу, составленную из правильных пятиугольников и шестиугольников с атомами углерода в вершинах. Созданная мною компьютерная модель является упрощенной моделью фуллерена, с помощью которой можно увидеть взаимодействие атомов углерода в молекуле фуллерена.
-
Компьютерная модель физических процессов
В работе представлен процесс построения компьютерной модели и её исследование. Описаны некоторые физические процессы, созданы для них формальные модели, выявлены параметры системы, которые можно исследовать, разработаны компьютерные модели, дан анализ функционирования процесса в окружающем мире, используя разработанную модель.
-
Компьютерная модель четырехтактного двигателя внутреннего сгорания
Приложение Windows, демонстрирующее принципы работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Модель может быть использована на уроках физики, автодела для демонстраций.
-
Компьютерная мышь: от рождения до наших дней
-
Компьютерная мышь: от создания до наших дней
Нам, как и всем нашим сверстникам, интересно все, что связано с информационными технологиями. Все мы уже привыкли к тому, что рядом с компьютером находится небольшое устройство с длинным кабелем (или без него), называемое мышью. Мышь прочно вписалась в систему современного компьютера и, хотя ее особо не замечаешь, в ее отсутствие не знаешь, что делать. Поэтому мы заинтересовались историей создания компьютерной мыши и в своей работе решили показать историю ее создания и совершенствования.
-
Компьютерная мышь: от создания до наших дней
В данной работе автор проследила историю создания и совершенствования компьютерной мыши.
-
Компьютерная мышь: эволюция
Компьютерная мышь, она же "индикатор позиций", она же манипулятор, прошла долгий путь развития от деревянной коробочки с двумя дисками до беспроводной и оптической, с быстрым откликом и четкой реакцией на самые резкие движения. Данная работа позволяет получить некоторые сведения об истории возникновения и эволюции компьютерной мыши, а также узнать интересные факты и увидеть рисунки и фотографии образцов манипулятора мышь.
-
Компьютерная обработка фотографий на тему: "Памятники земли курской"
Работа рассказывает о достопримечательностях г. Курска и содержит несколько фотографий, обработанных в программе Adobe Photoshop.