Информатика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Единицы измерения информации. Когда прекратится хаос? (Units of Information. When the chaos will be stopped?)
Всем известно, что 1 килограмм — это 1000 граммов, потому что приставка "кило" в Международной системе единиц (СИ) означает 1000. Однако, почему-то 1 килобайт — это не 1000, а 1024 байта. Обычно предлагают простое объяснение: "так принято в компьютерной технике".
Простые объяснения грешат неточностями, часто вводят в заблуждение и потому вредны. В настоящей работе показано, что в информационных технологиях используются не только числовые приставки, кратные 1024 , но и приставки, кратные 1000. Порождаемый этим обстоятельством хаос должен быть каким-то образом разрешен.
В работе приводится критика введенного в марте 1999 года Международной электротехнической комиссией (МЭК) нового стандарта по именованию двоичных чисел. Приставки МЭК схожи с СИ: они начинаются на те же слоги, но второй слог у всех двоичных приставок — "би" (binary — "двоичный" на английском).
Работа носит реферативный характер. -
Презентации (в помощь учителю)
В моем проекте представлен вариант совмещенной программы — программы Microsoft PowerPoint и внутри — тестирование по информатике. Презентация выполнена для показа на полном экране. Работа содержит тестирование по некоторым темам информатики, где с помощью гиперссылок осуществляются переходы между слайдами. Для слайдов использован шаблон оформления. Настройка анимации текста и объектов управляет ходом изложения материала. Презентация может использоваться на уроках повторения.
-
Электронно-методический комплекс по физике «Механика. Решение задач по статике»
Работа выполнеа с помощью редактора презентаций. Она содержит алгоритмы решения задач и варианты их применения. Предложенная вашему вниманию исследовательская работа может быть использована для самостоятельных занятий детей и для сопровождения урока.
-
Проект AIRA – моделирование компьютерной игры
В работе представлена версия игры для оценивания технической стороны проекта, сюжетная линия и её скриптование. Присутствует основной графический контент, звуковые эффекты/музыка, система частиц, система альфа-блендинга.
В главном меню отключено всё, кроме New Game — выход из игры осуществляется кнопкой ESC.
Жанр игры в pre-alpha — аркадно-симуляторный шутер в космосе со сложной моделью симуляции поведения подконтрольного игроку корабля.
Смесь ролевой игры и космической симуляторной аркады. Сюжет повествует об ученом, который решил спроектировать машину времени, используя в качестве основного компонента человеческие души. Получилось так, что душа молодой девушки смогла освободиться из магнитной тюрьмы, где ученый содержал столь ценный материал, и облюбовала его предыдущий, законченный проект — боевой космический корабль без места для пилота — управляться он должен был душой. Дальнейшее развитие сюжета — в самой игре.
Условно игра делится на 2 части — полеты, перестрелки и выполнение заданий в космосе (для симуляции управления кораблем использовалась вычислительная модель, близкая к реальной) и выполнение квестов / улучшение корабля на планетах и базах. Игра отличается качественной графикой, проработанной Вселенной, увлекательным сюжетом, авторской mp3-музыкой и звуками, а так же это самый сложный и объемный проект нашей студии — количество строк кода составляет 14903 (169 кб в txt-файле). -
Школьный многофункциональный калькулятор
Данная программа создана для подсчета сложных алгебраических, тригонометрических и аналитических выражений и может быть использована на уроках информатики, математики, физики. Главная форма представляет собой окно с полем ввода, функциональными кнопками и меню, при помощи которого может быть осуществлен доступ к дополнительным возможностям.
-
Создание проектов на внеклассных занятиях по информатике
Работа представляет часть проекта "Животные России", созданного учениками третьего класса на внеклассных занятиях по информатике. Каждый ребёнок самостоятельно подбирал информацию о животном. В течение нескольких занятий печатали текст в формате Microsoft Word, затем форматировали его, вставляли картинки. На заключительном этапе состоялась презентация работ.
-
Моделирование трехмерных объектов в delphi
Существует огромное количество областей, где применяются трёхмерное моделирование и анимация: телевизионная реклама, спецэффекты в кинематографии, мультфильмы, компьютерные игры, конструирование и дизайн, архитектура и многое другое.
На основе математических формул, выведенных автором самостоятельно, была создана программа Stereometry. Программа Stereometry предназначена для построения каркасных трёхмерных геометрических объектов, может успешно использоваться в учебных целях на уроках черчения, тригонометрии, компьютерного моделирования. -
Игра "Путешествие по лабиринту"
В работе представлена компьютерная игра, развивающая логическое, динамическое и пространственное мышление, а также смекалку и быстроту реакции. В нее можно не только играть, но и строить свои игровые уровни.
-
Обучение программированию в системе "Turbo Pascal"
Целью создания этого проекта послужила идея преподавателя объединить все накопленные знания по обучению программированию в таком небольшом, но компактном электронном пособии. Автор надеется, что пособие пригодится не только начинающим, но и достаточно опытным программистам. Программа содержит в себе весь курс лекций по языку Turbo Pascal и является самостоятельным пособием по изучению языка программирования. В пакет программы входят 3 раздела: теория, практика, инфо. Программа создавалась на языке высоко уровня Turbo Pascal 7.1. В ее создании применялись методы модульного программирования, она снабжена, на взгляд автора, достаточно удобным и компактным интерфейсом +, в ней используется модуль подключения мыши, что делает работу проще для использования.
-
Отечественная война 1812 года
Работа представляет собой историческую справку, включающую в себя основные пункты плана описания исторического события (повод, причины, основные события, итог, историческое значение). Данная справка предназначена в помощь учителю для проведения тематических лекций.
-
Интерактивный курс по изучению 3D Studio Max (электронный учебник)
В электронном пособии, представленном вашему вниманию, вы можете познакомиться с учебной программой по 3DS Max, КТП, с содержанием теоретических занятий, видеолекциями, методическими указаниями по лабораторным работам, с домашними заданиями для самостоятельной работы, контрольными вопросами по темам, с помощью которых вы имеете возможность самостоятельно проверить знания с помощью тестирующей программы.
-
Проект рекламной акции туристического агенства
Обдумывая проблему, как улучшить свой английский язык, я выделила 3 направления: обучение в англо-говорящих странах; совершенствование знаний по английской грамматике; развитие "чувства языка", знаний его особенностей.
Среди этих проблем я особо выделила обучение английскому языку за рубежом.
Исходя из этого, я разработала проект рекламной акции туристического агентства "Вояж", предоставляющего всем желающим тур, во время которого можно попрактиковаться в разговорном английском, который и представлен далее. -
Один из вариантов использования маски
Работа представляет собой последовательное описание точных действий для создания эффектов в приложении Macromedia Flash с помощью маски с применением сегментов.
-
Растровый графический редактор Turbo Draw256
Работа представляет собой программу, ориентированную на создание игровой графики и статических изображений. Программа предназначена для начинающих или неопытных программистов игровых приложений, так как не требует каких-либо знаний о спецификах графических форматов, таких как bmp или gif.
-
Графические операторы в среде языка программирования QB
В работе представлен текст программы, написанной в среде программирования QBasic. С помощью основных графических операторов программа выдает изображение, показывающее всю красоту восхода солнца в Казахстане.
-
Создание школьного сайта
Работа раскрывает понятие "школьный сайт", отражает этапы его создания, структуру и требования к оформлению, раскрывает технологию подбора информации, освещает вопросы увеличения посещаемости и обновления сайта, отбора и обработки материала, предлагаемого на школьном сайте.
-
Заготовки для книжки-малышки "Решебник по Turbo Pascal"
Вниманию читателей представляется сборник решений задач по программированию на языке Паскаль.
-
Электронные таблицы: путь к успеху!
Работа рассчитана на учащихся 7-8-х классов. При изучении темы "Электронные таблицы" учащиеся сами выбирают подтему, разрабатывают презентации, а учитель размещает эти работы на web-сайте. Для контроля учащимся предлагается выполнить тест, размещенный на этом же сайте. Данная работа может быть использована в качестве наглядного иллюстративного материала на уроках информатики и ИКТ.
-
Игра "Сумасшедшие гонки"
"Сумасшедшие гонки" — это игра, сделанная в Macromedia Flash MX 2004. Цель игры состоит в том, чтобы сбить как можно больше конусов за определённое количество времени.
-
Решение уравнений
Работа представляет собой программу проверяющую способность учеников к решению уравнений. Представлены уравнения двух уровней сложности — для 1-4 и 5-8 классов.
-
Самоучитель работы в приложении PowerPoint
Работа представляет собой электронный учебник для работы в приложении PowerPoint. Самоучитель поможет школьникам самостоятельно научиться создавать презентации, а педагогу — подготовиться к проведению уроков по теме: "ПрезентацияPowerPoint".
В учебнике, который создан в виде сайта, доступно и понятно объясняются правила работы в данном приложении, а также составлена памятка-справочник для организации презентаций. -
Прогулка по Лондону
Автор приглашает вас совершить яркое и незабываемое путешествие по Лондону. Вы ознакомитесь с подробной информацией о главных лондонских достопримечательностях, а красочные иллюстрации, дополняющие текст, помогут вам почувствовать себя настоящим туристом.
-
Исследование колебательных движений математического маятника
В работе представлены модели идеального маятника и физического маятника с возможностью моделирования условий среды.
-
Лондон: вчера, сегодня, завтра
Работа представляет собой Web-сайт "Лондон: вчера, сегодня, завтра.", который выполнен по материалам детской энциклопедии "Britannica 2004".
-
Справочник по MS Excel
Составленную мной работу можно использовать не только как мини-учебник для прохождения нового материала MS Excel, но и для повторения старого. В работу включены такие понятия, как "ввод данных", "построение графиков и диаграмм", "форматирование таблицы". Также присутствует описание окна MS Excel, функции "Закрепление областей", которая очень удобна при работе с большим объемом данных таблицы, но, к сожалению, не все этим пользуются.
-
Электронный учебник по астрономии "Кометы"
Представленный мною электронный учебник по теме "Кометы" имеет законченную структуру.
Учебник состоит из 4 разделов:
1) Комета — что это?
2) Зачем пришла комета?
3) Гости Земли.
4) Занимательные задачки.
В первом разделе рассказывается о понятии комета, об их строении, движении и гибели. Второй раздел описывает отношение людей к появлению комет, их предзнаменование. В третьем разделе рассказывается о кометах, которые пролетали мимо нашей планеты. Четвертый раздел предназначен для закрепления материала, но не для проверки знаний. Здесь находятся шуточные задачки. -
Универсальная тестирующая программа
Настоящая инструкция создана с целью использования в учебном процессе системы тестирования учащихся. описана работа по созданию тестов, их сохранению, программированию ответов и баллов для оценивания.
-
Изучаем теорему Пифагора
Вы хотите изучить теорему Пифагора? Тогда данная работа для Вас. Шаг за шагом Вы пройдёте все этапы работы с теоремой, начиная с момента ознакомления и до применения теоремы в нестандартных ситуациях. Обучение проходит в режиме контроля за Вашими результатами со стороны компьютера.
-
Маленькие хитрости большого дела
В своем исследовании я рассмотрела некоторые возможности работы с электронными таблицами в программе Microsoft Excel: скрытие и отображение столбцов, закрепление строк, разделение окна, работа со сгруппированными таблицами, группировка данных и дополнительные вычисления, блокировка данных, разблокировка документов, сортировка по столбцам, сортировка диапазонов, фильтрация данных и др. Существует ещё много хитростей, которые вы можете изучить, заинтересовавшись данной программой.
-
Электронный словарь терминов и жаргонизмов для пользователей ПК
Электронный словарь выполнен в виде Web-сайта, представляет собой глоссарий, состоящий из трех разделов: термины (около 1500 слов), используемые при работе с ПК, для них дан перевод; жаргонизмы (около 1000 слов) на английском и русском языках, дано их значение; приложения — в этом разделе дается четыре темы на английском языке: компьютер и здоровье, компакт диски, программы и языки, компьютер в сети, к каждой теме дается перевод на русский язык, словарь и грамматический комментарий.
