Рейтинг@Mail.ru

Информатика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Нужна ли нам школьная форма?

    На сегодняшний день много споров возникает по поводу необходимости введения школьной формы. Мы тоже решили, со своей стороны, вникнуть в суть этого вопроса и исследовать отношение к проблеме учащихся нашего класса, их родителей. Идея возвращения школьной формы в учебные заведения приобретает все большую актуальность. А с этого года проблема была озвучена на самом высоком уровне из уст самого президента. Значит, проблема назрела очень остро и откладывать её решение больше нельзя.

  • Проект "Перво Лого — хорошо или плохо?"

    Вашему вниманию представляем исследовательский проект, целью которого является выяснение положительных и отрицательных сторон использования программы "Перво Лого" в школе в процессе обучения и во внеклассной работе. В нашем проекте мы создаем и демонстрируем мини-проекты в виде альбома "Перво Лого".

  • Лисица и виноград

    Вашему вниманию представляем мультфильм "Лисица и виноград", сделанный в технике пластилиновой анимации.

  • Научно-популярный фильм "Метаморфоз"

    Представляем научно-популярный фильм о различиях в метаморфозе лягушки и тритона, сделанный в смешанной анимационной технике (перекладка, предметная анимация, пластилиновая анимация, компьютерная анимация).

  • История воздухоплавания

    Данный проект является совместным творчеством обучающихся в детской анимационной студии "Стрекоза" ГБОУ ЦДТ "Свиблово" и представляет систематизированный ребятами материал по истории воздухоплавания. Выполнен в смешанной анимационной технике с элементами видеовставок.

  • Про ангелов

    Дипломный проект Анны Садовниковой представляет фантазию детей на тему "Кто такие ангелы?". Фильм является участником фестиваля Magnificat-2013.

  • Мультфильм "Чье яйцо?"

    Анимационный фильм, снятый в технике пластилиновой анимации, повествует о том, как однажды куриное яйцо потерялось...

  • Использование программы COMFAR III Expert в инвестиционном проектировании предприятия автозаправочных станций

    Презентация проекта в коллежде №54

    Представляем исследовательскую работу в области экономики и информационных технологий об использовании программы COMFAR III Expert в инвестиционном проектировании предприятия автозаправочных станций для выпускников колледжа. Программа изучена самостоятельно. Презентация используется в колледже на уроках по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности".

  • Компьютерная грамотность или зависимость?

    Технический прогресс остановить невозможно, и, хотим мы того или нет, компьютерная грамотность становится составляющей общей грамотности, свидетельством образованности, если хотите, цивилизованности человека. Трудно представить себе человека, претендующего на хорошую должность и при этом не владеющего компьютером. Но одновременно можно говорить о компьютерной зависимости как одной из главных проблем современной жизни. Автор работы поставил перед собой цель исследовать проблему компьютерной зависимости или грамотности учащихся нашей школы.

  • The most suitable operating system for a teenager

    В век компьютерных технологий каждый человек пытается идти в ногу со временем. Смартфоны являются полезными и надежными помощниками. Современный рынок предлагает широкий спектр товаров, и перед покупателем стоит вопрос: как сделать правильный выбор. Автор попытался найти те преимущества и недостатки в каждой операционной системе, которые помогут сделать правильный выбор.

  • Cybersport and its influence on the younger generation

    Данная работа посвящена проблеме влияния киберспорта на жизнь и здоровье подростка. Актуальность данной темы заключается в том, что, несмотря на общепринятое отрицательное отношение к компьютерным играм, автор пытается доказать, что электронный спорт оказывает огромное положительное влияние, открывает широкие возможности для формирования психологической зрелости подростка, воспитывает в нем спортивную дисциплину.

  • Выпуск стенгазеты "Итоги математической декады"

    Работа учащихся 6-го класса представляет собой информационный выпуск математической газеты. Выпуск содержит фото с мероприятий, проводимых в рамках декады математики, результаты каждого конкурса, краткое описание некоторых из них, стихотворение "Геометрический турнир". Последняя страница газеты является призывом к изучению математики.

  • Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Охрана труда"

    В работе представлен локальный Web-сайт, разработанный с помоьью языков программирования php, css и языка разметки гипетрекста html. Приведены тестовые задания с одним правильным вариантом ответа.

  • Как создать фильм за пять минут

    Автор создал пошаговую инструкцию, как смонтировать фильм в бесплатной программе "Киностудия", входящей в пакет Windows Live. Инструкция поможет легко разобраться с программой «Киностудия» и научит любого человека монтировать фильм, не затрачивая на это много времени. Данную инструкцию могут использовать на уроках учителя информатики при объяснении темы «Создание видео».

  • Мой фильм о котятах

    Мультфильм о дружбе и любви пластилиновых котят.

  • Создание электронного портфолио класса

    "Электронное портфолио класса" — веб-продукт, который отражает достижения учеников в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Задачи: поддержка и стимулирование учебной мотивации ученика; расширение возможности самообучения; успешная социализация, создание ситуации успеха для каждого ученика.

  • Познавательная игра как этап рекламного проекта туристического маршрута

    Туризм становится одной из перспективных отраслей экономики Республики Коми, здесь созданы все условия для развития различных его видов. При продвижении нового туристического маршрута вначале необходимо рассказать о его особенностях и преимуществах, а потом подкрепить рекламой. В работе рассмотрены новые возможности рекламы и различные варианты туристических туров.

  • Компьютерная игра "Путь к Сочи-2014"

    Эстафета олимпийского огня

    Данная работа является проектом создания компьютерной игры "Путь к Сочи-2014". Игра носит развивающий характер и способствует популяризации Олимпийских игр в Сочи. Игра "Путь к Сочи-2014" апробирована на детях дошкольного возраста. Ребятам было интересно узнать истории талисманов Сочи-2014 и помочь им зажечь олимпийский огонь.

  • Моя семья

    Моя семья

    Актуальность исследования обусловлена необходимостью понимания значения семьи. Цель работы – способствовать закреплению интереса к истории своей фамилии, своей семьи.

  • Наш современник Леонардо да Винчи

    Величайшее наследие Леонардо не принадлежало лишь его времени, а имело большое значение для развития науки, искусства последующих эпох. Оно не закрыто от нас веками, это близкое и понятное наследие творца. Цель проекта: донести до современников ценности мировой культуры не как ушедшего прошлого, а как искусство вечности, не теряющее силы воздействия на людей.

  • Моё электронное портфолио

    Тресков Матвей

    Портфолио ученика начальной школы содержит личные фотографии, фотографии работ, копии подтверждающих документов, рекомендации по оформлению портфолио. Удобная навигация. Может использоваться как шаблон для создания вашего портфолио.

  • Великий ученый России

    Цель проекта: исследовать деятельность Болотова А.Т. — русского ученого, энциклопедиста, писателя, оставившего след во многих областях науки и культуры.

  • Новогодний выпуск новостей

    В работе представлено описание новогоднего номера 8-го класса, сделанного в форме выпуска новостей. Режиссёрами и главными героями всех видеороликов, использованных в проекте, являются сами восьмиклассники. Оригинальный подход и чувство юмора покорили всех зрителей.

  • Музыкальные стили

    Из наслаждений жизни одной любви музыка уступает, но и любовь — это музыка...А.С. Пушкин

    Электронный справочник "Музыкальные стили" рассказывает о теории музыки, музыкальных стилях, инструментах и дает возможность послушать музыку разных стилей.

  • Клип в стиле аниме на песню "Ura-Omote Lovers"

    Видеоролик создан в программе MikuMikuDance ver7.39 с использованием персонажа Danshi Ne с синтезированным в программе Utau голосом. В клипе также использованы базовые модели и сцены (база TDAMiku). Музыкальная основа клипа — мелодия песни "Ura-Omote Lovers" в исполнении популярного вокалоида (виртуальной певицы) Hatsune Miku.

  • Шкатулка виртуальных писем любителю математики

    "Дорогой друг! Мы думаем, что тебе интересно получить занимательные задачи по математике. Подумай и пришли ответы к ним. Нам будет приятно получить ответ и твои задачки по математике. Удачи!"

    В слайд-фильме представлен познавательный и занимательный материал по математике.

  • Создание мультипликации посредством программы Power Point

    В работе представлена история создания мультипликации. Рассмотрены виды анимации. Разработан мультфильм "Точка, точка, запятая..." посредством приложения Power Point пакета Microsoft Office.

  • Компьютер: друг или враг?

    Компьютер: наш друг или враг?

    В работе было проведено исследование: какие факторы при работе за компьютером могут влиять на здоровье человека; существуют ли какие-то специальные средства и методы, которые помогут сохранить здоровье пользователей?

  • Золотое сечение и гармония форм природы и искусства

    "Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них — теорема Пифагора, другое — деление отрезка в крайнем и среднем отношении" И.Кеплер.

    Применению золотого сечения в природе и искусстве посвящена работа учащихся 7-го класса.

  • Сетевой этикет и подростки

    Современные подростки едва ли представляют свою жизнь без компьютера, а значит, и без Интернета. Как правильно общаться в виртуальном мире, чтобы не навредить ни себе ни другим? Какие правила сетевого этикета необходимо соблюдать? Какие нормы сетевого этикета знакомы учащимся и как они соблюдаются? Соблюдение правил этикета в сети Интернет- это показатель внутренней культуры подростка? На эти и другие вопросы отвечает данная работа и Памятка для школьников, подготовленная автором.