Рейтинг@Mail.ru

Информатика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Масленица

    В увлекательной форме рассказано об истории, традиции и обычаях праздника. Работа представлена в форме презентации, текст дополнен красочными иллюстрациями. Материал может быть использован для проведения классного часа.

  • Проекты, созданные в программе "Алгоритм 2.5"

    Проект "Лабиринт"

    В данной работе предложены проекты "Лабиринт" и "Генератор ключей", созданные в программе Алгоритм 2.5. Проект "Лабиринт" апробирован на учащихся начальной школы и 5-х классах.

  • Мультфильм "Что такое осень?"

    "Отчего люди не летают как птицы?"

    Для участия в школьном фестивале "Осеннее вдохновение" ученики нарисовали более 300 рисунков в акварельной технике на тему песни "Что такое осень?", так как она соответствовала их настроению и теме фестиваля. Смонтировали рисунки в специальной программе, наложили звук - песню "Что такое осень?" Ю.Шевчука, и получился мультфильм, который был представлен на школьном фестивале.

  • Память поколений и милые сердцу места

    Юбилей ЗАО "Молдавская ГРЭС"

    В проекте автор исследует все версии по истории создания памятника Прометею - любимого места отдыха горожан Днестровска (Приднестровье).

  • Интернет в жизни человека

    Интернет в жизни человека

    Сейчас мы живём в мире разнообразных технологий, инноваций и удивительных человеческих изобретений. Одним из таких изобретений является Интернет. Это слово знакомо буквально каждому, у одних оно вызывает интерес, а у других отвращение. Без него нынешняя жизнь покажется нам скучной, надоедливой и неинтересной. Интернет даёт нам безграничные возможности в сфере коммуникации, хранении различных файлов, просмотрах фильмов и так далее. Но что же такое Интернет вообще? Чем он является для человека? Нужен ли он нам?

  • Памятные места нашего города

    Стелла города Димитровграда

    Работа представляет собой краткую историческую справку о г. Димитровграде с описанием достопримечательностей города, иллюстративным материалом, результатами анкетирования студентов. Текст работы дополнен презентацией.

  • Виртуальная экскурсия «Путешествуем в Нижний Тагил XIX века»

    Титульный слайд мультимедийной Flash-презентации

    Данный проект – это начало большой работы группы учащихся и учителей нашей школы. Время быстротечно, вот уже и XXI век наступил, теряются следы даже XX века, а не только XIX. Все меньше интересуется молодежь историей своей страны, живя в виртуальном мире. В Нижнем Тагиле есть немало мест, где чувствуется атмосфера уральской старины, поэтому познакомить школьников с уникальными местами нашего города - одна из задач проекта.

  • Портфолио класса

    Авторы и один из руководителей проекта "Портфолио класса"

    "Электронное портфолио класса" — это мультимедийный продукт, который отражает достижения учеников в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Задачи: поддержка и стимулирование учебной мотивации ученика; расширение возможности самообучения; успешная социализация, создание ситуации успеха для каждого ученика.

  • Города-герои Великой Отечественной войны

    Проект направлен на воспитание школьников разных возрастов в духе гражданственности и патриотизма. Работа развивает творческие способности и обеспечивает самореализацию личности учащихся в процессе вовлечения во внеурочную деятельность. Ребята изобразили в технике живопись (гуашь) на бумаге формата А3 эскизы памятников, отсканировали их, оформили в графических редакторах с добавлением некоторых элементов и собрали в единую презентацию.

  • Эффективность использования земель в различных субъектах Российской Федерации

    Проект описывает эффективность использования земель в различных субъектах Российской Федерации. Показывает это на картах России.

  • Автомобильный рынок России: результаты 2013 года и перспективы развития

    Исследовательская работа по профессии Автомеханик

    Работа посвящена исследованию колебаний автомобильного рынка России, раскрыты перспективы его развития в условиях современного экономического положения страны.

  • Я выбираю спорт

    Проект создан с целью привить интерес к спорту через создание и проведение интеллектуальной игры "Олимпийская информатика". В игре участвуют семь сборных команд 6-8-х классов по 6 человек в каждой. Игра состоит из 5 этапов.

  • Дети в социальной сети

    Социальная сеть и ребенок

    В современном мире молодежь не представляет жизнь без компьютера, особенно без социальных сетей. Социальные сети очень заманчивы, но они влияют на все биологические характеристики человека, и в первую очередь на его физическое и психическое здоровье. О вреде социальных сетей, которые порой заменяют и родителей, и друзей, можно спорить бесконечно. Цель работы - изучение негативного влияния социальных сетей на молодежь.

  • Создание социального плаката в программе Photoshop

    Спорт делает нас сильнее!

    Социальный плакат может соединять в себе информационную нагрузку и рекламное назначение. При разработке плаката я использовал одну из передовых методик по привлечению внимания к подобной продукции – AIDA, или в переводе ВИЖД – Вижу-Интересуюсь-Желаю-Действую. Человек видит спорт, интересуется, желает им заниматься и действует. Предлагается плакат, агитирующий за здоровый образ жизни.

  • История профессии автомеханик

    Наша профессия - автомеханик

    Учась в колледже, мы осваиваем профессию, получаем среднее образование. На протяжении всего курса обучения изучаем английский язык и информационные технологии. Целью работы стало применение своих знаний для создания интересной презентации, которую можно будет использовать и при профориентации ребят, которые еще не выбрали свою будущую профессию, и на уроках английского языка и информатики.

  • Использование ЭОР на уроках как средство познавательной деятельности учащихся

    Использование ЭОР на уроках

    Современное общество – общество информационное. Государственная политика Российской Федерации в области образования также нацелена на широкое внедрение информационных технологий в образование. Создание электронных образовательных ресурсов (ЭОР) открывает принципиально новые перспективы и возможности для улучшения процессов воспитания, обучения и развития детей.

  • Интерактивный календарь "Праздник каждый день"

    В своем проекте мы исследовали известное высказывание «Праздник каждый день». Получили новые знания о зарубежных и наших праздниках. Составили удобный для использования на компьютере календарь на текущий 2014 год. Выполнение этой работы позволило нам улучшить свои навыки составления презентаций на необычные темы, использования различных источников информации.

  • Социальный проект "Школьный портфель — друг или враг?"

    Разработка социального проекта предназначена для профилактики плоскостопия и сколиоза и ориентирована на учащихся младших классов. В проекте приведены все этапы работы. Для реализации проекта достаточно познакомиться с ним, взять презентацию, распечатать памятки и провести занятия с ребятами.

  • Компьютерные преступления и защита

    В работе рассказывается о классификации компьютерных правонарушений и преступлений, о методах противодействия им, об использовании специальных антивирусных и других защитных компьютерных программ, а также о законе по защите программ и информации в обществе.

  • Презентация "День защитника Отечества"

    Данная презентация поможет учителю провести интересный классный час или школьный вечер, посвященный " Дню защитника Отечества".

  • Свадебные заветы

    Автор увлеченно занимается cозданием творческих презентаций, что помогает ему хорошо усвоить учебный материал на уроке информатики. Содержание презентации позволит расширить кругозор всем жителям России. Работа выполнена в программе Ms PowerPoint 2007, что позволит легко тиражировать его, применять в работе и при необходимости модифицировать.

  • Портфолио учащегося

    В портфолио учащегося систематизированы его достижения в сферах урочной и внеурочной деятельности. Прослеживается связь семейного и школьного воспитания.

  • Я — легенда Великой войны

    Я — легенда Великой войны

    Видеофильм о событиях Великой Отечественной войны, о пути 16-й Гвардейской танковой дивизии, о судьбе танка Т-34.

  • Обработка графической информации

    Компьютерная графика

    В работе представлены сферы применения компьютерной графики, способы создания цифровых графических объектов. Изучается формирование палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK, HSB, а также формирование изображения растровой и векторной графики. Рассматриваются примеры решения задач на кодирование графической информации.

  • Новогодние традиции

    Вашему вниманию предлагается викторина о новогодних традициях других стран. Игра будет полезна учителю при подготовке к классному часу и другим внеклассным мероприятиям.

  • Возможности IT-технологий

    Презентация работы

    На данный момент происходит становление IТ-образования в Казахстане. Рынок телекоммуникаций становится более зрелым, и все сильнее проявляется его потребность в обученных кадрах. Поэтому, углубление и развитие IТ-образования в Казахстане – абсолютно насущное требование.

  • Портфолио выпускника

    11-й класс... Заканчивается детство, впереди – взрослая жизнь.

    Оценить для себя: «Какой ты человек сегодня: чего смог достичь, какие у тебя взгляды, что тебе важно?»; понять: «Кто тебе помогал идти по дороге детства?» — потребность каждого одиннадцатиклассника. Наверное, каждому надо сделать себе такой подарок – «Портфолио выпускника».

  • Сервисы Web 2.0

    В проекте дано понятие социальных сетей, рассмотрены их возможности. Приведены примеры и описания социальных сетей, которыми могут пользоваться учащиеся в школьной деятельности.

  • Фракталы

    В проекте подробно рассмотрен один из видов компьютерной графики — это фрактальная графика. Введено понятие и классификация фракталов. Рассмотрены несколько примеров фракталов. Показана вся красота фрактального мира.

  • Женщина, покорившая космос

    Данная работа посвящена 50-летию со дня полета первой женщины в космос. Работа содержит материалы об основных этапах жизни и деятельности Валентины Владимировны Терешковой, вся правда о первом полете, о котором первая женщина-космонавт молчала долгое время.