Рейтинг@Mail.ru

Информатика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • История возникновения чисел и систем счисления

    Работа, выполненная в форме презентации, представляет собой иллюстрированную историю возникновения чисел и систем счисления. Презентация может использоваться учителем для демонстрации на уроке, а учащимися - для самоподготовки.

  • Видеооткрытка "Новогодняя сказка"

    Представляем вашему вниманию новогодний видеоролик. Обработка материала сделана в программах Adobe After Effects CS6, Adobe Premiere PRO CS6.

  • Создание КИМов, выполненных с помощью программного продукта My Test по математике

    В работе показано применение программы My Test для создания контрольно-измерительных материалов по различным дисциплинам, в частности по математике. В работе описываются возможности использования программы, настройки задания, дается характеристика и параметры теста, характеризуются режимы тестирования.

  • Обучающие и справочные интерактивные программы для эффективной организации образовательного процесса в образовательном учреждении на уроках информатики

    Пример обучающей программы

    В работе описываются теоретические аспекты использования обучающих программ на уроках информатики, а также методика и эффективность применения созданных нами программ.

  • Мотивированный мозг анимата: разработка компьютерной модели поведения "Анимата Борька"

    Автором разработана компьютерная модель поведения "Анимата Борька", основанная на функционировании сложнейших безусловных рефлексов. Сформулированы предложения по применению полученных в ходе исследования результатов. Даны рекомендации по использовании данной модели.

  • Проект сайта "Семь чудес света"

    Карта семи чудес света

    Проект web-сайта "Семь чудес света" содержит статьи и фотографии основных всеми признанных чудес.

  • Достопримечательности Приднестровья

    Памятник А.В. Суворову на центральной площади г. Тирасполь

    Проект веб-сайта об исторических местах (памятниках и архитектурных сооружениях) Приднестровской Молдавской Республики.

  • Электронный путеводитель "10 шагов по истории города Cтрежевого"

    Главная страница электронного путеводителя  "10 шагов по истории города Cтрежевого"

    В электронном путеводителе собраны охватывающие различные области школьных предметных наук разнообразные задания, выполняя которые можно познакомиться с историей нашего города. Работа с пособием, безусловно, потребует от детей определенного умственного напряжения, вознаграждением же за труд будет развитие сообразительности и смекалки, радость и удовлетворение от познания нового, а также знание истории города Стрежевого.

  • Кодирование информации

    Актуальность нашего исследования определяется необходимостью рассматривать вопросы, связанные с кодированием информации, ввиду их большой практической значимости. В данном проекте мы поставили цель: теоретически обосновать и подтвердить многообразие окружающих человека кодов, роль и определение области практического применения кодирования информации.

  • Мой первый фотоквест

    Фотоквест "День Защитника Отечества"

    В проектной работе представлен материал по компьютерной обработке фотоматериалов социального проекта - квест ко Дню защитника отечества и созданию видеоотчета.

  • Зеленая экономика: большое в малом

    Данная работа посвящена зеленой экономике в современном мире. В частности, применению "зеленых" технологий промышленными предприятиями. В рамках выполнения работы был проведен социологический опрос на знание зеленой экономики. Также проведен анализ сайтов по предоставлению программ расчета параметров промышленных предприятий на предмет экологической чистоты. Разработана рекламная продукция по зеленой экономике.

  • Использование ручки Smart Stylus для рисования

    В работе рассказывается про ручку для рисования Smart Stylus, созданную компанией Disney, которая работает в приложении Disney Creativity Studio. Программа помогает изучать цвета, способствует развитию моторики, позволяет создавать различные изображения (картины, открытки, эмблемы и т.д.).

  • Создание мультимедийного электронного справочника "Птицы, зимующие на Урале"

    В работе рассматриваются птицы, зимующие на Урале, и правила изготовления кормушек для птиц. В практической части работы приводятся данные результатов наблюдения за птицами и процесс создания электронного мультимедийного справочника с голосами птиц в программе Power Point.

  • Забытые уголки родного Урала (село Южаково)

    Окрестности села Южаково

    Идея проекта возникла в результате участия в 2013/2014 учебном году в городской краеведческой игре для 5-8-х классов «Мы живем на Урале» в номинации «Забытые уголки родного Урала». Ребятам нашего класса было предложено собрать материал о своем месте отдыха (деревне, селе) и представить его сначала на классном часе, а лучшие работы - на школьном мероприятии. Моя работа основана на воспоминаниях родных о малой родине - селе Южаково.

  • Сайт "Полезные ископаемые"

    Вашему вниманию представляем сайт о полезных ископаемых нашего поселка и района. Создан веб-сайт с помощью языка HTML в программе Блокнот.

  • Информационные революции в жизни человечества: изобретение книгопечатания

    Автор работы Дмитрий Андреевич Иваненко, учащийся 9А класса МОУ гимназии 15 г. Волгограда

    Третья информационная революция свершилась тогда, когда был изобретен печатный станок. Как обогатилось человечество! Но не все умели читать. Памятуя, что книга - лучший подарок, мы представляем вам репринтное издание с частично обновленными иллюстрациями Букваря для совместного обучения письму, русскому и церковнославянскому чтению и счету для народных школ Д.Тихомирова, Е.Тихомировой. Подумать только, по этой книге учились чтению наши деды и прадеды!

  • Мир роботов

    С помощью набора контролеров и датчиков можно создавать различные проекты. А можно ли создать с помощью этого набора робота? Что он сможет делать?

  • Электронный обучающий комплекс "Текстовый процессор MS WORD"

    Запуск

    Электронное пособие предназначено для студентов первых курсов дневного и заочного отделения всех специальностей. Целью создания методического пособия является обучение студентов созданию документов, редактированию, форматированию текста в текстовом процессоре MS Word, а также работе с таблицами, графиками и диаграммами.

  • Кофейня "МАДЛЕН"

    Кофейня "МАДЛЕН"

    Проект разработан для посетителей кофейни, администратора и обслуживающего персонала. Посетитель кофейни может просмотреть рецепты кондитерских изделий и прайс-лист продукции, филиалы на карте города. Администратор входит в систему под своим логином и имеет право редактировать базу данных продукции и персонала. Обслуживающий персонал оформляет покупку и распечатывает чек. При этом условная доля от продажи начисляется ему к зарплате. Проект выполнен в среде Rad Studio XE4 и MS Access 2007.

  • Ресторан "ЖАСМИН"

    Ресторан "ЖАСМИН"

    Приложение в помощь обслуживающему персоналу ресторана позволяет отметить блюдо, количество, в итоге распечатать чек. Также приложение содержит рекламный видеоролик ресторана для показа клиентам. Вход в систему под своим паролем. Имеется база данных персонала. Проект выполнен в интегрированной среде Delphi 7, база данных в MS Access 2007.

  • Салон красоты "ПРИНЦЕССА"

    Приложение представляет собой электронный каталог услуг салона, где клиент может выбрать виды услуг: прически, маникюр, массаж и косметологию, ознакомиться с прайс-листом, просмотреть рекламный видеоролик салона, в итоге просмотреть счет, распечатать чек. Проект выполнен в интегрированной среде Rad Studio XE4 и MS Access 2007.

  • Салон красоты "АЛИЗА"

    Салон красоты "АЛИЗА"

    Проект представляет собой электронный журнал-каталог услуг салона. Клиенты салона могут выбрать зал, мастера и услуги, получить чек, выбрать музыку и просмотреть видеоролик о работе салона. Проект выполнен в интегрированной среде Rad Studio XE4 и MS Access 2007.

  • Интерактивные игры о зимних олимпийских видах спорта

    В работе представлены интерактивные игры о зимних олимпийских видах спорта, которые можно использовать на уроках и во внеурочной деятельности. В первом продукте, игре-викторине, использованы пиктограммы зимних олимпийских видов спорта. Во второй интерактивной игре мы создали 22 ребуса, расшифровав которые можно получить информацию по данному виду спорта и успехам наших олимпийцев. Для удобства использования игр размещены на сайте http://bobin.ru/

  • Конструктор LEGO – просто игра?

    LEGO-конструирование – это интересная, развивающая и серьезная игра

    Самым интересным занятием для меня является конструирование. ЛЕГО позволяет детям ощутить себя настоящими изобретателями, развить конструкторскую смекалку и фантазию, сформировать логическое мышление на всю жизнь. Конструируя различные модели, я задумалась, кто и когда создал такую полезную игрушку, в какой стране, и я решила найти информацию об истории возникновения конструктора LEGO.

  • Электронный справочник «горячих» клавиш

    Работа посвящена рассмотрению вопроса сохранения информации при частичном отказе оборудования, когда пользователь остается без привычного устройства – мыши. Рассматривается вопрос создания электронного справочника клавиш быстрого доступа, который можно загрузить на компьютер и воспользоваться им в экстренной ситуации.

  • Школа Будущего

    В недалеком будущем школа станет полностью автоматизирована. Представленный проект совершенно новой школы выполнен в программе КОМПАС V13 home. Все детали для трехмерной модели школы созданы автором работы (их более 1000 шт.). Разработан дизайн несущих конструкций самой школы и ее аудиторий. Автором работы самостоятельно освоена операция сборки в программе КОМПАС. Он разработал совершенно новую модель проектора, позволяющего проецировать изображение одновременно на несколько экранов.

  • Туристический маршрут "Мировые религии города Астрахани"

    Созданный туристический маршрут полезен для изучения культурных и религиозных особенностей города Астрахани. Он оптимален для того, чтобы показать многообразие религиозных организаций на территории города и позволяет утверждать, что это многообразие является источником мира и согласия на астраханской земле.

  • Игра на проверку знаний по математике и информатике

    В ходе игры ученик проходит два тура по математике и два тура по информатике, набирая баллы. Работа представлена в виде презентации.

  • Компьютерная программа "В гостях у сказки"

    Программа "В гостях у сказки" составлена на языке Visual Basic. Программа предназначена для начальной школы. Задания составлены на основе учебника А.В. Горячева "Информатика в играх и задачах".

  • Оренбургский пуховый платок. История со дня создания до нашего времени

    Работа выполнена в формате 3D книги и посвящена 270-летию Оренбургской области. В работе присутствуют фото-, видеоматериалы.