Информатика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Проект электронного справочника по НВП
-
Бизнес-справочник Приднестровья
-
British Writers
Представленный проект завершает тему "Reading... Why hot?" (Unit I, учебник "Английский язык 9" под редакцией В.П. Кузовлева). Цель данной работы: показать приобретенные в ходе изучения темы навыки и умения в области английского языка, совершенствовать опыт участия в социально значимой деятельности и опыт общения и сотрудничества со сверстниками. Данная презентация может быть использована учителем во время урочной и внеурочной деятельности.
-
Форма и цвет предметов
Цели работы: научиться описывать и определять предметы через их признаки; сравнивать предметы по их признакам. Работа представлена в виде иллюстрированной презентации.
-
Множества. Операции над множествами
Учебные задачи работы: закрепить представление об объектах и их признаках; рассмотреть примеры отношений между двумя объектами, между объектом и множеством; рассмотреть примеры отношений между множествами.
-
IT-поколение выбирает чтение
-
Ожившие картинки (создание мультфильма "Тайны острова сокровищ")
Целью нашей работы было научиться самостоятельно создавать мультфильмы. Задачи: познакомиться с историей мультипликации; провести анкетирование; изучить процесс создания мультфильмов; создать мультфильм.
-
Социальный проект "Дети online"
-
Борьба за информацию во время Второй мировой войны
-
What Are You Doing
Работа выполнена в виде компьютерной презентации на английском языке, где автор рассказывает о своих действиях, которые он совершает в данный момент.Представленный материал можно использовать при изучении Настоящего длительного времени (Present Progressive Tense) в 4-м классе по УМК "Английский язык" под редакцией В.П. Кузовлева. (4 Unit "I like my school", lesson 3).
-
Оружие Второй мировой войны
-
Уроки английского языка для начинающих
-
Использование компьютерных технологий при игре на гитаре
-
Как защититься от спама?
Актуальность исследования заключается в том, что спам является проблемой практически для каждого пользователя электронной почты и сети интернет. Тем сильнее необходимость поиска способов борьбы со спамом и сведение к минимуму приносимого им вреда. Проблема в том, что, как правило, обычный пользователь не знает, как свести к минимуму рассылку нежелательных писем, реклам, что необходимо сделать на элементарном пользовательском уровне каждому из нас, чтобы решить эту проблему.
-
Создатель социальной сети "ВКонтакте"
В проекте представлена краткая информация о создателе социальной сети "ВКонтакте" П.Дурове.
-
Создатель "Лаборатории Касперского"
В проекте представлена краткая информация о создателе "Лаборатории Касперского" Е.В. Касперском.
-
Технология ввода и обработки видео на компьютере
В проекте рассказывается о назначении и видах программ видеоредакторов, а также о технологии ввода и обработки видео средствами специализированных программ-редакторов видеомонтажа. В практической части работы рассматриваются основные операции по созданию и обработке видеоролика рекламы профессии «Мастер по обработке цифровой информации».
-
История развития технических средств передачи информации
Работа, выполненная в форме презентации, представляет собой иллюстрированную историю развития технических средств передачи информации: от оптического телеграфа до сотового телефона и компьютерной сети. Как методическое пособие презентация может использоваться учителем для демонстрации на уроке, а учащимися для самоподготовки.
-
Сказки своими руками
-
Технология ввода и обработки звука на компьютере
-
Презентация "Моё портфолио"
-
Из увлечения в будущую профессию
В работе рассматриваются профессии в сфере информационных технологий и увлечения автора созданием Лего-мультфильмов с использованием анимации и спецэффектов. В результате работы над проектом делается выбор дальнейшего профессионального образования и будущей профессии "Художник-мультипликатор. Аниматор". Осуществляется первая профессиональная проба в профессии и описывается процесс создания короткометражного мультипликационного фильма "Lego Stories".
-
Создание электронного определителя ООПТ "Кривинский бор"
-
Лексическая игра "Анаграммы"
Составление и разгадывание анаграмм развивает комбинаторное мышление. Такое мышление очень важно в любой деятельности людей. Так почему бы не потренироваться в разгадывании анаграмм?!
-
Математические идеи в творчестве
-
Спорт Приднестровья
-
Особенности лексики электронных сообщений
Работа включает описание видов электронных сообщений, особенностей сленга электронных сообщений, результаты анкетирования учащихся школы, словарь лексики электронных сообщений.
-
Математика и криптография
В проекте проводится исследование связи шифров и математики в современном обществе, их влияние на жизнь человека, анализ полученной информации. Рассматривается практическое применение алгоритма Цезаря в информационных технологиях, создание программы по этому методу.
-
Интерактивная книжка-малышка «Алфавит в зоопарке»
Данный проект реализуется в 5-м классе после изучения темы «Презентации» с целью систематизации знаний по данной теме, а также с целью привлечения учащихся среднего звена к празднику в 1-м классе. Перед учащимися ставится проблема: у учеников 1-го класса праздник прощания с Азбукой, и нужно сделать его интересным и незабываемым. Проект проводится в форме дальтон-технологии, учителя выступают в роли консультантов, занятия проходят во внеурочное время, дважды в неделю.
-
Ожившие страницы учебника
Это краткосрочный проект длительностью 2 недели Участвуя в данном проекте, учащиеся отрабатывают навыки работы с графическими редакторами, программами для создания презентаций, редакторами звука. Повторяют ранее изученные темы по биологии и химии. Создают интерактивные, мультимедийные приложения для демонстрации на уроках с целью повышения внимания детей при изучении новой темы. Реализуют свой творческий потенциал, учатся работать самостоятельно, правильно распределять свое «свободное время».
