Рейтинг@Mail.ru

Информатика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Компьютерные игры — добро или зло?

    С развитием информационных технологий развиваются и компьютерные игры. Игромания становится проблемой общества, т.к. игры захлестнули людей от мала до велика… Играют школьники, играют пенсионеры. Действительно ли все компьютерные игры являются развивающими? Сколько нужно играть и как, чтобы не стать игроманом и не попасть в компьютерную зависимость? В этом мы и попытались разобраться в данном проекте.

  • Генератор сечений

    Проектный продукт – исполняемый файл Генератор сечений – не требует установки на компьютере. Выполняет следующие действия: 1) строит прямоугольный параллелепипед по трем измерениям; 2) строит сечение параллелепипеда по трем точкам; 3) составляет уравнение плоскости сечения; 4) находит расстояние от точки до плоскости; 5) вычисляет объем пирамиды.

  • Локальные сети – устройства передачи данных?

    Локальные сети – устройства передачи данных?

    В проекте даются ответы на вопросы: что из себя представляет локальная сеть; из чего она состоит; где используется и насколько она необходима в наше время?

  • Знакомы ли Вам классические методы прогнозирования использования земельных ресурсов?

    Суть работы состоит в сборе информации и изучении методов прогнозирования как научных способов исследования объекта для разработки прогнозов различной деятельности.

  • Физический движок для моделирования поведения сферических объектов

    3D версия

    Движок разработан в среде программирования Borland Delphi 7. Физический движок создает виртуальное пространство, которое можно наполнять динамическими шарообразными объектами, при этом задается характер и степень взаимодействий: массы, скорости, упругости. Движок не только рассчитывает взаимодействия тел, но и приближает физическую модель к реальной, передавая уточнённые геометрические данные рендеру.

  • Компьютерные игры – "да" или "нет"?

    В работе рассмотрена проблема пользы и вреда компьютерных игр, влияние их на младших школьников. На основе анализа наиболее популярных компьютерных игр и результатов анкетирования школьников разработаны рекомендации по правильному использованию компьютерных игр.

  • Бианки. Кто чем поёт?

    Содержание книги В.В. Бианки представлено в виде презентации, с использованием текста книги и иллюстраций. Не все любят читать книги, а эту можно читать, не расставаясь с компьютером.

  • Средние физические величины

    Электронное пособие по физике

    В электронном пособии собраны материалы по трем темам физики "Плотность", "Скорость", "Мощность". Представлены теоретический материал, примеры решения задач, удобные для самостоятельного изучения, а также задачи с онлайн-ответами.

  • Эволюция носителей информации

    В работе рассмотрены средства хранения информации с древних времен и до наших дней. Выполнена в форме презентации, текст дополнен рисунками и фотографиями.

  • Природа — наш дом

    Работа об охране природы. Мы живём на прекрасной планете Земля. Нас окружает удивительный мир: зеленые леса, поля, животные, птицы, а также реки, моря, океаны, горы, небо, солнце. И всё это мы называем одним словом – Природа. Мы все в ответственности за состояние дома, в котором мы живем, – нашей планеты Земля.

  • Web-сайт "75 лет Алтайскому краю"

    В нашем сайте коротко представлен Алтайский край: его история, природа, география и туризм.

  • Школьная газета

    Выбор данной темы учебного проекты обоснован тем, что формат школьной газеты, выпускаемой ранее, не соответствовал требованиям, предъявляемым к печатным публикациям, и выпускалась она редко. Цель работы: наладить выпуск школьной газеты, соответствующей стандартам печатных публикаций.

  • История развития вычислительной техники в период с XVIII по XXI в.

    История вычислительной техники

    В данной работе под вычислительной техникой понимаются вычислительные машины. Подробно рассмотрены важнейшие изобретения в этой области: арифмометры; счётные машины, такие, как разностная машина Чарльза Бэббиджа и подобные ей; настольные механические калькуляторы; программируемые электронно-вычислительные машины (аналоговые и цифровые).

  • Электронное учебное пособие "Циклы в Pascal"

    Электронное учебное пособие «Циклы в Pascal» предназначено для студентов I и II курсов дневного и заочного отделения всех специальностей. Целью создания электронного учебного пособия является обучение студентов теории и практике по циклам в языке Pascal. Пособие состоит из четырех разделов: 1. Цикл FOR. 2. Цикл While. 3. Цикл Repeat. 4. Тесты.

  • Портфолио ученика младшего класса

    В работе представлены учебные, творческие, личные достижения выпускницы начальной школы Ивановой Ксении, которые будут использованы для анализа и последующего всестороннего развития ребенка.

  • Психологическое тестирование

    Была создана Web-страница, с помощью которой можно проходить психологические тесты и получать результаты тестирования на электронную почту.

  • Интерактивная карта жизни и деятельности П.Н. Ивашева

    Карта жизни и деятельности П.Н.Ивашева

    Работа представляет собой презентацию о жизни и деятельности П.Н. Ивашева – нашего земляка, адъютанта А.В. Суворова. Особенность проекта состоит в том, что география деятельности Ивашева отражена на карте России XIX в.; с каждым отмеченным участком карты связаны исторические события России конца XVIII – начала XIX в. С помощью гиперссылок осуществляется переход на соответствующие слайды презентации.

  • Компьютерная программа "Циклы в Visual Basic"

    Программа содержит теоретический материал и тест по теме "Циклы в Visual Basic". Программа составлена на языке Visual Basic 2008.

  • Программируемые роботы LEGO MINDSTORMS NXT 2.0

    Многофункциональная  модель робота-гуманоида — Alpha Rex.

    Проект направлен на изучение теоретических основ роботостроения и создание модели многофункционального лего-робота с помощью конструктора LEGO MINDSTORMS NXT 2.0. Перспективность применения LEGO-технологии обусловлена её высокими
    образовательными возможностями: многофункциональностью, техническими и эстетическими характеристиками, использованием в различных игровых и учебных зонах.

  • Занимательная математика

    Среди всех массовых внеклассных мероприятий в нашем колледже наибольшей популярностью у обучающихся пользуются предметные недели. Вашему вниманию предлагается презентация викторины, которая содержит занимательные вопросы из области математики и информатики и позволяет обучающимся закрепить теоретические знания и овладеть компетенциями, связанными с изучением данных предметов. Проект может использоваться как на уроке (как игровой момент), так и при проведении внеклассных мероприятий.

  • Компьютерные вирусы

    Название "вирус" было взято из биологии, так как процесс захвата компьютера вирусом полностью соответствует процессу захвата вирусом человеческого организма. Человеческий вирус внедряется в клетку, после чего начинает размножаться. Так и компьютерный: попав в программу, вирус действует аналогичным образом. Цель проекта: выяснить, что такое компьютерные вирусы и как с ними бороться.

  • Создание и управление БД с помощью Delphi

    Добавление данных в БД

    Данный научный проект освещает обработку данных учащихся школ, которая актуальна в том, что производит быстрый доступ к данным с дополнительными возможностями, как сортировать, искать, добавлять и удалять информацию из базы данных, поскольку современная жизнь немыслима без эффективного управления.
    Указываются и объясняются такие понятия, как БД, СУБД, запросы, язык программирования Delphi. Разработанную программу можно использовать в любом образовательном учреждении.

  • Анимированная поздравительная открытка для Народного учителя Российской Федерации

    В октябре 2013 года в нашей школе произошло знаменательное событие: учителю физики Игошиной Татьяне Алексеевне было присвоено почетное звание Народный учитель Российской Федерации. Выставленная на фестиваль работа представляет собой поздравительную открытку, связанную с этим событием, для сайта школы. Среда разработки — Adobe Flash CS5.

  • Создание электронного учебника на базе программы eBook Maestro Free

    Электронный учебник, созданный на базе программы eBook Maestro Free

    Электронный учебник – это довольно новое явление, которое все больше внедряется в общество. В работе описано, что является основными преимуществами и недостатками электронных учебников, как создать электронный учебник, из чего он должен состоять. Подробнее рассмотрен eBook Maestro Free 1.80 – как универсальный инструмент для создания ЭУ, на базе которого создан набор теоретических и практических вопросов по теме "Углеводороды".

  • Создание электронного учебника для подготовки к ЕГЭ по информатике на базе программы Nvu

    Элктронный учебник дл подготовки к государственной итоговой аттестации по информатике, созданный на базе программы Nvu.

    В работе рассматривается вопрос создания сайта на базе программы Nvu, подробно описываются этапы работы с программой. Для наполнения сайта выбрана тема: "Представление звуковой информации", подобраны различные типы задач, встречающихся в ГИА и ЕГЭ по теме, а также представлена теоретическая информация.

  • Создание 3D текста в среде Adobe After Effects

    Видеоурок по созданию 3D текста в среде Adobe After Effects, содержит звуковое сопровождение. Видеоурок предназначен для студентов дневного и заочного отделений всех специальностей и создан с целью обучения их теории и практике по дисциплине «Информационные технологии».

  • Огневой рубеж

    В преддверии Зимней олимпиады 2014 в Сочи пользователям предлагается игра "Огневой рубеж". Огневой рубеж — это один из этапов соревнований по биатлону. Он является самым важным и непредсказуемым. Ты никогда не знаешь, кто из участников выиграет лыжную гонку. Игра создана в среде Microsoft Office Excel.

  • Слендермен. Новая история

    Многим известен персонаж по имени Слендермен. Он встречается в игре Slender Men, фильме Тима Бёртена, рассказе Стивена Кинга. Вниманию пользователей предлагается игра-тест, представляющая собой новую историю об этом известном персонаже. Игра создана в среде Microsoft Office Excel.

  • Ребусы "Электронные таблицы"

    Данная работа представляет собой комплект ребусов по теме "Электронные таблицы". В основу сюжета положен рассказ о заколдованном принце. Игра разработана в среде Microsoft Office Excel.

  • Счёты

    Что такое счёты? Как и когда появились счёты? Как считать на счётах? Данная работа отвечает на эти вопросы.